Страница 2 из 7
ДенисД
алекс спб писал(а):

задам вопрос проще-кому чего варили по кузову после 8-10 лет?


Имею ВАЗ 2108 1990 г. владею с 2005г. пробег не известен т.к. после 100000 обнуляется, в данный момент времени на одометре 64000 км. Когда разбирал полностью салон то варил 3 дырки с пятирублевую монету! На данный момент времени кузов слегка мятый, но не имеет никакого намека на гниль! Краска родная. Весь кузов в мастике и в мовиле! Так, что машина, машине рознь!
алекс спб
ДенисД писал(а):

алекс спб писал(а):

задам вопрос проще-кому чего варили по кузову после 8-10 лет?


Имею ВАЗ 2108 1990 г. владею с 2005г. пробег не известен т.к. после 100000 обнуляется, в данный момент времени на одометре 64000 км. Когда разбирал полностью салон то варил 3 дырки с пятирублевую монету! На данный момент времени кузов слегка мятый, но не имеет никакого намека на гниль! Краска родная. Весь кузов в мастике и в мовиле! Так, что машина, машине рознь!



оччень интересно..она не видела нашей городской соли наверное.где брал и где пользуешь?в области соль по праздникам вроде как.
ДенисД
г. Мончегорск, Мурманская область. Соли в городе нет. Только трассу М18 поливают реагентами.
Iv-2108
2108 1994 г.в. - замена порогов, в остальном - вполне нормально. Только вот за 30 - 40 т.р. - это еще постарше мобили будут.
алекс спб
Iv-2108 писал(а):

2108 1994 г.в. - замена порогов, в остальном - вполне нормально. Только вот за 30 - 40 т.р. - это еще постарше мобили будут.



это 97-2002гг..как раз пороги умершие,мотор уставший,двери цветут.
двери и мотор не представляют сложностей,а вот по сварке сложнее
Iv-2108
В нашем климате подольше сохраняются. Похоже учитывать придется только мнения "приморских" жителей. Smile
aleks183
алекс спб писал(а):



это 97-2002гг..как раз пороги умершие,мотор уставший,двери цветут.
двери и мотор не представляют сложностей,а вот по сварке сложнее



Ну это не факт. Как выше замечали - машина машине рознь. Я на своей менял пороги прошлым летом, остальное все родное, заодно авто было полностью покрашено, но это скорее из эстетических соображений. Двигатель капиталился на 160000 км пробега, и только по тому, что скидывал голову для замены загнутого клапана. Заодно решил заменить поршня (с расточкой в первый ремонт и хонинговкой блока) и вкладыши(со шлифовкой КВ тоже в первый ремонт) чтобы еще тыс.120 -150 в двигатель не заглядывать. В данный момент на спидометре 203 тыс. км авта вызывает только положительные эмоции rlzz
Лёха198
алекс спб писал(а):

кому чего варили по кузову после 8-10 лет?


машине было 9 лет. сгнили пороги. полная переварка всех составных до среднего пола + поддомкратников
алекс спб писал(а):

бюджет-30-40тыр.


Самар с таким ценником нет. только как выше написал $@#Y@ она будет почти труп. убитая в хлам. тут выход один. классика. про безопасность с таким бюджетом - забудь навсегда.
алекс спб писал(а):

чтоже мне все лето пешком ходить?а купаться ездить как?


2101-2105 в довольно-таки хорошем состоянии взять сможешь. до речки-озера довезет. по говнам на классике лазили - знаем Smile
алекс спб писал(а):

для меня и моей семьи-критично в автобусе давиться-чтобы отдохнуть..уж лучше ведро


а лучший вариант - копейдос тыщ за 15-20 в оч. хор. сост. а остальное - отложи вдруг чё по мелочи поломается
Alex_amigo
98-го года, у мня она 3-4 года уже, ну бывший владелец один хозяин и в гараже ставил всегда, вроде ничё не варилось. Ща крылья гниют, двери по низу, пороги начинают, дно начинает, лонжероны начинают, под ковриком как новая, а снизу ржа виднеется. Мне возможно предстоит ещё большой при большой сэкаса с ней, только нет гаража, где можно было бы ROFL , а так бы уже дано занялся ))
алекс спб
supercool добрый вечер.с праздником, форумчане Drinks or Beer

сегодня ходил чистить с крыши гаража снег,см70 скинул..
ну и заодно салон разобрал-скинул сидухи и обивку,включая обивку крыши.
арки колес изнутри сгнили.в каждой арке(помимо того,что они вмяты наполовину)отверткой напробивал по 3-4хороших дыры к колесам.
т.е они сгнили,такое гамно для себя тянуть не стал бы.

авто 99г-т.е все или почти все 10ки с убитыми задними арками и мордой.но морда у моей бита и стоит свежее железо.остались полугнилые пороги,арки и ремвставки в пол вдоль лонжеронов..и все.
ну да еще пенку крыши отрихтовать(а можно и поменять,2,5тыр новая..)

пока думаю по цене ремонта,стоит ли он того-сколько кстати арки новые голые стоят на рынке?
после увиденных дырок почти уверен-если ии брать другое ведро-то 99г будет переломным-96год сгнивший напрочь,92-94наверное уже вареный..
т.е-либо искать сразу с вареной кузовней любого года(хоть 91)-либо искать от 2003г(не потяну)-либо варить свое авто.

курю форумы по ремонту-повело жопу,зад крыши и оба крыла.(геометрия колес в норме,тележка на месте,арки с места не ушли)

как сказал предпоследний кузовщик-тянуть может и не надо,если менять целиком весь зад.а я весь зад и буду менять-т.к.он гнилой.
алекс спб
еще думаю-корыто у меня в месте запаски номерное
как сказал кузовщик-ставим новое,даем справку,что ставили в сервисе,а ты с бланками дтп при желании оформляешь.если на техосмотре просекут-покажешь бумаги и все,пристанут-переоформишь.
Ваши мысли по такой регистрации?
алекс спб
кстати-какая толщина металла у старых 9ток?
на форуме читал по новым-0.6-0.7мм по панелям,лонжероны чуть толще.
rg-45
ХОЛОДНЫЙ
Лёха198
Цитата:

срочна хачу продат машина ваз 21099 хороши состаяний 35000 тис таргуйим


pst pst pst нэбит нэкрашэн!!! забирай дарагой!!!
торантино
алекс спб писал(а):

,Вы как пользователи-юзаете их каждый день-каковы слабые места 2109 ?


Начни с того что выбери из предложеных те у которых по документам было меньше хозяинов. Это увеличит шанс на удачу. Дубликатов избегай в принципе. Дальше можно пробить по базе биографию авто .Кто ею владел сколько и в каком возрасте. Лучший возраст 35-45лет. То что за такие деньги будет карб это понятно но и не страшно. Разница не велика в чём то даже и лучше. Ну и конечно кузов. кузов. кузов. Лучше денег займи возми свежее . За инж не цепляйся попадёться хорошая карбовая бери не раздумывая.
алекс спб
Лёха198 писал(а):

Цитата:

срочна хачу продат машина ваз 21099 хороши состаяний 35000 тис таргуйим


pst pst pst нэбит нэкрашэн!!! забирай дарагой!!!



нибит-никрасен..васе канфет масин! supercool
мой вариант,если дырки заварили и вмятины убрали с заменой элементов на новые-то почему бы и нет?
я же говорю-снять обивку и потыкать арки-у 90проц авто старше 96г-отверткой дырки напробиваются с кулак..
вроде как арка и есть,пока не пощупать на такой старушке.
варин-красин машин-не худший вариант

выехать на кольцевую-дать 110-если не тянет в сторону-вареный машин сделан правильно.
алекс спб
только что выскочила обьява про продажу 10ки с запоротым мотором-единственный косяк,кузов в норме(часа 2 назад подано)чел 10тыр хотел сразу и сейчас
звоню-уже купили!!!перекупы?!
алекс спб
ждем эту 10ку через неделю за 70тыр hehe
Лёха198
алекс спб писал(а):

перекупы?!


а кто ж еще-то? у нас машину приезжаешь СТАВИТЬ (!!!) на учет на площадку осмотра - перекупы бегут толпой: "пачом прадаёшь дарагой???"
63
алекс спб писал(а):

через неделю за 70тыр


ни разу не видел чирик на ходу, выставленный по цене дешевле 85К.
алекс спб
Лёха198 писал(а):

алекс спб писал(а):

перекупы?!


а кто ж еще-то? у нас машину приезжаешь СТАВИТЬ (!!!) на учет на площадку осмотра - перекупы бегут толпой: "пачом прадаёшь дарагой???"
63
алекс спб писал(а):

через неделю за 70тыр


ни разу не видел чирик на ходу, выставленный по цене дешевле 85К.


у нас 10ка от 50тыр начинается..это ушатанная и подгнившая.
в идеале-от 65-70
вот и планка такая-либо 9ка за полцены от 10ки,либо 10е семейство
ну не конкурент 9ка за 60-70тыр,если я могу взять 10ку за 50-70
каждой модели своя уместная цена
Лёха198
мда. бывал в Питере. у вас по ходу всю зиму поливают дороги какой-то хренью. помню, -15, а на дороге жижа!!! (это в январе 2009года так было. район - Невский пр. и окрестности по всей его длине + Васильевский. в общем везде где достопримечательности - была жижа). вот видимо и гниют порезче.
торантино
алекс спб писал(а):

ну не конкурент 9ка за 60-70тыр,если я могу взять 10ку за 50-70


То же хотел взять 12 ку но изначально душа лежала к 93 й . Ещё ходил по рынку и удивлялся что у 14й и 12ки ценник был практически одинаков. Чуть было не взял 12ку хорошо люди знакомые на 12ке которые ездили в своё время на девятках по секрету шепнули бери девятку. Короче взял девятку езжу и жалею только об одном что сняли с производства эту машину.
ХОЛОДНЫЙ
лично я зимой не парюсь о том что могу случайно об снег поцарапать бампер....ему всё по......ю,кроме бетонных плит 63
ХОЛОДНЫЙ
хотя сдуру можно и хрен сломать pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы