Страница 2 из 2
Atomic-DM
колокол то по любому точить. у меня корзина 2112 цепляла.
просто опять же говорю, с точки зрения простоты взять и поставить - да, проще поменять бендикс. но с точки зрения обслуживания - проще один раз венец махнуть.
х123ас
diimm писал(а):


Так чаво-то я не понял на счёт стартера... У меня восьмой редукторный стартер, прикупил десятый маховик с 08 венцом, эт получается мне на стартере бендикс менять надо на десятый?


если венец 08ой - ничего менять тебе не нужно, твой стартер подойдёт.
diimm
#МиХа#
Atomic-DM
а бендикс че ты вместе с маслом меняешь как будто?
Atomic-DM
#МиХа#
дело не в этом...
а в том, что если дэфнет стартер(не бендикс, а именно стартер), то обычный восмой стартер можно найти за муку, а бу редукторный хрен найдешь. только новый.
#МиХа#
ну че там, эксперт, собрал?)))
Adelko
Объясните мне, что там за замута с стартерами. Я тут недавно коробку на десятую махнул, в сборе с стартером. ХЗ какой достался, но крутит очень бодро. Еще понравилось что втулка не картере сидит, а является частью стартера. ИМХО конструктив 10ого стартера за счет этого много лучше чем самарского. Но я не понял, какие-то с 10ыми стартерами проблемы есть?
х123ас
Ars Longa писал(а):

Еще понравилось что втулка не картере сидит, а является частью стартера. ИМХО конструктив 10ого стартера за счет этого много лучше чем самарского.


+1
Ars Longa писал(а):

Но я не понял, какие-то с 10ыми стартерами проблемы есть?


Бендиксы разные ,вот и вся проблема
Killer Speed
Xpert писал(а):

Для начала хочется полностью стоковый Приоровский мотор. Дальше будет видно. Собираться будет на новом блоке, хочется свап.



Любишь ты по десять раз одни и теже механизмы собирать-разбирать. Сядь, реши что хочешь и собирай сразу то, что задумал. А то сейчас соберешь сток, поездишь, не понравиться - и опять полезешь в мотор.
Glan
Killer Speed писал(а):

А то сейчас соберешь сток, поездишь, не понравиться


а оно точно не понравится lol1
shcved
спрошу сдесь что бы тему не создавать на данный момент имее 1.5 8в. В скором будующем хотелось бы 1.7 16в. Я вот думаю голову по любому минять нужно будет что будет лучше купить новую в сборе (и какую лучше взять). или б\у и потом ее доработать по полной. И если сделать такой двигатель на нем не страшен обрыв ремня. И вообще может такие двигателя продатся в сьоре уже новые готовые. Бюджет позволяет.
х123ас
shcved писал(а):

что будет лучше купить новую в сборе (и какую лучше взять). или б\у и потом ее доработать по полной.


ИМХО лучше б/у, и по полной запилить её.
shcved писал(а):

И если сделать такой двигатель на нем не страшен обрыв ремня.


на сток валах роде бы не гнёт.
shcved писал(а):

вообще может такие двигателя продатся в сьоре уже новые готовые. Бюджет позволяет.


В сборе такой мотор может быть только если какой то кулибин его за тебя собрал, или же мотор бу - встречаются на форумах.
shcved
Xpert
Тем временем прошло полгода Smile

На данный момент имеем:
2113 8 клапанная 2010 года - новое авто.
Начинка от мотора Приора 2009 года (брался мотор в сборе и раскидывался)
Блок новый номерной 16в.

Собирать буду сам. Сначала сток, в перспективе пилится ГБЦ и делается впуск/выпуск.

Вопрос первый. Где можно нормально промерить блок в Москве или у кого есть инструмент и возможность помочь? Буду подбирать поршни в блок, не вижу смысла трогать заводской хон.

Вопрос второй. Правильно ли я понимаю последовательность действий по сборке низа:
- Отбалансировать маховик и коленвал со сцеплением, пометив болты
- Развесить щатуны и поршня, скомпоновать по цилиндрам.

Какие еще нюансы есть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы