Я 2 года причину такого стука искал.Если тормоз не прижать,то стука нет,если нажать,то такое чувство,что сейчас что-нибудь отвалится.У меня оказались во всём виноваты рычаги(именно верхние),точнее их сайлентблоки.А я что только не поменял:шаровые,аммо,пружины,рулевые.А заметил случайно-при опускании с домкрата,при снятом колесе и подпёртом нижнем рычаге видно,что рычаг ходит не так,как должен.
картинку с мануала какого-нибудь и показать, где крутить-тянуть если что?
А давайте по порядку на счет стука?
1. Есть ли увод от прямолинейного движения при торможении? Если есть то в какую сторону. Резкого торможения не надо, достаточно динамического торможения на небольшой скорости на грани блокировки в один нажим и с "имитацией" АБС.
2. Как машина ведет себя в повороте, возвращается ли руль в центральное положение при выходе или приходится его доварачивать? Изменился ли с появлением стука "отзыв" рулежки? охотно или не охотно слушается(естественно при нормальном давлении в шинах на ровной дороге).
3. При появлении удара отдает ли в руль или в педаль тормоза при торможении и при прохождении ям?
4. Пробовали ли снять амортизатор(ы) и проехаться без него?
Судя по симптомам пока все же напрашивается втулка верхнего рычага подвески, так как при плавном нажатии на крыло появился звук все говорит о разбитой втулке, образовался элепс пока небольшой, вот и стучит. Особенно звук проявляется при работе подвески, ямы, старт, торможение.
Возможно амортизатор, в часности верхняя точка крепления, но слабо верится.
Будь бы обрыв на балке(шпилька или гайка), машину начнет вести. В поворотах неадекватно вести себя будет машина. Потеря жесткости передней подвески пошла бы. А она у нас и так не на высоте. И ездить было бы просто невозможно.
Машина более или менее свежая, не думаю что проблемы уже начались с металлом. Ну разве что если штурм бордюров был.
Будь бы обрыв на балке(шпилька или гайка)
Посмотрю сегодня у втулки, может рукой услышу.
Будь бы обрыв на балке(шпилька или гайка)
Посмотрю сегодня у втулки, может рукой услышу.
Одно только хочется добавить -- не все можно посмотреть на подъемнике. Кое-что надо на яме. Я бы даже сказал, что на именно на яме можно проверить все. Только в некоторых случаях необходимо поддомкратить диагностируемую сторону.
Marsiano
Я тоже склоняюсь, что верхний рычаг, наверное надо купить в сборе, чем перепрессовывать втулки, хоть это и не так трудно, но по деньгам то на то и выйдет. Взять белебеевский какой-нибудь, вроде ничего должен быть. Сервисмены не любят перепрессовывать, берут за это нормально.
Болты крепления балки к лонжерону ( нижний рычаг и пружина сняты)
наверное надо купить в сборе,
И ещё вопрос, задние тяги ходят влево-вправо в кронштейнах, то есть люфтят, это нормально, или кронштейны разносились? Я видел тяги с шайбами, они решат вопрос или это вообще норма. А то мне показали мастера (мало им верю), типа люфтит влево-вправо вдоль оси, пора менять. Это так?
картинку с мануала какого-нибудь и показать, где крутить-тянуть если что?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы