kot_13
На форуме 14 лет
Сообщения: 550
Откуда: Украина
Авто: тринашко 2010г.в.
kot_13 писал(а):два болта на плавающей скобе суппорта
tchm14 писал(а):Ну, а мне тут про болты развал регулирующие втираешь...
kot_13 писал(а):снизу стоику держат 2 болта, нижний обыкновенный,а верхний - болт развала колеса! покури мурзилку там все написано
Kronen
На форуме 15 лет
Сообщения: 51
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21099i, 1.5, 8V
Я тоже срывал шпильку опоры (о ней ведь идет речь?)... Заменил за 10 минут не снимая - вывешиваем колесо, выбиваем тот обрубок что сломали, просовываем в дырку нитку и проволочкой на конце (проволоку нужна чтобы протащить нитку), обвязываем новую шпильку (новая стоит 7-10 рублей чтоли) и протаскиваем... Получиться не сразу конечно, но получиться... Как только попали сразу ее закручиваем гайкой чтобы она шлицами врезалась в опору... Вот и все дела)
Даже подкрылок не снимал...
ЗЫ: шпилька была самая крайняя к колесу, так что было полегче, но и те 2 другие меняются тоже также несложно...
Последний раз редактировалось: Kronen (17 Марта 2011 02:00), всего редактировалось 1 раз
kot_13
На форуме 14 лет
Сообщения: 550
Откуда: Украина
Авто: тринашко 2010г.в.
tchm14 писал(а):Вопрос был задан конкретно - могу-ли я поездить какое-то время без одного болта в опорном подшипнике?
kot_13 писал(а):главное нагрузок не давать подвеске больших и вроде пока поездиш, но лучше поменять - мало ли как оно пойдет...
а вобще танцы с бубном не мой конек
kot_13
На форуме 14 лет
Сообщения: 550
Откуда: Украина
Авто: тринашко 2010г.в.
Kronen писал(а):Я тоже срывал шпильку опоры (о ней ведь идет речь?)... Заменил за 10 минут не снимая - вывешиваем колесо, выбиваем тот обрубок что сломали, просовываем в дырку нитку и проволочкой на конце (проволоку нужна чтобы протащить нитку), обвязываем новую шпильку (новая стоит 7-10 рублей чтоли) и протаскиваем... Получиться не сразу конечно, но получиться... Как только попали сразу ее закручиваем гайкой чтобы она шли шлицами врезалась в опору... Вот и все дела)
Даже подкрылок не снимал...
ЗЫ: шпилька была самая крайняя к колесу, так что было полегче, но и те 2 другие меняются тоже также несложно...
МЕГАРЕСПЕКТ!!!
все гениальное - просто, надо бы
tchm14
На форуме 14 лет
Сообщения: 370
Откуда: Липецкая область
Авто: ВАЗ-21099i 2002г.в.--- ЧС4Т---ЭП1М---АН-2.
Kronen писал(а):Я тоже срывал шпильку опоры (о ней ведь идет речь?)... Заменил за 10 минут не снимая - вывешиваем колесо, выбиваем тот обрубок что сломали, просовываем в дырку нитку и проволочкой на конце (проволоку нужна чтобы протащить нитку), обвязываем новую шпильку (новая стоит 7-10 рублей чтоли) и протаскиваем... Получиться не сразу конечно, но получиться... Как только попали сразу ее закручиваем гайкой чтобы она шлицами врезалась в опору... Вот и все дела)
Даже подкрылок не снимал...
ЗЫ: шпилька была самая крайняя к колесу, так что было полегче, но и те 2 другие меняются тоже также несложно...
оК, попробую. В принципе, снять стойку не сложно, так-же за 10-15 минут. Но если возможно всё сделать "малой кровью" - буду пробовать.
Allev2009
На форуме 13 лет
Сообщения: 154
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ2108, Опель Вектра
Пол часа работы со снятием стойки вместе с ступицей, дабы развал не делать, а уже целый день переписки
Allev2009
На форуме 13 лет
Сообщения: 154
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ2108, Опель Вектра
Kronen писал(а):Я тоже срывал шпильку опоры (о ней ведь идет речь?)... Заменил за 10 минут не снимая - вывешиваем колесо, выбиваем тот обрубок что сломали, просовываем в дырку нитку и проволочкой на конце (проволоку нужна чтобы протащить нитку), обвязываем новую шпильку (новая стоит 7-10 рублей чтоли) и протаскиваем... Получиться не сразу конечно, но получиться... Как только попали сразу ее закручиваем гайкой чтобы она шлицами врезалась в опору... Вот и все дела)
Даже подкрылок не снимал...
ЗЫ: шпилька была самая крайняя к колесу, так что было полегче, но и те 2 другие меняются тоже также несложно...
+100! Самый быстрый способ!
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
tchm14
можно легко вставить этот болт неснимая стойки.
просто болт выбей на машине и открути всю опору,давишь вниз на тормозной диск и показавшейся опоры тебе хватит чтобы всунуть новый болт.
kot_13 писал(а):не хватит хода вниз никак
ага, тут опоры меняем без снятия стойки с авто, а тут болтик вставить проблема.
тему выше ссылкой дали, читаем и вникаем как факиры делают
kot_13
На форуме 14 лет
Сообщения: 550
Откуда: Украина
Авто: тринашко 2010г.в.
Dranik писал(а):читаем и вникаем как факиры делают
сори за офтоп: а фокус "здрысни в тюбик" тоже можешь? ХВАСТУН!!!
а потом из-за таких советчиков у людей и проблемы с ходовкой, крылья криво стоят и т.д.
хотя если получится, то ноу проблем
Последний раз редактировалось: kot_13 (17 Марта 2011 17:32), всего редактировалось 1 раз
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
kot_13 писал(а):а потом из-за таких советчиков у людей и проблемы с ходовкой, крылья криво стоят и т.д.
а крылья то причом тут становятся
ещё и т.д.
kot_13 писал(а):а потом из-за таких советчиков
ты за своими советами смотри лутше будет.
Советчик мля
была таже проблема! снимаешь стоику, выбиваешь обломыш и вставляешь новый болт (он там со специальными насечками)
и стоику на место!
из-за плюгавенького болтика пол передка разобрать
, хотя кому как.
tchm14
На форуме 14 лет
Сообщения: 370
Откуда: Липецкая область
Авто: ВАЗ-21099i 2002г.в.--- ЧС4Т---ЭП1М---АН-2.
Allev2009 писал(а):Пол часа работы со снятием стойки вместе с ступицей, дабы развал не делать, а уже целый день переписки
Да банально лень. На улице не май месяц, гараж у меня холодный. Я просто хотел выяснить - можно ли немного потерпеть с заменой болта.
Последний раз редактировалось: tchm14 (17 Марта 2011 17:38), всего редактировалось 1 раз
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
tchm14 писал(а):Я прости хотел выяснить - можно ли немного потерпеть с заменой болта.
можно.но неособо думаю стоит тянуть.
kot_13
На форуме 14 лет
Сообщения: 550
Откуда: Украина
Авто: тринашко 2010г.в.
Dranik писал(а):ты за своими советами смотри лутше будет
иногда поглядываю
kot_13
На форуме 14 лет
Сообщения: 550
Откуда: Украина
Авто: тринашко 2010г.в.
Dranik писал(а):Советчик мля
улыбнул...
пиши еще
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
tchm14 писал(а):Хочу спросить - стойку снимать немедленно, или поездит до тепла? Сегодня после нанесённых повреждений катался целый день по городу - не стучит, не гремит. По-моему можно потерпеть.
Да забей ты на него
на старой васмёре тоже без одного болта прокатал до списания, никаких проблем небыло
Много он там не держит
kot_13
На форуме 14 лет
Сообщения: 550
Откуда: Украина
Авто: тринашко 2010г.в.
aviatorrr писал(а):Да забей ты на него
на старой васмёре тоже без одного болта прокатал до списания, никаких проблем небыло Много он там не держит
забить совесть не дает!
проделай трюк с ниткой, как
Kronen писал, делов на 5 минут
tchm14
На форуме 14 лет
Сообщения: 370
Откуда: Липецкая область
Авто: ВАЗ-21099i 2002г.в.--- ЧС4Т---ЭП1М---АН-2.
aviatorrr писал(а):Да забей ты на него
на старой васмёре тоже без одного болта прокатал до списания, никаких проблем небыло Много он там не держит
Не, надо делать. А то непорядок, от этого на душе неспокойно.
kot_13 писал(а):
забить совесть не дает!
Не даёт. Если было три болта, значит три и должны быть.
tchm14
На форуме 14 лет
Сообщения: 370
Откуда: Липецкая область
Авто: ВАЗ-21099i 2002г.в.--- ЧС4Т---ЭП1М---АН-2.
Сегодня решил проблему.
Поддомкратил машину, снял колесо. Предварительно выбил остаток болта. В отверстие пропустил леску и привязал к ней новый болт. Но! Болт пришлось укоротить на три-четыре витка, иначе не хватало места между чашкой пружины и опорником. Болт просто не лез. Причём, важное замечание -
вставить болт можно только в одном положении опорного подшипника. Пустое отверстие должно располагаться со стороны мотора.
Со стороны мотора чашка пружины имеет площадку, и тогда позволяет завести болт.
Попутно, при сборке оторвал ещё один, уже с другой стороны.
Но опыт, сын ошибок трудных! Заменил буквально за пять минут.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы