Страница 2 из 2
Лёха198
ХОЛОДНЫЙ писал(а):

в Сызрани её до 05 года ещё делали


а там продаван клянётся о ВАЗовской сборке. интересно, что там VIN скажет...
напрашивается вывод: вранье в объяве вдоль и поперек
5703
Лёха198 писал(а):

Dranik
пятнадцатое крыло с дырками под молдинг идёт и с выштамповкой. восьмое без дырок шло всегда. это просто капиталка 2005 года, а чувачок решил набить цену за счет якобы заводского производства



+1
XADZZOX
Dranik , я немного в этой каше варюсь, в смысле продаж, так вот есть много приемов привлечь покупателя. Самый распространенный и быстроосуществимый - внушить, что тачка эксклюзивная...Почему то всем охота иметь такую машину, "продаван " причесывет" примерно так: эта машинка-
на которой когда то ездил какой нибудь известный чел, ... ПТС правда меняли по его просьбе, когда продавал...
таких машин выпущено мало... - маленькая партия специально для сборной по теннису и тд и тд... как проверить? Да никак, а покупатель ппц как сразу заморачивается на эту тачку.
Подобных приемов до фига, поэтому каждый сам решает.
Mirage 22
в общем мутная машинка
raven_
Dranik писал(а):

ну с салоном от 14 понятно что были такие машины с завода.


Ага, конечно. Smile
Цитата:

"По комплектациям автомобилей "европанелями":
Автомобили ВАЗ-21083 и -21093 с такими панелями в товар никогда не выпускались. Делаются они только для работников ВАЗа по их заявлениям и за подписью руководства ВАЗа. ВАЗ-21099 выпускалась, но контрольным поручением № 09 от 25.03.2002 года такая комплектация снята. В этой комплектации была другая только обивка дверей. Для карбюраторных автомобилей эта комплектация имела последнюю цифру 04, а для впрысковых 23. По заявлениям работников ВАЗа эти автомобили и сейчас выпускаются".


http://www.autofaq.ru/articles/254/2060
Dranik писал(а):

и каким то макаром по ПТС 96г а с завода вышла 2005 чот вообще невъеду


Рассказывали такую байку. Можно было приехать в Тольятти с документами на машину, и сделать под них машину сразу с конвейера, со всеми родными номерами.
Х.з. правда или нет, за что купил, за то продаю.
Лёха198
raven_ писал(а):

Можно было приехать в Тольятти с документами на машину, и сделать под них машину сразу с конвейера, со всеми родными номерами.


была б такая услуга - давно бы восьмёрку туда загнал бы. а то кузов уже подходил к капиталке, да и пробег подходил к 160ткм... и очереди из таких как я были б до завода от Самары, а то и дальше!!! Good сказки всё это. заводу, выпускающему новые товарные авто нахрен не улыбает кроить чё-то там с номерами кузовов и двигателей. как идут по порядку - так и ставят. да и будут они прям изготавливать табличку подкапотную с номерами старого авто... за это время можно склепать добрый десяток новых ТАЗов, пока возиться с этой табличкой... в общем , утопия
raven_ писал(а):

Dranik писал(а): ну с салоном от 14 понятно что были такие машины с завода.

Ага, конечно.


здрасьте, приехали!!!
семейство Самара-1 комплектовалось салоном 2115 вовсю. на конвейере. как доказательство - машина товарища 21099инж 2003г.в. с евросалоном (панель, карты). а в этом автофаке можно такого понаписать, что потом такие вот умельцы, как продаван, втюхивают особо впечатлительным покупателям обычный авто как эксклюзиффф
lexikon
raven_ писал(а):

Ага, конечно.


тобишь это не заводская установка европанели? оО
это получается салона заморочки? сомневаюсь...да и настряпали бы они тогда такого леса hehe мама не горюй
почему у мну инж с европанелью и я 3ий владелец знаю 100% что предыдущие 2 этим не заморачивались...даже проводка евро...только кузов 099

тоже кажется что инфа бред Pardon
Лёха198
lexikon писал(а):

кажется что инфа бред


не кажется, а точно. переходки как пошли? сначала воткнули двойную инж/карб проводку и стали выпускать инжы и карбы параллельно - это так сказать первый этап (у меня такая восьмёра была), потом стало возможным ставить ЕП, т.к. ВП постепенно стали уходить и объемы производства ЕП росли, а Самара-1 на конвейере еще держится и надо ж чё-то ставить. а тут ЕП красивая-нарядная есть! это так сказать, второй этап перехода. ну а потом уж только Самары-2 стали делать. вот как-то так Smile
raven_
Лёха198 писал(а):

была б такая услуга - давно бы восьмёрку туда загнал бы.


Дык услуга неофициальная. Как поставка запчастей через канализацию. Wink
Лёха198 писал(а):

машина товарища 21099инж 2003г.в. с евросалоном (панель, карты).


У бывшего коллеги была 99 2004 г.в., высокая панель, чем крыть будете?
Лёха198 писал(а):

не кажется, а точно.


Поделитесь пруфом? Хотя-бы с какого-то фака? Wink
Лёха198 писал(а):

ну а потом уж только Самары-2 стали делать.


Видел 2115 98 г.в. с высокой панелью.
Лёха198
raven_ писал(а):

У бывшего коллеги была 99 2004 г.в., высокая панель, чем крыть будете?


мне в 2008 году предлагали 099 2004года с ВП. денег не хватило тогда. взял восьмёрку.
читай выше мой пост про переходки.
raven_ писал(а):

Поделитесь пруфом? Хотя-бы с какого-то фака?


ни с какого. этим факам верить нельзя. верить надо своим глазам, когда на прождаже стоят 2 одинаковых девятки - у одной ВП, у другой ЕП. и за ЕП тогда еще порядка 7-10К сверху наворачивали (некислая сумма в начале 2000-х). вот это я хорошо припоминаю, несмотря на то, что еще был в юношеском возрасте. у меня в регионе плотность ВАЗов максимально высокая по сравнению со всей страной.
Лёха198 писал(а):

как доказательство - машина товарища 21099инж 2003г.в. с евросалоном (панель, карты).

он ничё в ней не менял. сток.
давно уже - года 4 назад у дальнего родственника была 21093 не помню - 02-03 года. евросалон. он первый хозяин. брал с Тольятти.
raven_ писал(а):

Видел 2115 98 г.в. с высокой панелью.


я тоже видел. что с того? на работу иду - ежедневно вижу - сине-голубого цвета машина 2115 с ВП. могу даже сёдня попробовать сфоткать если не верите. ну и как живой пример с форума - Андрюха-Драник. у него аж карбюраторная была в свое время! и с ВП.
raven_ писал(а):

Дык услуга неофициальная.


nea нереально
raven_
Лёха198 писал(а):

и за ЕП тогда еще порядка 7-10К сверху наворачивали


Дык вот и профит салона. Панель явно тогда таких денег не стоила. Вообще по ссылке то ходили?
Лёха198 писал(а):

он ничё в ней не менял. сток.


Ключевое слово "он".
Лёха198 писал(а):


nea нереально


Я ж говорю, байка. Но зная какое распиз..во творилось на ВАЗе, вполне допускаю реальность событий.
Лёха198 писал(а):

я тоже видел. что с того?


Да кто-то в предыдущем посте утверждал что самара-2 начали делать потом. Pardon
Thomas
Dranik писал(а):

НО как так что с завода и в 05годуа ПТС 96г


очень просто каляска могла быть с консервации.
знакомый тоже покупал, 21099 2004г птс, 1999г.
брал в тольятти сам.
Лёха198
я писал относительно вколхоживания в Самару-1 деталей от Самары-2, а не относительно производства пятнахи со времен царя гороха. потому о карбовой пятнахе да еще с ВП даже и не вспомнил, т.к. тем более факт ее производства ты не оспаривал. потому и допустил неточность.
читал я эту статью. так после нее остается больше вопросов нежели ответов. когда статья писана? летом 02 года? умиляют особенно вот эти строки:
Цитата:

для гарантийного ТО и ремонта стали поступать автомобили ВАЗ 21083, 21093, 21099 с "европанелями".


от статейки-то нафталином попахивает 63
Thomas писал(а):

каляска могла быть с консервации.


это для каких таких нужд отправляют такие машины на консервацию? wwow интересно!!!
Dranik
raven_ писал(а):

У бывшего коллеги была 99 2004 г.в., высокая панель, чем крыть будете?


их пополам выпускали и с евро панелью и с ВП.
поэтому 04 года могла быть и такая и такая.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы