Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Термокомпенсация кривая.. это да.
AlterMann
На форуме 14 лет
Сообщения: 74
Откуда: г. Саранск
Авто: ВАЗ 21074i 2006 г. в. Романс.
Вячеслав Карпов писал(а):Чем быстрее крутить - тем больше ток.
Но не напряжение? В моем случае с ростом оборотов напряжение не растет.
Наверно надо переходить в тему про трехуровневый РН и тому подобные преблуды.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
AlterMann, трёхуровневый РН не всегда решает вопрос с возросшей нагрузкой, например в режиме ХХ (на инжовых электропотребление больше, чем на карбовых). Трёхуровневый РН это "панацея" для эксплуатации авто при различных температурах окружающей среды - холодная, "средняя", жаркая. С возросшей нагрузкой необходимо бороться путём повышения токоотдачи генератора при работе двигателя на оборотах близких к ХХ (изменение соотношения клиновых шкивов с 1:2,04 до 1:2,2 или переход на поликлин - там меньше шкив генератора) или уменьшение энергопотребления авто (светодиодные ДХО, применение схем отключения передних габаритов при включении ближнего света и т.д.). К этому добавить использование "продвинутых" РН.
AlterMann
На форуме 14 лет
Сообщения: 74
Откуда: г. Саранск
Авто: ВАЗ 21074i 2006 г. в. Романс.
В принципе все ясно,спасибо всем за разъяснения.
shteiger писал(а):применение схем отключения передних габаритов при включении ближнего света и т.д.
А можно ссылочку на это дело
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы