Завоздушить может придвух условиях:
1. Когда на морозе бросаем машину, после охолождения тасола создается разрядка в системе охолождения, по причине не герметичности шлангов идет подсос воздуха, лечится подтяжкой хамутов, и короткой прогазовкой.
2. на горячий мотор завоздушка не возможна из атмосферы, ибо давление в системе охолождения всяко больше атмосферного, ну или равно ему при неисправной / снятой крышкой расширительного бачка.
Если в процесе езды замечаем что печка на светофоре (на холостых оборотах) стала дуть холодом, то в систему охолождения попали выхлопные газы. (пiздец прокладке ГБЦ).
Причем на наших моторах могут очень долго отсутствовать явные признаки прогара прокладки ГБЦ, такие как пузыри в расширительный бачек, уход тасола, густой пар, запах выхлопа в бачке, всего этого может не быть.
Для себя приметил ряд признаков при которые могут указывать на выхлопные газы в системе охолождения:
1. это тасол цвета говна
2. это нагрев по трассе до 100 гр. при движении 110 км.ч
3. как было сказано, холод из печки на холостых обороиах на горячий мотор после нагрузки.
ПСЫ
после снятия башки, еслине хотим снимать через пол года опять снимать, башку шлефануть.