Страница 2 из 3

когда меняю масло?

  • 5 000 тыс.[ 13 ]5%
  • 7 000-8 000 тыс.[ 44 ]19%
  • 8 000-10 000 тыс.[ 91 ]40%
  • 10 000- 12 000 тыс[ 57 ]25%
  • езжу и более[ 20 ]8%
Всего голосов: 225
ASPIRIN
меняю раз в год не зависимо от пробега. В среднем получается 15тыс.+=2тыс.
neprezent
irbit писал(а):

один раз нарвался на поделку пришлось поменять через 3 тысячи.


Как это ты определил?
Plutonium-239
Меняю два раза в год, весной заливаю лукойл люкс 10в-40, осенью лукойл люкс 5в-40, по пробегу получается 7-10 т.км.
GROMO
Заливал Mobil синь 100 тк, менял каждые 10 тк, после обрыва ремня вскрыл , в голове, поддоне, сапуне было стоко пластилина что пипечики wwow , решил заливать полусинь какую нить, выбор пал на ессо, после 100 следующих гляним Pardon. +8 000-10 000тыс..
irbit
neprezent писал(а):

Как это ты определил?


зашел на оф сайт. прочитал что да как. сравнил со своей упаковкой и убедился что это полное гоно. вытащил щуп масло воняло так будто я на нем тыс. так 20 проехал.
Runik
Не пойму - какого .уя в сервисной книжке написано менять через 15 тыков? Думаете, не проедешь 300 тыков или до продажи?
afil
Runik писал(а):

Не пойму - какого .уя в сервисной книжке написано менять через 15 тыков? Думаете, не проедешь 300 тыков или до продажи?


регламент в сервисной книжке рассчитан только на гарантийный период
дальше хоть трава не расти, огонь не гори
все ИМХО
по мне так лучше масло дешевле - но менять чаще, чисто американский принцип ,они там вообще через 3кмили (5000 км) меняют, причем замена масла прямо на заправке возможна, и недорого
у мну на Пончике пробег уже 100кмиль (160000 километров) - все ОК
меняю через 7-8 тыс.км
Серый110
Медведь74, попробую перейти с Шел полусини 10W-40
5703
8-10, тотал кварц 5в30
al08
Меняю через 10000 км.Лил синтетику Мобил, но нарвался пару раз на подделку. Сейчас лью ЗИК А+ 10W40 круглый год.
Matvei
в год проезжаю 40-50 ткм, поэтому менять ранее 15 ткм не буду, езжу от 15 до 18, но в основном раз в 15 ткм.
Медведь74
[quote="Серый110"]Медведь74, попробую перейти с Шел полусини 10W-40[/quote

Переходи. Я когда переходил синтетику на ТО-2 15 т.км мне на СТО слесарь сказал, что двигатель будет сопливить по стыкам из-за текучести синтетики (машина была на гарантии), но я настоял на своем залили Шелл Ультра 5W-40 и двиг до сих пор чистый, нигде ни чего не сочится. Замена каждые 10-11 т.км.
Да в инструкции написано замена каждые 15 т.км, не знаю чем думает АВТОВАЗ, но в двигателях ТОЙОТЫ приписана замена масла синтетики каждые 10 т.км. Не думаю, что наши двигателя лучше тойотовских поэтому и меняю каждые 10-11 т.км. Может быть и зря конечно, но может быть следующий хозяин машины хоть спасибо скажет.
Серый110
Медведь74 писал(а):

но я настоял на своем залили Шелл Ультра 5W-40 и двиг до сих пор чистый, нигде ни чего не сочится


Что и было интересно, не сопливит!
34rus
Oscar Torresola писал(а):

По теме меняю после 10тыщ +-100км



присоединяюсь, считаю раньше нет смысла, позже чревато нехорошими последствиями... supercool

но ...это дело каждого,как считаешь так и поступай... Good
Медведь74
Серый110 писал(а):

Медведь74 писал(а):

но я настоял на своем залили Шелл Ультра 5W-40 и двиг до сих пор чистый, нигде ни чего не сочится


Что и было интересно, не сопливит!



Может быть не по теме, но в коробку передач с 30т.км залито масло Масло Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90 (синтетическое), сейчас пробег за 93000 км коробка передач сухая, передачи включаются легко, шума нет.
Вывод: Синтетика стоит своих денег.
kotmu
В Ярославском политехническом институте два мотора волговских (старых).. в одном масло меняли каждые 5 ткм, а в другой просто доливали и меняли фильтр.. моторы на стенде молотили не останавливаясь (только обслуживание). Второй мотор отработал значительно дольше. Возможно в советские времена масло было полной какшкой. Преподы объясняли тем, что присутствует момент приработки нового масла, что хуже сказывается на работе мотора. Сам не видел. Рассказывал друг, который учился. Давно это было.
Лет 20 лет я использую импортные масла .. лил мобил, эльф, но как-то остановился на кастрюле... под моим чутки руководством имелись машины.. своя, сестры, девок знакомых и т.д. на них доливал масло и менял фильтр через 7 ткм, потом через 5 ткм... C общим пробегом от начала заливки - 30 ткм. Т.к. сам ездил значительно больше в то время, то полную замену масла делал только после 50 ткм (т.е. менял фильтра и доливал при замене фильтра). Мои машины продавались через 4-6 лет при пробеге более 200 ткм, бабские при 120-150 ткм... Ни у кого движок не стукнул. Машины потом ездили и у других людей (покупали знакомые). Сейчас делаю полную замену через 30 nrv/ Может и не прав... может масло хорошее...
kotmu
Цитата:

Может быть не по теме, но в коробку передач с 30т.км залито масло Масло Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90 (синтетическое), сейчас пробег за 93000 км коробка передач сухая, передачи включаются легко, шума нет.
Вывод: Синтетика стоит своих денег.



лью только 75W90 зимой коробка весьма ОК
True
kotmu писал(а):

полную замену масла делал только после 50 ткм (т.е. менял фильтра и доливал при замене фильтра)



Ого,самое главное фильтр , и масло освежалось. rlzz rlzz rlzz
Молоток
Стараюсь менять масло раньше чем через 10 000 км. А по поводу частоты смены масла есть одна история почти из личного опыта.

У моего деда три года назад был ЗАЗ-968М (продал). Он в советское время не знал куда девать моторное масло, стояло флягами в сарае. Менял он масло каждые 2 месяца (!) за это время он успевал проехать от силы 1 000 км по городу. В начале 90-х халявное масло кончилось, а на ЗАЗе потек сальник коленвала со стороны КПП. Тогда моему деду приходилось ездить в другой город 1-2 раза в неделю за 70 км (140 туда-обратно). За дорогу в один конец уходил 1л масла, который постоянно доливался. Вот и получается, что ЗАЗик постоянно ездил на свежем масле. В итоге - 250 тыс.км пробега без капитального ремонта, поршневая да и остальные части двигателя были как новые!
В добавок "отработанное" масло постоянно заливалось в воздушный фильтр.
За весь срок службы ЗАЗ 81 г.в. требовал обслуживания только генератора, стартера, двух реле (РР - реле регулятор, РБ - реле блокировки), карбюратора и крестовин полуосей. Но замучал поломкой передней подвески, торсионы меняли стабильно раз в год!
$n@ke
Меняю раз 10-12 т.км., вообще хочу перейти на раз в 10 т.км. да постоянно обстоятельства не позволяют это делать.
Сам Самыч
Вопрос промывки при смене масла не раскрыт. Wink
Я пользуюсь маслом ZIC. на зиму пожиже 5W30 на лето 10W40.
Часто меняю после 6000 иногда 5000км. За масло платит работа, почему бы и не по менять src
BadFly
промывал тока при смене масла, ездил на мобиле 10-40, менял раз в 10т.к. ща решил попробовать кастрол синтетик, дак думаю на 15 тыках поменяю ) хот скорее продам машину ))
Faker
лью раз в 15 тыщ шелл синт, чаще менять не вижу смысла...меняющие каждые 5 т.км наверно надеятся всю жизнь на ней проездить ( не в обиду)
Runik
Вот и я о том же, ничего с авто не станется, если менять через 15 тыков. Никчемный опрос. Вначале менял через 15 тыков, теперь через 12,5 тыков под влиянием многих людей. Smile
G13
Меняю масло 2 раза в год: под зиму (использую 5W40) и под лето (использую 5W40). На пробег не ориентируюсь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы