Тоже самое случилось и у меня примерно 2 недели назад, помыл форсунки(балончик карб клинера+5 мм шприц и т.д.) поменял уплотнительные колечки. Тоже перестала тянуть, благо обошлось без лишних трат, померил давление в рампе =1.2, по прижимал обратку(примерно за 2 секунды поднималось до 5) стало 2.4(норма ?) стала тянуть как раньше, что интересно уплотнительные колечки, которые находятся возле носика форсунки были задубевшие и потрескавшиеся, в сечении представляли из себя не круг, а квадрат, а те, что со стороны рампы были в норме - упругие и не ломкие.
P.S По поводу уплотнительных колечек!В прошлом году мыли на машине отца форсы(мыли просто заодно, т.к разбирался двиг головка отвозилась на замену направляющих клапанов), купили новые уплотнительные колечки , коричневые, написано балаковские(думаю, что на самом деле это не так )при сгибании пальцами рук ломались пополам на форсунку одевались очень легко, решили оставить старые в отличии от моих все 8 были упругие, хорошо прижатые.
Так, что будьте осторожны, проверяйте уплотнительные кольца в магазине!
P.S 2. Себе поставил черные(по 6.5руб за штуку)их сломать не удалось
, однако одевались немного легче чем те, что стояли..