Страница 2 из 2
Kuba
конечно мог.проверить можно включив б\насос .открути шланги надень на них че нить типа пакетов и на секунду включи зажигание.бензин покажет
Dryusha
там на шлангах должны быть метки нанесены краской.
kapitan26
Был сегодня на диагностике...пришлось 6 сотен выложить:вообщем дело было скорее всего из-за песчинки,или типа тогоSmileпока проверяли, измеряли давление, все и стало на свои местаSmileвек живи,век учись-надо лучше руки мытьSmile
irbit
kapitan26
где песчинку то нашли в форсе?
ну и как вообще положительный эффект есть от проделанной процедуры?
kapitan26
irbit писал(а):

kapitan26
где песчинку то нашли в форсе?
ну и как вообще положительный эффект есть от проделанной процедуры?



Судя по проделанным операциям, скорее всего в регуляторе. Да, конечно,она как-будто только ехать начала,а до этого пешком ходилаSmileУ меня пробег 110000 сейчас, из них я половину накатал,и думаю что старые хозяева врят ли чистили все это...
irbit
у меня просто тоже пробег около 90 000 км пока нареканий вроде нет но думаю хуже не будет
kapitan26
irbit писал(а):

у меня просто тоже пробег около 90 000 км пока нареканий вроде нет но думаю хуже не будет



Хуже не будет,если не брать мой случайSmileКак бы нечего сложного,когда сам разберешь и соберешь,нет,главное чтоб ничего в систему не попалоWink
irbit
kapitan26
я просто когда в сервисе работал приходилось на зубиле этим заниматься. ток там пробег был всего тыс 60 а форсы были на смерть засраные. хозян говорит сначала вроде бы и лучше а потом как обычно. Pardon
kapitan26
irbit писал(а):

kapitan26
я просто когда в сервисе работал приходилось на зубиле этим заниматься. ток там пробег был всего тыс 60 а форсы были на смерть засраные. хозян говорит сначала вроде бы и лучше а потом как обычно. Pardon




Ну не знаю,в полне возможно,качество бензина в нашей стране оставляет желать лучшего.надеюсь это состояние продержится как можно дольшеSmile в плане машины....
Сергио
я вот думаю мне заморачиваться этим, машинка проехала уже 158ткм, один раз форсунки чистил на стенде на 40ткм, приход был, чувствовалась какая-то мягкость работы двигателя и на газулю хорошо реагировало, и плавность была...Или форсы уже менять пора? Хотя расход в норме, авто не дергается, не глохнет... Или работает, не куй лесть?
kapitan26
Сергио писал(а):

я вот думаю мне заморачиваться этим, машинка проехала уже 158ткм, один раз форсунки чистил на стенде на 40ткм, приход был, чувствовалась какая-то мягкость работы двигателя и на газулю хорошо реагировало, и плавность была...Или форсы уже менять пора? Хотя расход в норме, авто не дергается, не глохнет... Или работает, не куй лесть?



У меня тоже не глохла не дергалась на ходу,так,просто начитавшись полез,и не зря-лучше стала ехать.это дешевле чем в сервисе.Хотя,один мой приятель всегда мне говорит-не мешай машине работатьSmileно это у нас в крови,как кто-то написал-надо вот самому все сделатьSmile а на счет замены форсунок-на предыдущей странице люди пишут что по нескольку сотен тысяч км на родных езжут-км не показательWink
Сергио
Ладно, делать будет нечего, залезу...
А никто не знает, какие у меня форсы стоят?
Ваз 21124, люкс 2007г.в.
Просто чтоб за ранее колечки прикупить, иль они все одного диаметра?
kapitan26
они для всех должны подходить,по крайней мере в магазине выбора нет.про форсунки не знаюSad
Anden
а чем плохо, новые поставить форсы, чем заниматься чисткой старых???? после чистки ультразвуком форсы долго не живут, из-за ультра звука перетирается изоляция проводов катушки и обычно через какое то время после чистки возникает межвитковое кз.
Сергио
Anden писал(а):

после чистки ультразвуком форсы долго не живут


Да ладно, вот уже 120 ткм уже как чистил, ни че, работает все...
Gunwell
Тоже самое случилось и у меня примерно 2 недели назад, помыл форсунки(балончик карб клинера+5 мм шприц и т.д.) поменял уплотнительные колечки. Тоже перестала тянуть, благо обошлось без лишних трат, померил давление в рампе =1.2, по прижимал обратку(примерно за 2 секунды поднималось до 5) стало 2.4(норма ?) стала тянуть как раньше, что интересно уплотнительные колечки, которые находятся возле носика форсунки были задубевшие и потрескавшиеся, в сечении представляли из себя не круг, а квадрат, а те, что со стороны рампы были в норме - упругие и не ломкие.

P.S По поводу уплотнительных колечек!В прошлом году мыли на машине отца форсы(мыли просто заодно, т.к разбирался двиг головка отвозилась на замену направляющих клапанов), купили новые уплотнительные колечки , коричневые, написано балаковские(думаю, что на самом деле это не так )при сгибании пальцами рук ломались пополам на форсунку одевались очень легко, решили оставить старые в отличии от моих все 8 были упругие, хорошо прижатые.

Так, что будьте осторожны, проверяйте уплотнительные кольца в магазине!

P.S 2. Себе поставил черные(по 6.5руб за штуку)их сломать не удалось Smile , однако одевались немного легче чем те, что стояли..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы