andrew005 писал(а):k_tros писал(а):
103-я стартанет получше (16 клапанов) и на трассе ведет себя лучше зубила,
Не надо говорить неправду. Стартанет шестнадцатиклапанник как раз хуже...
И вообще все обсуждают фичи которые БЫЛИ задуманы, забывая что мы в россии. "Хотели как лучше, а получилось - десятое семейство". Итак, как владелец 2112 могу сказать:
-Плохая тяга на низах+ тяжелая педаль сцепления - в пробах мученье;
-Потенциальная опастность обрыва ремня;
-Плохая жесткость закрепления рулевой рейки - управление ватное;
-БУДЕТ стучать рулевой карданчик руля;
-БУДЕТ стучать перердня подвеска - аммо или опоры;
-БУДЕТ греметь весь салон - со временем;
-БУДЕТ бить руль на скорости 90-110кмч;
-БУДЕТ течь тосол из всех дыр;
-БУДУТ проблемы с заводом зимой;
-БУДУТ проблемы с тепловым балансом движка;
-ЗАТРАХАЕТ система омывания лобового стекла;
-БУДЕТ постоянная неуверенность в авто - "всегда желать лучшего" (С) лозунг Форда :)
-НЕ БУДЕТ свободного времени - из убития онного в гаражах и СТО.
Про пятнашки могут высказаться другие люди...
Но тем не менее я не разделяю мнения людей пребывающих в порой идиотическом оптимизме по поводу "Отличная машина за свои деньги".