Страница 2 из 3
True
сами видите какая колодка

а это доработана от альфы
skostya




Разница в проточке
Павел_2114
KIB писал(а):

с так называемыми колодками 13 - сверху и снизу рабочей поверхности в результате износа диска остается бортик


Да,бортик есть,видно через колесный диск.
То есть на моих "14-х" дисках с завода стоят "13-е" колодки?
Значит смысла в "14-х" колодках нет,бортик не даст им нормально работать......
True
KIB писал(а):

True писал(а):

KIB
Фоток не осталось


Это вопрос? И каких фоток?



Колодок , ладно у себя нашол Wink
skostya
Хуже не будет.
KIB
Павел_2114 писал(а):

То есть на моих "14-х" дисках с завода стоят "13-е" колодки?


Отечественных 14 в природе нет. И у меня 13 стояли.
Павел_2114 писал(а):

Значит смысла в "14-х" колодках нет,бортик не даст им нормально работать......


Притрется. Колодка примет форму диска, а потом и выровняется сам диск. Раз уж купил, не выбрасывать же.
Павел_2114
KIB писал(а):

Раз уж купил, не выбрасывать же.


Можно вернуть в магазин.
KIB
True писал(а):

Колодок , ладно у себя нашол


Именно так и есть. Наблюдал у себя при установке. Сперва не понял, потом дошло - они же шире. Smile

Павел_2114 писал(а):

Можно вернуть в магазин.


Ну если примут, тогда конечно. Дорого купил, если не секрет?
Павел_2114
KIB писал(а):

Ну если примут, тогда конечно


А куда денутся? Уже есть опыт по возврату генератора и домкрата supercool

KIB писал(а):

Дорого купил, если не секрет?


780 рублей.
N.E.
Т.е. вывод можно сделать такой,я правильно понял?
Если стоят 14 диски Алнас и 13 колодки,то ставить 14 колодки смысла нет,правильно?Т.е. ничего не изменится.Поправте если что.
Павел_2114
И что бы не плодить темы:
как думаете-есть смысл и нужно ли установить "широкие" колодки на немного проточеный "узкими" колодками диск?
Пробег дисков 24000,износ есть но совсем не большой.
skostya
Притираться будут чуть дольше
skostya
N.E. писал(а):

Т.е. вывод можно сделать такой,я правильно понял?

Если стоят 14 диски Алнас и 13 колодки,то ставить 14 колодки смысла нет,правильно?Т.е. ничего не изменится.Поправте если что.



Я на Приору 13 тормоза поставил под зимнюю резину (остался хороший комплект от 15шки), сильно разницы не заметил. Возможно будут сильнее нагреваться при активной езде. Я думаю большего эффекта можно добиться подобрав колодки от ино производителей
Сергио
skostya писал(а):

Я на Приору 13 тормоза поставил под зимнюю резину (остался хороший комплект от 15шки), сильно разницы не заметил.


Тоже этой зимой пришлось 13 тормоза ставить (старая резина на 14 сдохла, подогнали на халяву 13 комплек), разницы тоже что-то не ощутил, диски ставил Алнас 13, вентилируемые...
Да, тут кто-то спросил, и я спрошу, какая тогда разница между 13 и 14 тормозами, если колодки стоят 13 и там и там? Оба диска вентилируемые...
skostya
Разница в размере плеча приложения тормозного усилия
Сергио
skostya писал(а):

Разница в размере плеча приложения тормозного усилия


Чего wwow, а по-проще пожалуйста, так сказать на пальцах...
skostya
Расстояние от оси колеса к тому месту куда прижимается колодка
Сергио
skostya писал(а):

Расстояние от оси колеса к тому месту куда прижимается колодка


Вот это расстояние:

т.е. на 14 диске это расстояние больше?
А какой приход от этого, легче нажимается?
skostya
Да, оно. Это как с рычагом, чем длиннее рычаг, тем меньше надо усилие
Сергио
skostya писал(а):

Да, оно. Это как с рычагом, чем длиннее рычаг, тем меньше надо усилие


Ну все, теперь понял, skostya спасибо за пояснения!
Smile
skostya
Runik
Так вот в чём разница, оказывается. Тоже всё не мог уяснить.
Jackal
Сергио писал(а):

т.е. на 14 диске это расстояние больше?
А какой приход от этого, легче нажимается?


skostya писал(а):

Да, оно. Это как с рычагом, чем длиннее рычаг, тем меньше надо усилие


Не так.
Основной "приход" вовсе не в том, что требуется чуть меньшее усилие (давление в цилиндре). Ради этой мелочи не стали бы заморачиваться с новым диском, тем более что проще поменять ВУ. Любой автомобиль проектируется так, что усилие в тормозной магистрали таково, чтобы могли заблокироваться колеса (основной критерий - масса авто) , да еще с запасом неслабым.
Цель установки бОльший дисков в том, чтобы увеличить площадь рабочей поверхности на диске, а соответственно снизить температурный режим.
Сергио
Jackal писал(а):

Цель установки бОльший дисков в том, чтобы увеличить площадь рабочей поверхности на диске


Jackal, ну не знаю, в моем понимании рабочая площать эта та, которая находится под колодкой, а так как колодки одинаковые, то х.з....
Ну так логично, больше площадь, больше обдув, больше охлаждение, в общем думаю как-то так...
Jackal
Сергио писал(а):

ну не знаю, в моем понимании рабочая площать эта та, которая находится под колодкой, а так как колодки одинаковые, то х.з....
Ну так логично, больше площадь, больше обдув, больше охлаждение, в общем думаю как-то так...


если ты сделаешь колодки размеров хоть в полдиска, то ничего хорошего не достигнешь. Здесь (13->14) смысл в том, чтобы увеличить теплоотвод и рассеять тепло на бОльшей площади диска.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы