Страница 2 из 4
Ромег
мда, за 460 трехлетку слить это лихо.....


по сабжу - смелый выбор после шкоды.....пустой ватный руль, парусность, тупизна разгона и торможения......

ты часто в говна выбираешься?
afil
oleg_21093i писал(а):

Grishka писал(а):

В общем то о многом читал, какие "прелести" ты имеешь в виду?


ну все присущие парт-тайму, передок жестко подключаемый, по умолчанию привод на задние колеса, что летом то вообщем пофиг, а езда зимой на заднем приводе - это на любителя.


А я то думал, чего это у нас во дворе Кайрон при выезде со двора шлифует задом, а передок стоит! А он оказывается заднеприводный. Дааа, это на любителя.
Grishka
Всем спасибо Drinks or Beer

Небольшая история почему выбрана эта, машина и продана столь любимая мной шкодина cry

30 декабря, на чистом сухом шоссе (надо ж умудриться) мне в зад приехал лифтованный уаз патриот, с новым годом, что называется.

Под замену: крышка багажника, бампер, задняя панель (высверливалась, вваривалась новая), оба фонаря ну и так по мелочи. Весь ремонт у неофициала 90к. Каско рулит Smile

После этого решили с женой что надо брать чета большое, что бы тупо не было соблазна и сзади особо прижиматься ну и вообще, все таки что не говорите, а больших машин у нас опасаются.

Да и Шкодину за последний год ремонтировал три раза, кузовщина. То притерли, то дверь изуродовали, вот теперь въеахли сзади.

К вопросу, че пасанам не сказал Smile а но вам надО? Вся такая крашеная.

В итоге взяли бааальшое и с автоматом, чего и всем желаю.

gpn
Grishka
SMF писал(а):

oleg_21093i писал(а):

ну смотри сам, на парт-таймах бывает такое что сначала хаб с одной стороны включится а потом через какое то время с другой, и на скользкой поверхности, кувырок и ты уже рога словил


Ты чего человека пугаешь? Зимой можно ездить на включенном передке, ничего страшного на скоростях до 80 км/ч он всё равно не увидит и не почувствует на фоне задемпфированности руля Кайрона. Включается у Кайрона все симметрично, пневмопривода по другому не смогут, другое дело, сальники дубеют со временем и в самой грязи может эта пневмоподключалка подвести. Были проблемы с топливной аппаратурой, а именно с насос форсункой, намучался у меня водитель с ней, раза 3 по гарантии заезжали, в итоге плюнули и купили новую за деньги фирмы. Соллерс как всегда оказался полным гандоном.

Автора поздравляю. Дизайн нормальный. ТО будешь проходить, ни на шаг от машины не отходи.



Да про форсы начитался, буду заранее их у ребят с клуба обрабатывать ну и за топливом следить.
Dustel
У друга сына,отец перевернулся на такой недавно.Ехал где то 80 км/ч. Я в начале не верил, а теперь понимаю почему....
STAS152005
Если честно то я давно на их линейку засматриваюсь...Так что пиши..чче да как будет...
autoladaru
А как по сравнению с новым актионом ? Наверняка смотрел его тоже.
oleg_21093i
Dustel писал(а):

друга сына,отец перевернулся на такой недавно.Ехал где то 80 км/ч. Я в начале не верил, а теперь понимаю почему....


почему? включил или выключил ПП на ходу на ледяной дороге?
Jackal
Grishka писал(а):

На этой модели дизайнеров слегка попридержали


А как же "рыцарские" задние фонари на дорестейле?
ЛадоЛуб
Главное, чтобы нравилось все
Dustel
oleg_21093i писал(а):

Dustel писал(а): друга сына,отец перевернулся на такой недавно.Ехал где то 80 км/ч. Я в начале не верил, а теперь понимаю почему....

почему? включил или выключил ПП на ходу на ледяной дороге?



Не знаю,просто когда ходили по салону смотрели машины,я заинтересовался именно этой,а сын рассказал о происшествии.Я тогда подумал что такое авто перевернуть нереально,а сейчас понимаю что реально.
Муса Джалиль
Dustel писал(а):

Я тогда подумал что такое авто перевернуть нереально,а сейчас понимаю что реально.


И как же его перевернуть? При желании и Хамер переворачивается, при сноровке...
oleg_21093i писал(а):


почему? включил или выключил ПП на ходу на ледяной дороге?


Да не переворачивается он от этого, я на Уазе часто на трассе, чтобы занос и колебания успокоить на скоростях 80-100 врубал передний привод. На Кайроне всю зиму на полном приводе проездили, на трассе конечно не подключали при 80 км/ч.
Grishka
autoladaru писал(а):

А как по сравнению с новым актионом ? Наверняка смотрел его тоже.



У нового актиона не понравились матералы отделки салона, все такое твердое и пластиковое. Да и поменьше он, скорее кроссовер чем внедорожник.

Ну и багажник маловат, мне весьма актуально.
Grishka
Jackal писал(а):

Grishka писал(а):

На этой модели дизайнеров слегка попридержали


А как же "рыцарские" задние фонари на дорестейле?



На любителя конечно, но зато не как все современные авто под копирку, тока шильдики переклеивают. supercool
oleg_21093i
SMF писал(а):

Да не переворачивается он от этого, я на Уазе часто на трассе, чтобы занос и колебания успокоить на скоростях 80-100 врубал передний привод. На Кайроне всю зиму на полном приводе проездили, на трассе конечно не подключали при 80 км/ч.


ну фиг знает
ради интереса погуглил малька и вот, что вышло, может это кайрону не присуще
http://www.myssangyong.ru/forum/showpost.php?p=338926&postcount=16
Grishka а ЕСП у тебя есть?
oleg_21093i
блин там в этой теме дальше больше http://www.myssangyong.ru/forum/showpost.php?p=339518&postcount=25
не Марат, ты че то не то говоришь, эта теория походу и к кайроновскому парт-тайму справедлива
Муса Джалиль
oleg_21093i писал(а):

не Марат, ты че то не то говоришь, эта теория походу и к кайроновскому парт-тайму справедлива


Там описано поведение заднеприводной машины.
Tolyan2006
Grishka писал(а):

Kirill111 писал(а): Это корея или кетай?



Всегда была Кореей


Сборко Soller, тфу ты, УАЗовская, не?
Grishka
oleg_21093i писал(а):

SMF писал(а):

Да не переворачивается он от этого, я на Уазе часто на трассе, чтобы занос и колебания успокоить на скоростях 80-100 врубал передний привод. На Кайроне всю зиму на полном приводе проездили, на трассе конечно не подключали при 80 км/ч.


ну фиг знает
ради интереса погуглил малька и вот, что вышло, может это кайрону не присуще
http://www.myssangyong.ru/forum/showpost.php?p=338926&postcount=16
Grishka а ЕСП у тебя есть?



Есп антибукс и еще какие то непонятные буквы есть. Wink
Grishka
Tolyan2006 писал(а):

Grishka писал(а):

Kirill111 писал(а): Это корея или кетай?



Всегда была Кореей


Сборко Soller, тфу ты, УАЗовская, не?



Сборка Соллерс Владивосток.

Предупреждая дальнейший вопрос, владельцем бренда Ссанг Енга является компания из Индии (Mahindra & Mahindra) Razz
Роман-НН
McRae писал(а):

самый аккуратный и симпотичный из ссангёнгов.


+1 Теперь правда Актион стал симпотичней.
McRae писал(а):

оно не ломалось совершенно.


Единственное, что слышал про них (на истину, если что, не претендую) - шаровые - расходники.
Grishka
Поздравляю! Good
Renegade7
Авто на любителя.....по поводу полного привода и переворотов не слушай никого....обычно заснул запил или на девочек загляделся за рулем... перевернулся а потом рассказывают песни что полный привод вкл или выкл. потому вылетел........у меня на американцах такая же система по включению выключению полного..........т.е. по сути заднеприводной авто...полный включаешь когда скользко или перед говномесом.......на полном приводе по сухой твердой поверхности ездить нельзя......убьешь резину и раздатку.....включать на ходу можно но очень не рекомендуется.......убиваешь фрикционы в раздатке и цепь растягивается потом на выброс..........давай проверим в бездорожье Wink
slavbek
Grishka
Что то мне подсказывает, что это уже не Корея а Россия. Зачем дизель то, да еще и 2.0. постоянные траблы тебе обеспечены, да еще и за такие деньги.
HoKuM
Всегда была Кореей

Сборка Соллерс Владивосток.

Предупреждая дальнейший вопрос, владельцем бренда Ссанг Енга является компания из Индии (Mahindra & Mahindra)

Guzh
HoKuM писал(а):

Всегда была Кореей

Сборка Соллерс Владивосток.

Предупреждая дальнейший вопрос, владельцем бренда Ссанг Енга является компания из Индии (Mahindra & Mahindra)



Круто ROFL
Где же здесь правда, кстати что то я слышал что китайцы вроде выкупали ссанг янг..или все таки махиндра nea
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы