А че трястись клапана у него не гнет, а попробывать можно, ну уж если не сработает тогда крайние меры, снятие кв,новая проточка,новая шпонка и новая проточка на шестерне. Ну или замена кв и шестерни
А чем эту шестерню прихватывать? На сколько я знаю она алюминевая,а кв железный. И на счет национальной черты почему мы все колхозим да изобретаем? По моему от нашего фин положения. Получали бы мы как в японии мыб не ездили на машинах старше 5лет и ни выдумывали бы велосипед заново. Извините что от темы отклонился!
Саид
Не надо варить, надо разобраться почему разбалтывает. Ерунда там следующая: зубастая шестерня прижимается к колену генераторным шкивом. Нагрузка от ремня на неё - тьфу, если хоть мало мальски прижата - ее не разболтает. Отсюда следует, что:
1) Шестерня слишком тонкая, т.е. недостаточно прижата и считай вся нагрузка от ГРМ ложится на вшивую шпонку, которая на это не рассчитана.
2) Корявый (выработанный) шкив генератора, который не давит шестерню при затяжке болта.
Следовательно твоя задача - сделать так, чтоб генераторный шкив зубастую шестерёнку поджимал. Вариантов там много, от подсовывания шайбы до наваривания и проточки шкива, как тебе проще - так и делай.
Разбалтывает к сожалению именно изза расширившегося паза в колене...
чуть сточил затягивающий их болт
Притом если в момент затяжки звездочка чуть повернется, это отображается на тупости при разгоне или наоборот!
Разбалтывает к сожалению именно изза расширившегося паза в колене...
чуть сточил затягивающий их болт
Притом если в момент затяжки звездочка чуть повернется, это отображается на тупости при разгоне или наоборот!
с нереальным затягиванием
Вот насчет изменения зажигания изза люфта, я тоже думал что это нереально, но это факт.
Сегодня я ездил так - машина тупо реагирует на газ?- со светофора стартую с буксом, зажигание меняется, дальше стараюсь не надрывать.
без шпонки если ставить звездочку на колнвал, она там совсем неплотно сидит...
Опять появилась эта проблема. Попытались заполнить расширившиеся бока паза сваркой кемпи, но паз опять расшатало. Пробовали зафиксить шпонку эпоксидкой маннол, для металла, результат на несколько дней. Остается сварка шестерни к колену. Подскажите, в каком месте варить? По кругу и точить? Или в одном или в двух местах? Или же расширить паз в колене и в шестерне, и вставлять шпонку пошире от грузовика какого-нибудь, так как те шпонки что я покупаю, все какие-то сырые...
что мешает взять в руки напильник и в тисах из болта изготовить новую шпонку. по размеру . в шкиве надфилем расточить.
что мешает взять в руки напильник и в тисах из болта изготовить новую шпонку. по размеру . в шкиве надфилем расточить.
болт прочность 8.8. о чем то говорит. а вообще если люфта не будет там и ст-3 хватит. зато можно просто выковать без нагрева.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы