Страница 2 из 4
Сохатый
XADZZOX писал(а):

Замерил давление - на незаведеной - около 3 ( точно не могу, такой манометр). завожу - так же

А почему? Убавиться же должно т.к. на ХХ в ресивере давление примерно половина атмосферного, т.е. и давление топлива должно было снизиться примерно на 0,5. Почему у тебя не так - ХЗ. Pardon
XADZZOX писал(а):

когда вкл .зажигание БН работает подольше секунд на 3 - 5,

Время работы насоса после включения зажигания заложено в прошивке. Контроллер не знает и не понимет какое там давление в топливной магистрали, поэтому регулировать время включения насоса он не может. Видимо тебе показалось.
XADZZOX писал(а):

и он, сцука, заработал

Во!!! А я говорил, что ни шиша ему не сделалось! Razz
XADZZOX
Сохатый писал(а):

Во!!! А я говорил, что ни шиша ему не сделалось!


Точно, собрал поставил. включаю зажигание- давление где то 2,2 , завожу поднимается до 3 , газану чуть падает (на 0,3-0,2, точно не скаху) Снимаю шланг - 3,5. Короче, почти все тоже, что и с новым насосом, самое хреновое то, что при резком нажатии на газ остались подтраивания, сейчас поеду на ходу пробовать....
Conf_13
tchm14 писал(а):

XADZZOX писал(а):

Замерил давление - на незаведеной - около 3 ( точно не могу, такой манометр). завожу - так же, газанул - 3,5 и падает до 3, снимаю шланг с рег давл. - поднимается до 3,5.
По БК:
Темп -90 гр. 800 об 0,6-0,7 расх бенз 9кг воздуха
темп 90 гр 2000об 1,6 бенз 19кг воздуха
Работает на ХХ , газу - секундное потряхивание и пошло нормально.



По питанию, похоже, всё в порядке. Попробуй свечи замени. Смахивает на пробОй. Сталкивался с такой бедой уже. Хотя, возможно, с новым насосом возросло давление топлива и форсунки начали лить. Давление старого ещё как-то держали, а новый не могут. Pardon
ЗЫ. Смутил твой расход на ХХ 0,6-0,7...У меня БК на ХХ показывает 1,0-1,1...




много у тебя льет. у меня 0,8 на прогретом. 1,1 - 1,2 было когда ДЗ была грязная.
tchm14
XADZZOX писал(а):

на ХХ - резко газ - тоже дерганье, потом пошел. Свечи нормальные, выкручивал смотрел, белвй налет, бедноватая смесь.



Ты не поверишь! Помыл форсунки - началось! Точь-в-точь как у тебя. На ХХ газую - троит, потом пошёл. Еду на 4-й 40км/ч, газ в пол - троит, потом летит.
Заменил свечи - самолёт!
tchm14
Conf_13 писал(а):


много у тебя льет. у меня 0,8 на прогретом. 1,1 - 1,2 было когда ДЗ была грязная.



Мыл, узел девственно чист.
XADZZOX
Не знаю, что и делать. Поставил старый насос, проверил провода ВН ( 4,7 - 5,4 Ком) свечи поставил не новые, но уверен рабочие, работали нормально ( стояли на авто при покупке) - никаких изменений, Начал проверять датчики ДМРВ - 1,02 В . и вот ДПДЗ - внес сумятицу в мой уже за...ый мозг. Меряю так: +тестера на +12 АКБ, минус тестера на зеленый с полосой провод ДПДЗ, включаю зажигания и ... что на закрытой, что на открытой заслонке напруга 12,87 В. ( должно от 0,4 (закрыт) до 4,5(открытая заслонка). Короче мозг кипит... Пошел в баню...
PS свечи снятые белые.
tchm14
Я то форсунки не менял, даже насос старый назад воткнул.
tchm14
XADZZOX писал(а):


Я то форсунки не менял, даже насос старый назад воткнул.



Дык и я-то не менял...Просто помыл.
Andrew White
XADZZOX
А у тебя какой мотор 1.5 или 1.6. Какие мозги стоят?. У тебя ГБО стоит?. Как подключено и отклучает ли ГБО бензонасос и правит таблицы в мозгах?
projectX
XADZZOX писал(а):

Меряю так: +тестера на +12 АКБ, минус тестера на зеленый с полосой провод ДПДЗ, включаю зажигания и ... что на закрытой, что на открытой заслонке напруга 12,87 В. ( должно от 0,4 (закрыт) до 4,5(открытая заслонка). Короче мозг кипит... Пошел в баню...


Походу 12.87 напруга аккумулятора...Надо мерить +тестера на + датчика,минус тестера на кузов.поправьте электрики Pardon Drinks or Beer
tchm14
Andrew White писал(а):

XADZZOX
А у тебя какой мотор 1.5 или 1.6. Какие мозги стоят?. У тебя ГБО стоит?. Как подключено и отклучает ли ГБО бензонасос и правит таблицы в мозгах?



Мотор 1.5. ГБО нету...Мозги - кажись Январь какой-то, точно не скажу - забыл. Могу завтра посмотреть.
Andrew White
tchm14
у меня был 2111 мотор на 21093.

Была проблема тупила при нажатии на газ после затишья. Т.е. резкий старт с места или переключение на пониженную после торможения двигой.

Проблема была в МЗ. УОЗ скакал как бешеный. Заменил все стало супер.
Вот тут можешь прочитать
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3176713

У автора все не так по-моему
XADZZOX
Andrew White писал(а):

А у тебя какой мотор 1.5 или 1.6. Какие мозги стоят?. У тебя ГБО стоит?. Как подключено и отклучает ли ГБО бензонасос и правит таблицы в мозгах?


Двигатель 2111. т е 1,5 8 кл без ГБО, Мозги Январь, 7,2. прошка I203ЕК34 ( знаю, что прошка не в дугу, даже признана дефектной по причине неустойчивого ХХ и дерганья при переключении. Я знаю как это проявлялось - если не гончег - то пойдет и экономичная) Прошьюсь потом, не горит...
projectX писал(а):

Походу 12.87 напруга аккумулятора...Надо мерить +тестера на + датчика,минус тестера на кузов.поправьте электрики


projectX
Где то в факе раскопал ту методу проверки ДПДЗ, х з может и неправильно, мож подскажет кто?
XADZZOX
Andrew White
темку твою прочел, похоже, с той разницей , что смесь не богатая и ошибки не выскакивают, ну а по логике похоже на пропуски зажигания при дерганьи.
Andrew White
Тока, что посчитал скорость.

4 передача 40 км это 1200 оборотов wwow wwow wwow

Тут как бы все нормально, что дергается. У нас не дизель. Представте какая нагрузка на мотор.

Что касается тупников. Не может ли быть это самообман. Придирчивость личная к чему то на почве неудавшегося ремонта? Просто у ТАЗа так часто то валит и подвеска не гремит. То ппц не едет и разваливается ведро...

Расскажу прикол.
На 2109 плавали обороты. ПО стрелке было видно +-40-50 оборотов.
На 112 обороты стоят как вкопанные. Прямо идеально стрелка не шелохнется. Сбрасываешь газ прямо идеально на хх возвращается. Подключил комп. Стал писать лог. И что я вижу обороты так же скачут -+ 40-50 оборотов. Просто стрелка сделана не супер чувствительная поэтому и кажется что обороты идеальные.

НА иномарках практически всегда стоит "ленивая" стрелка и там тоже кажется, что обороты как вкопанные. Хотя по логам тоже плавают.
Andrew White
XADZZOX писал(а):

что смесь не богатая и ошибки не выскакивают


у меня ошибки по-моему 1 раз тогда вылезли. МЗ ошибки не зажигает из-за мелких сбоеев. Ошибка зажигается, когда ппц все умерло 100% и после этого бенз в горшок не подается.

Смесь богатая была от того, что ездил я на 09 оч активно, как пиндюк полный. Частые резвые разгоны, резкие торможения.

Да и как я потом понял. На инж тазах, у тех кто ездит в режиме переключения от 3000 оборотов, обычно так и есть белый белый изолятор, черный сухой не большой начар на цоколе.
XADZZOX
Andrew White писал(а):

Тут как бы все нормально, что дергается. У нас не дизель. Представте какая нагрузка на мотор.


Дергается и с 70 км/ч на 4 передаче. Разгоняешьсянапример до 80, сбрасываешь газ , скорость падает до 65-70 , резко в пол, и дерг...дерг поехал. просто в этом случае почти не заметно.
Andrew White писал(а):

Что касается тупников. Не может ли быть это самообман. Придирчивость личная к чему то на почве неудавшегося ремонта? Просто у ТАЗа так часто то валит и подвеска не гремит. То ппц не едет и разваливается ведро

Я понимаю, что ты имеешь в виду, но в данной ситуации - не то. вчера не дергалась, сегодня дергается. Ну если бы у меня было опыта маловато, другое дело. Я могу не услышать, что мне говорит рядом сидящий, но любые изменения в работе движка. я во сне услышу. Я не преувеличиваю, работая дальнобоем, как то года два ездил с напарником. Он спит, я еду, я еду он спит. Так вот просыпался сразу, если что то не так в работе движка, хотя напарник при этом никак...Он даже не верил, что я спал. Другое дело, что как то вдруг "поперло" с проблемами в одно время и в одном месте, с толку сбивает, да и с инжами знакомиться вплотную недавно стал.
Andrew White
XADZZOX
есть возможность подрубить комп и снять логи?

Я тока после логов понял? что УОЗ шалит. А за УОЗ отвечает МЗ.

Вот такую штуку я купил за 650 р вроде

http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984
XADZZOX
Andrew White писал(а):

Вот такую штуку я купил за 650 р вроде


Да уже вроде как определился, решил ромокабель, он с питанием , шить можно без доп питания, и паять в отличие от мастеркит не надо.
Andrew White писал(а):

Я тока после логов понял? что УОЗ шалит. А за УОЗ отвечает МЗ.

А как это все делается? Пишешь работу в стандартных режимах, а потом сравниваешь с табличными? И что ,разве программы диагностики автоматом не сравнивают реальное и должное? Я пока с этим больше теоретически все познаю и как бы специально практику оттягиваю, чтобы теории побольше познать.
А по теме, у меня БК углы ОЗ тоже показывает, только надо с чем то их сравнить, где взять эти таблицы, или х.з как правильно..?
Andrew White
XADZZOX
проги тока пишут параметры в виде графиков по времени по определенному параметру. Как кардиограмма.

Можно ставить метки. Ну то есть в нужный момент ты нажимаешь кнопку и делаешь метку, чтоб потом не искать его.

Потом просто анализируешь сам что происходит.

Автоматом ничего не делается.

Делаешь по разным параметрам и находишь закономерность.

Например у меня было так.
Нажимаешь на газ.
ДПДЗ например 40%. УОЗ резко падает. Обороты не растут. УОЗ стабилизируется и резко возрастают обороты.
XADZZOX
Andrew White писал(а):

Можно ставить метки. Ну то есть в нужный момент ты нажимаешь кнопку и делаешь метку, чтоб потом не искать его.


Т.е например метка на ХХ. следующая на 2000 об, затем на 3000 ну т д.?
Andrew White писал(а):

Например у меня было так.
Нажимаешь на газ.
ДПДЗ например 40%. УОЗ резко падает. Обороты не растут. УОЗ стабилизируется и резко возрастают обороты


Я смотрел по БК, вроде обороты растут пропорционально росту УОЗ. завтра внимательней посмотрю. Andrew White сегодня пытался тестером проверить датчики, ну подозрение на ДПДЗ, или криво замерял, выше писал ,как измерял и получилась хрень какая то. Но по БК ведь у меня ДПДЗ равномерненько от 0 до 100 проц показал при нажатии на газ. Значит не в ДПДЗ дело?.
Andrew White
XADZZOX
ну я знаю что дохлый ДПДЗ. обычно дает один резкий рывок. Когда умирает. Да и как бы если показания растут ровно. То не парься. Там обычно сильно показания скачут, когда помирает.

XADZZOX писал(а):


Т.е например метка на ХХ. следующая на 2000 об, затем на 3000 ну т д.?


не не не

смотри представляешь кардиограмму сердца. Не хреново длинная такая лента... Так вот график работы мотора на экране будет такой же длинный. И его надо пролистывать. И найти там какойто момент времяни очень не просто. И метки ты ставишь, когда хочешь. Просто отмечаешь важные места диаграммы. Например, ты 20 минут едешь и все супер. А потом бах и затуп... Так вот что бы не искать долго "затуп", если ваще найдешь его в графике. Ставишь метку. Чисто для удобства. А не на каких то опред цифрах.
XADZZOX
Andrew White
Теперь понятно. Это когда плавающая проблемма. Мне в этом плане проще - проблема проявляется всегда и четко выражена.

Народ ,не подскажите, может у кого были проблемы с клапаном адсорбера, и как это проявлялось? Вчера на форуме 14-ток www.2114.ru прочел такую фигню про клапан адсорбера и дерганья, но тема старая и спросить не у кого.
Rover_61reg
Andrew White писал(а):

А за УОЗ отвечает МЗ.


wwow
это как? МЗ - тупо исполнительный механизм.
Andrew White
Rover_61reg
на Я5.1 МЗ имеет встроенную схему(аналог двух карбюраторных коммутаторов).
на Я7.2 катушки (индивидуальные 16кл или парные 8 кл) тупо стоят и мозги отвечают за все...
tchm14
Andrew White писал(а):

Тока, что посчитал скорость.
4 передача 40 км это 1200 оборотов wwow wwow wwow
Тут как бы все нормально, что дергается. У нас не дизель.



Ничё не дёргается! Рывки - не нормально. Я ж говорю - свечи!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы