Страница 2 из 3
Dranik
Sancho_72 писал(а):

Феликс - хавно?


а когда он хорошим стал то?
чо думаешь раз Ваз льёт значит хороший чтоли hehe
температуру кипения озвучь те пожалуста?
Sancho_72 писал(а):

Ну расскажи, что не хавно

любой не палёный. supercool
Сам лью АнтифризА40 кипит без давления 108гр.
из чего делаем вывод что сток исправная система сработает при своих положеных 101 ,105, при 108 уже на приделе если тосол не левакой, прикрутим крышечку и уже температура смистится выше.

Последний раз редактировалось: Dranik (04 Апреля 2011 17:12), всего редактировалось 2 раз(а)
Upstain
Dranik писал(а):

Upstain писал(а):

Был уже рейтинг флудеров на этом сайте?


я наверное первый буду в списке 63
ну а чо я же невиноват что кто то заполняет профиль а ктото нет Pardon



Я шучу про флуд Smile просто редко захожу на этот сайт, поэтому не знаю, кто лидирует по количеству постов. Думал, может рейтинг есть, интересно посмотреть.
Dranik
Upstain писал(а):

Я шучу про флуд


принимается Drinks or Beer
торантино
andreyal553 писал(а):

Гордое обозначение V4! Развал цилиндров 90 градусов. Хотя это полный офф.


Зато как на низах тянет .сказка. Good
Sancho_72
Dranik писал(а):

температуру кипения озвучь те пожалуста?


Тосол-Синтез пишет, что 108.
Dranik писал(а):

любой не палёный.


Ну я хз тогда, где его брать, т.к. этот покупал у оф. дилера ВАЗа при замене термостата, осенью 2010, ОЖ сливали полностью, влезло примерно 2,5 канистры по 3 л.
CoolM
Upstain писал(а):

Еще один симптом: тосол постоянно приходится доливать. куда-то он сцука уходит. Поэтому и склоняюсь к тому что нарушена герметизация в прокладках



Если доливать то похоже помпа, или не дай бог в голову уходит. Шкив коленвала сух? Уже не морозы, не должен сильно уменьшаться.
Dranik
Sancho_72 писал(а):

Тосол-Синтез пишет, что 108.


это хорошо если оно было бы действительно так Pardon
Sancho_72 писал(а):

Ну я хз тогда, где его брать, т.к. этот покупал у оф. дилера ВАЗа при замене термостата, осенью 2010, ОЖ сливали полностью, влезло примерно 2,5 канистры по 3 л.

самый просто Антифриз возьми в проверенном месте и точно без крышки можно катать.
Антифризы все начинают кипеть выше 110гр без давления, а самый последний видал у нас(жёлтый )кипит при 132гр без давления.

Последний раз редактировалось: Dranik (04 Апреля 2011 17:17), всего редактировалось 1 раз
Upstain
Dranik писал(а):

Sancho_72 писал(а):

Феликс - хавно?


а когда он хорошим стал то?
чо думаешь раз Ваз льёт значит хороший чтоли hehe
температуру кипения озвучь те пожалуста?
Sancho_72 писал(а):

Ну расскажи, что не хавно

любой не палёный. supercool
Сам лью АнтифризА40 кипит без давления 108гр.
из чего делаем вывод что сток исправная система сработает при своих положеных 101 ,105, при 108 уже на приделе если тосол не левакой, прикрутим крышечку и уже температура смистится выше.



Я не знаю, кипит он или нет и при какой температуре. Я точно знаю, что на той отметке стрелки при которой карлсон включался раньше - он не включается сейчас. Тосол при этом не кипит, его уровень резко начинает повышаться и вытекает через крышку.

Только щас всомнил: это началось после замены радиатора. Я специально ждал у сервиса пока включится карлсон, он включился автоматически и я уехал от них. Но это был единственный раз
Dranik
Upstain писал(а):

Тосол при этом не кипит, его уровень резко начинает повышаться и вытекает через крышку.


пробку воздушную выгоняй.было такое у чела на 11
тоже сменил помпу ему и залил тосол, и когда температура ближе к включению тосол в бачке резко прибывал.

Последний раз редактировалось: Dranik (04 Апреля 2011 17:25), всего редактировалось 4 раз(а)
Upstain
CoolM писал(а):

Upstain писал(а):

Еще один симптом: тосол постоянно приходится доливать. куда-то он сцука уходит. Поэтому и склоняюсь к тому что нарушена герметизация в прокладках



Если доливать то похоже помпа, или не дай бог в голову уходит. Шкив коленвала сух? Уже не морозы, не должен сильно уменьшаться.



Я опосаюсь, что есть зазор между мотором и антифризом и при работе газы гонят тосол, через шланчик, который ведет в расширительный бак.
Upstain
Dranik писал(а):

Upstain писал(а):

Тосол при этом не кипит, его уровень резко начинает повышаться и вытекает через крышку.


крышку бачка смотри и пробку воздушную выгоняй, было такое уже у чела на 11.
тоже сменил помпу ему и залил тосол, и когда температура ближе к включению тосол в бачке резко прибывал.



С пробкой устал бороться. у меня печка плохо жарит, заказывал эту работу в 2х местах. Воз и ныне там, печка слабо греет, хотя они там что-то выгоняют, я не могу оценить, полностью ли выгнан воздух.

У нас нет нормальных сервисов в деревне. Один долбоящер пытался меня лечить, что я 3 раза подряд покупал бракованные датчики температуры. Сегодня был послан на йух
Dranik
Upstain писал(а):

у меня печка плохо жарит,


ещё и печка wwow
надо бы занятся копитально системой.
проверить помпу
термос
ну и крайняк прокладка головы.
ну пробки воздушные в системе быть недолжно есно если таковые имеются.
Upstain
Dranik, я хочу проверить, но я плохо разбираюсь в этом. А как помпу проверить?

Про помпу сервисмен даже не заикался. Сначала сказал, что термос- я ему ответсил- если бы термос не работал, то я бы вообще не мог ездить, ибо даже на ходу бы закипел (я так думаю) на это он сказал, что я нихрена не понимаю. пока ехали в атомагаз, он передумал и сказал, что наверно датчик. Потом он сказал - иди к электрику (после замены 3го датчика)

Если эту проблему решу и окажется что это из-за воздушной пробки, придется на его ипале немного попрыгать. он меня порядком достал за это время
Dranik
Upstain писал(а):

А как помпу проверить?


самый достоверный достать конешно же.
косвенно хз как её точно родиму проверить.
Allev2009
Есть ли наличие белой параши (эмульсии) в масле. или маслянных пятен в тосоле? Есть ли обильное парение из выхлопа?
Upstain
Allev2009

В тосоле масла нету. Пара из выхлопа тоже нет.
Сохатый
Upstain писал(а):

А как помпу проверить?

На прогретом движке погазуй маленько и посмотри бьет ли в расширительный бачек струя с пароотводящего шланчика радиатора. Судя по тому, что радиатор у тебя всё-таки нагревается поток жидкости через него всё-таки есть, но очень слабый, в результате чего ОЖ пока доходит до датчика успевает существенно остыть и имеет температуру гораздо более низкую, чем нужна для его срабатывания.
Upstain, когда по трассе едешь тоже перегреваешься, или нормально всё, а кипишь только стоя на месте или при маленькой скорости?
P.S. Мне кажется деле в термосе, он почти не открывает большой круг - попробовать настучать ему по башке. Если поможет, то точно менять, даж к экстрасенсу не ходи Razz
Dranik
Сохатый писал(а):

На прогретом движке погазуй маленько и посмотри бьет ли в расширительный бачек струя с пароотводящего шланчика радиатора.


не факт что будет, ибо с разными термосами по разному
с 08 небежит
с 082 бежит и на ХХ.
Сохатый
У меня 08-й термос. Если погазовать при прогретом движке, то бежит. При непрогретом не бежит. На 082-м должно бежать всегда и на ХХ и на оборотах, причем как на холодном так и на горячем двигателе. Так вроде?
Dranik
Сохатый
вроде так Pardon
у меня с 08 бежит вообще фиг поймёшь как,но бежит.
kazak1102
А скоко жижи в системе, и есть ли она там, где термодатчик, интересно...??? Как вариант, пол-радиатора не в работе...
Я не спец, куда мне, но чё-то так думается...
Самое лучшее было бы для пострадавшего, шоб термодатчик накрылся... По-моему, он так ничё о нём и не сказал...

Ну а то, шо ниже написано, говорилось не раз...
На вероятней всего, циркуляция никакая (помпа) или термос не открывает на большой...
Сохатый
kazak1102 писал(а):

Самое лучшее было бы для пострадавшего, шоб термодатчик накрылся...

Дык он клянется и божится, что по электрической части всё исправно, а датчик пробовал на другой машине.
kazak1102 писал(а):

вероятней всего, циркуляция никакая (помпа)

Не пужай раньше времени Wink
kazak1102 писал(а):

или термос не открывает на большой..

Тож так думаю.
pavel74
Upstain
Попробуй снять пароотводящий шланг радиатора с расширительног бачка и его продуть. Может забит пароотводящий штуцер радиатора?
И еще, сними разъем с датчика температуры и скрепкой перемкни, при включенном зажигании, вентилятор должен заработать. Если нет, то копать предохранители.
Лёха198
andreyal553 писал(а):

Ошибся, ты, чуток. Оппозитников, на запорах никогда не было. Гордое обозначение V4! Развал цилиндров 90 градусов. Хотя это полный офф. Прошу прощения.


ой-ой! и правда! V4. осталась в памяти недавняя статья про 965 из Авторевю... это оппозит НАМИ (965Г), так и не пошедший в серию! но как звучит!!! горбатый с оппозитником в попе Good впечатляет!
офф... пардон...
Dranik писал(а):

у меня с 08 бежит вообще фиг поймёшь как,но бежит.


на хорошо прогретом движке и то не всегда Smile
а бежит обычно с коротыша, что под трамблером.
Rover_61reg
Upstain писал(а):

Короче, уже не знаю, что проверять. У меня какие-то подозрения, что в моторе что-то произошло и антифриз выгоняется из мотора больше, чем обычно, поэтому и выливается, хотя температура еще ниже 94.


Крыльчатку помпы не провернуло? При 94 градусах - нормальная рабочая температура двигла, а тут похоже на закипание в блоке антифриза и выдавливание пузырями наружу.

Лёха198 писал(а):

воздушная система охлаждения, оппозитник...

Лёха198 писал(а):

горбатый с оппозитником в попе впечатляет!


фольс жукGood тоже горбатый по своему...

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы