Страница 2 из 3
Alexeykash
Давай описывать ситуацию точнее.
Как заводится на холодную, как на горячую. Возникает ли дефект в холодном состоянии или на горячую. Влияет ли спуск/подъем на возникновение дефекта. Что с напряжением в системе. Мерилось ли давление в топливной магистрали. Быстро ли начинает заводиться двигатель после "заглыхания".
SergM
У меня похожая проблема. Глохнет в неподходящий момент, может через 5 минут, может через неделю. Заменил: бензонасос в сборе, модуль зажигания, свечи, ЭБУ (менял у мастеров,- не помогло, вернул старый). Всё это растянуто по времени. Замучился - сил нет. Что нашел. В очередной раз меняя все реле в бороде, поставил светодиоды параллельно обмоткам. Оказалось, что пропадает питание главного реле (среднего. Машина 2004года, 8кл.) и соответственно бензонасоса. Но там разорваны цепи управления - стоит сигналка. Пучек проводов одинакового цвета уходит под торпеду. Мастеров, что ставили, не найти, т.к. я 3-й хозяин. Самому искать неудобно,т.к. машина во дворе на проезде, а там раком стоять. Вопросы к электрикам:
1Часто ли глючат сигналки через 6-7лет?
2Поможет ли обжим контактров на ЭБУ?
3Какие еще цепи обычно разрывают сигналкой? (стартер работает, вкл-откл сигналки несколько раз не помогает)
4Или купить новую проводку заменить все нахрен?
greenchik
Нашел в чем проблема была, реле бензонасоса мозг парило и выключалось в самый не подходящий момент, его замена решила проблему.
Евгений evg_rus
C0vax
так что же у тебя было?
Alexeykash
SergM писал(а):

У меня похожая проблема. Глохнет в неподходящий момент, может через 5 минут, может через неделю. Заменил: бензонасос в сборе, модуль зажигания, свечи, ЭБУ (менял у мастеров,- не помогло, вернул старый). Всё это растянуто по времени. Замучился - сил нет. Что нашел. В очередной раз меняя все реле в бороде, поставил светодиоды параллельно обмоткам. Оказалось, что пропадает питание главного реле (среднего. Машина 2004года, 8кл.) и соответственно бензонасоса. Но там разорваны цепи управления - стоит сигналка. Пучек проводов одинакового цвета уходит под торпеду. Мастеров, что ставили, не найти, т.к. я 3-й хозяин. Самому искать неудобно,т.к. машина во дворе на проезде, а там раком стоять. Вопросы к электрикам:
1Часто ли глючат сигналки через 6-7лет?
2Поможет ли обжим контактров на ЭБУ?
3Какие еще цепи обычно разрывают сигналкой? (стартер работает, вкл-откл сигналки несколько раз не помогает)
4Или купить новую проводку заменить все нахрен?



1. Глючат и после установки сразу, к тому же если рвали питание бензонасоса внутренним реле сигналки, то уже пора и поглючить.
2 Это как?
3. Цепи разрывов можно прикинуть: залезаешь, закрываешь, ставишь на охрану. А дальше пытаешься ключом завести как обычно. Если завелась, то ничего не рвали. Не завелась, смотри из-за чего:есть ли зажигание, крутит ли стартер, работает ли бензонасос. Да и наверно это все, что можно легко определить из салон. Рвут и массу форсунок, и питание контроллера, и провода с ДК. Могут и не рвать, а замыкать куда-то. Все на прямо- и криворукость установщиков.
4. Тогда уж лучше авто сменить, а еще лучше страну проживания Wink
C0vax
Alexeykash писал(а):

Давай описывать ситуацию точнее.
Как заводится на холодную, как на горячую. Возникает ли дефект в холодном состоянии или на горячую. Влияет ли спуск/подъем на возникновение дефекта. Что с напряжением в системе. Мерилось ли давление в топливной магистрали. Быстро ли начинает заводиться двигатель после "заглыхания".


Заводится по разному. Обычно если с вечера заглохла - на след. утро заводится без проблем. Хотя в пятницу утром приехал на работу - нормально все было через часов 5 вышел - не заводится. в субботу утром завелась.
Напряжение в норме. стоит трехуровневый регулятор, вроде бы нормальное напряжение поддерживает.
Давление в магистрали не мерял.
После заглухания может завестись через 5 минут, а может на след. утро..

Получается никакой стабильности в поведении.. То 500 метров проедешь и потом через каждые 100 будет глохнуть на 15 минут, а то как в пятницу - проехал 10-15 км и даже не заглохла ни разу.. зато потом постояла и не завелась.

Сейчас с временем напряг, не получается залезть в нее. Как освобожусь - первым делом залезу реле проверю. А то ЭБУ перепрошивал осенью - может где реле зацепил и контакт отходит.. если там все в порядке - то уже топливопровод буду смотреть. Кстати, реле там все одинаковые? стандартные 5-ти контактные?
S-LAVA
Всем доброго времени суток! C0vax, возможно тебе поможет моя недавняя ситуация (похожая на твою). Так же пару раз глохла в движении но потом раскочагарившись ехала. Потом наступило затишье и эта проблема не вылазила. Вчера вечером по дороге заглохла на ходу. Завожу - секунды две три работает и глохнет. Вобщем мир не без добрых людей Smile оказываеться у меня ослаб хомут патрубка который идет от движка к воздушному фильтру и этот патрубок ушел в сторону от отверстия в воздушном фильтре и совсем воздуха не поступало. Натянул этот патрубок на свое место, протянул хомуты и стало мне счастье bboyan . Проверь, может и у тебя хомуты ослабли и через этот патрубок (сорри за за безграмотность в названиях) воздуха не достаточно проходит.
SergM
Я писал, что отключается главное реле (среднее из трех). Теперь вопрос: это реле включается от ЭБУ или от ключа зажигания? В разных схемах нарисовано по-разному. Может ли ЭБУ отключить главное реле от (как тут написали): неконтакта в Датчике положения коленвала, от лишнего или нехватки воздуха?
greenchik
SergM писал(а):

Я писал, что отключается главное реле (среднее из трех). Теперь вопрос: это реле включается от ЭБУ или от ключа зажигания? В разных схемах нарисовано по-разному. Может ли ЭБУ отключить главное реле от (как тут написали): неконтакта в Датчике положения коленвала, от лишнего или нехватки воздуха?


Тоже самое. думал, что победил ан нет, пропадает напруга на реле и все тут, есть подозрения, что это связано с сигой, потому что если все ее провода пошевелить напруга чудным образом возвращается, но опять же не всегда уже незнаю куда копать(((
Mihalych78
greenchik
пробуй заводить на включенной сиге
нонсенс, а пару раз помогало
STRAIKER0707
было что-то подобное на горячую не заводилась потом начала глохнуть.окозалось не заводилась из-за датчика ож(окислились контакты),а глохла потому-что умирал ДМРВ
greenchik
Mihalych78 писал(а):

greenchik
пробуй заводить на включенной сиге
нонсенс, а пару раз помогало


Попробую после работы.
Alexeykash
SergM писал(а):

Я писал, что отключается главное реле (среднее из трех).


Выключаются приборы на приборке?

А что касается сигналки и цепей ее подключения, то вполне может быть, как может быть и подгорание контактов внутри сигнализации, так и отпаивание разъема в ней, и собственно неисправность сиги.
C0vax
Очень много вариантов. Завтра наконец пойду проверять что и где может не работать... Для начала хочу подключить ноут по К-линии и посмотреть параметры в движении и, если заглохнет, то и в этот момент....

может подскажите на какие параметры стоит обратить особое внимание?

Если рассматривать вариант предложенный S-LAVA (с хомутами и возд. фильтром), то видимо я увижу что очень маленький расход воздуха...

А если реле, датчики коленвала, ДМРВ, ДПДЗ, ДХХ, МЗ, какие у них могут быть признаки в тестировочной программе?

Кстати, когда менял ремень ГРМ, кажется случайно выломал датчик, который висит на корпусе ГРМ... он там висит, но помоему не очень надежно... может он быть виной? или он используется чисто в информативных целях?
h2so4-bryansk
C0vax
Провод случаем на ДПК не обгорал когда нить на коллекторе?
Имею туже шляпу пропадет искра .Методом тыка выяснил виноват БК мультитроникс( еше не точно жду). У тебя случаем ИММО не задействован(может глючит симтомы теже)?Возможно виноват МЗ.Еще проверь сопротивление ДПК на горячую если меньше 500Ом в урну.Так же нет ли на нем елки из опилков и магнитит ли Шкиф.
C0vax
h2so4-bryansk
провод не смотрел..
Иммо не задействован.
h2so4-bryansk
C0vax писал(а):

h2so4-bryansk
провод не смотрел..
Иммо не задействован.


Он физически отключен или просто не активирован?
C0vax
Физически подключен (для вежливой подсветки салона), а вот сама функция иммо не работает... возможно проводок перерезан какой-то, т.к. ни разу даже о себе никак не давал знать ))
salgal
C0vax писал(а):

Получается никакой стабильности в поведении.. То 500 метров проедешь и потом через каждые 100 будет глохнуть на 15 минут, а то как в пятницу - проехал 10-15 км и даже не заглохла ни разу.. зато потом постояла и не завелась.


C0vax писал(а):

Кстати, когда менял ремень ГРМ, кажется случайно выломал датчик, который висит на корпусе ГРМ... он там висит, но помоему не очень надежно... может он быть виной? или он используется чисто в информативных целях?


Датчик ДПКВ-что-ли, при выходе из строя или отсутствие контакта,-машина не заводиться,в твоем случае должен загореться чек.
C0vax
salgal писал(а):

Датчик ДПКВ-что-ли


Нет, датчик фаз... но вроде он оказывается не настолько критичен.... Кстати он цепляется за шкив распредвала... надо бы с этим что-то сделать...

Всплыло еще кое что - иногда подтупливал спидометр, т.е. стрелка падала на ноль и некоторое время ничего не показывал... потом начинал нормально работать - видимо сам датчик с перебоями работал...

Сегодня покатался, два раза заглох, причем не при "подгазовке" в движении, а практически на ХХ... вернее первый раз на ХХ въехал в поворот и потом через несколько секунд (уже ехал на "газу") заглохла.. а второй раз чисто на ХХ. но тоже в движении... собрал данные с К-линии на ноут, но пока ничего конкретного не увидел - буду смотреть подробнее.
salgal
C0vax писал(а):

собрал данные с К-линии на ноут,


У тебя что-за блок и прошивка?
C0vax
2112 -1411020-42
Прошивка от Паулюса... забыл какая именно... NL54 помоему
C0vax
Сегодня купил и поменял МЗ и датчик скорости.. вроде бы не глохла больше. Посмотрим что будет дальше...
Jar
Похожая ситуация. Сегодня на МКАДЕ задергалась, через секунду резко упала тяга, успел дотянуть до обочины, обороты упали до 500 и заглох. Ошибок на бк нет. Через пару минут удалось завести и проехать где-то километр, потом все повторилось. С трудом дотянул до автобусной остановки и дальше, постояв какое-то время, заводился и глох через секунду. Ппоменял реле бн и главное - не помогло. Полез доставать бензонасос - он оказался девственно чист (и в баке чистота). Поставил взад. Исправен бн или нет - на МКАДЕ фиг поймешь, слишком шумно, после вкл/выкл зажигания какое-то давление в магистрали есть - при откручивании гайки резко стравливается бенз. Но ощущение такое, что на работающем именно с топливоподачей перебой. Отключение РД не помогло. Не РХХ - 100%, ДПДЗ по показаниям бк тоже исправен. Пару недель назад менял топл. фильтр (может фиговый?). Короче, домой пришлось ехать на галстуке...
Jar
Ну, и что бы вы думали? Правильно, умер МЗ hehe
Вчера мелькнула такая мысля, но отогнал и тупо полез в бензонасос, а мог бы уже через 15 минут спокойно ехать дальше, благо - запасной в багажнике лежал.

Мозгу моему не дано постичь, почему долбаная катушка может умирать именно с такими симптомами. Это ВАЗовцы нарочно придумали, чтоб народ не скучал ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы