Страница 2 из 2
Кир-кук
Gennadiy K писал(а):

Кир-кук писал(а):

то следом летят свечи, МЗ, ДМРВ, ДТОЖ, ДПКВ

В конце заменят реле и всё заработает. Smile


Так у обычного тазовода появляецца ремкомплект ЭСУД biggr
Дэсперадо
А есть другой вариант, мне без тестеров померять напряжение? Или также менять все подряд, только ездя в магазин на такси?
Gennadiy K
Контролька - это лампочка с двумя проводами, если горит - напряжение есть.
Дэсперадо
Gennadiy K
Один провод на серый, другой на металл? А если есть напруга, становится легче?
Gennadiy K
Дэсперадо писал(а):

Один провод на серый, другой на металл? А если есть напруга, становится легче?

Правильней на серый и на чёрно-белый, потому, что если масса БН плохая, то ставя лампочку на серый и на металл, она будет гореть, а БН работать не будет.

Если есть напруга, а БН молчит, проблема в нём.
Дэсперадо
Gennadiy K писал(а):

Если есть напруга, а БН молчит, проблема в нём.


Соответственно, если напряжения нет, то это предохранитель-реле-проводка
Gennadiy K
Дэсперадо писал(а):

Соответственно, если напряжения нет, то это предохранитель-реле-проводка

Если временами работает, то пред можно исключить, главное реле, реле БН, проводка.

На машинах с катализатором под днищем, бывает кат перегревается и плавит проводку БН и ДУТ-а - эти провода как раз проходят по центру салона.
VicLis
Просто тупо кинуть от аккума 2 провода напрямую к Б/Н.И ждать,пока заглохнет(или не заглохнет),выяснишь про Б/Н непременно, через тех-же 10 мин.А на СТО сьездишь,тож не плохо,будешь иметь кучу запасных датчиков,релюшек и пр.(за твои же деньги) pst
Дэсперадо
Был с утра на СТО. Подключил другой насос, не снимая этого - работает. После подключил мой насос - и работает он. Ждали минут 20 пока нагреется, раз тридцать заводили глушили - полдня сегодня езжу, больше не повторялось. Что было, фиг знает. У меня лишь одна догадка - перед продажей чувак машину вымыл всю и во всех местах по видимому из брансбойта. Теперь потихоньку все высыхает. Сегодня загорела лампа габарита, которую я давно считал перегоревшей, печка вернулась в нормальный режим работы. В общем полтергейст.
Gennadiy K
Дэсперадо
Ну, бывает...
Дэсперадо
Вечером у магазина снова больше не захотела заводиться. Постучал рукой по релюшкам в тоннеле - завелась! Купил релюшки и поменял ту, что ближе к водителю и среднюю. Пока полет нормальный.
Хуан Себастьян Парейро
Gennadiy K писал(а):

Ну как знаешь.
Одно дело самому выяснить и быть уверенным, а другое дело покупать бензонасос или ещё чего-нибудь и думать развели или нет.
Разбирать там ничего не надо, подтянуть массу, потом в колодке БН прицепить контрольку к серому проводу и ждать когда отключится, если напряжение есть, то скорее всего проблема в самом БН, если пропало напряжение, рыть в сторону реле и т.д. под панелью.



+1000

Сам долго мучился((( Объездил 3 сервиса. Сменили БН, реле и пару предохранителей... А потом один ушлый электрик за 100р просто протянул новый провод и ноу проблем...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы