Страница 2 из 5
Вова Длинный
Black Star писал(а):

Какие могут сомнения?"Лучшая машина-новая машина!"(с)


А вы не задумывались, почему трехлетняя Октавия стоит как почти новая Лача?
Alexey23
Могу сказать так , что за рулем шкоды 1.8 tsi ты реально будешь получать удовольствие от машины, особенно от динамики разгона (поверь мне)))
Несравнимые ощущения , так приятно вжимает в сиденье и еще двигатель приятно подпевает ррррр.......с 4500 до 6500
Jackal
Вова Длинный писал(а):

А вы не задумывались, почему трехлетняя Октавия стоит как почти новая Лача?


потому что Октавия (которая не прежняя модель "тор") изначально дороже.
К чему это откровения в стиле "хорошо быть богатым и здоровым чем бедным и больным"?
-alex-
MadFT писал(а):

- Ржавеет в первый же год


чушь. 4 года - ни пятнышка ржи.
Илья В. писал(а):

лача по сравнению со шкодой нереальное г@$но


сказал владелец 10-летней вазы hehe
Вова Длинный писал(а):

А вы не задумывались, почему трехлетняя Октавия стоит как почти новая Лача?


а не задумывались почему трехлетний мерседес стоит как новая шкода? Wink
Alexey23 писал(а):

Могу сказать так , что за рулем шкоды 1.8 tsi ты реально будешь получать удовольствие от машины, особенно от динамики разгона (поверь мне)))
Несравнимые ощущения , так приятно вжимает в сиденье и еще двигатель приятно подпевает ррррр.......с 4500 до 6500


это конечно хорошо, но судя по нынешнему авто ТС и его требованиям, 1,8 турбо не особо актуально.
новая конечно лучше, но если октавия в отл. состоянии, тогда её.
только выбирать надо оч. внимательно и запас иметь, а то вон в соседней теме купил меган в идеале, и вложил сразу 60 круб. hehe
Мr. Black Star
Вова Длинный писал(а):

Black Star писал(а):

Какие могут сомнения?"Лучшая машина-новая машина!"(с)


А вы не задумывались, почему трехлетняя Октавия стоит как почти новая Лача?



Ага только я считаю, что лучше новая лача, так как шкода не бизнес класс ни разу и вообще шкода не стоит тех денег что за неё просят ни новая ни б.у.

потому + 1 к Jackal
"хорошо быть богатым и здоровым чем бедным и больным"?
Илья В.
-alex- писал(а):

Илья В. писал(а): лача по сравнению со шкодой нереальное г@$но

сказал владелец 10-летней вазы



К чему этот высер?
как мое авто относится к тому что по СРАВНЕНИЮ со шкодой лачети полное г@$но?
Alexey23
Вот честно скажу , сам никогда не думал что когда либо буду рекомендовать кому-нибудь шкоду , раньше для меня это был обычный автомобиль не лучше ни хуже других , сейчас же я смотрю на эту машину совершенно другими глами и дело даже не в двигателе, а в самом подходе к построению автомобиля все функционально, удобно , практично. Я уж не говорю про потрясающую надежность данного авто, представьте себе ситуацию когда авто постоянно юзают 4 водителя до 35 лет, машина обслуживается в гаражном сервисе и используются самые дешевые расходники(начальство экономит). И при этом за 150 000 реальных километров ничего не отвалилось , машина нигде не встала на дороге и вообще никак не отреагировала на такие издевательства. Машину эту я вижу с нуля и знаю ее всю исторю.
MadFT
-alex- писал(а):

MadFT писал(а):

- Ржавеет в первый же год


чушь. 4 года - ни пятнышка ржи.


К сожалению, факт. Уже приводил ссылку:
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=1052711067&postcount=45
На том же форуме такая тема не одна.
Боюсь, что в наших реагентах и сырости ЛКП лачетти долго не простоит.
-alex-
Илья В. писал(а):

К чему этот высер?


высер у тебя.
так что иди лесом..
MadFT писал(а):

К сожалению, факт. Уже приводил ссылку:


ну так поехали:
лача-ржавеет+клапана+рейка
форд-лкп по вашим данным ни к черту+шланги -вообще ненадежный авто hehe
октавия-капоты в топку
логан-кулак как расходник + щуп ломается -хуже только фокус hehe
опель-гниет
рио/авео/альмера-тесные
пропеллер-колеса отваливаются
ипонцы не в счет
остается мерседес. больше машин нет. gpn
Вова Длинный
Jackal писал(а):

К чему это откровения в стиле "хорошо быть богатым и здоровым чем бедным и больным"?


Да к тому, что нельзя так безапелляционно советовать новую машину только потому , что она новая. Давайте рассматривать вопрос со всех сторон, в том числе, качество машины, эргономика, надежность, происхождение.
Год назад я считал, что лучше Акцента машины быть не может. На данный момент я считаю, что у Акцента сочетание цена/качество на высшем уровне, но после Шкоды все корейцы (в том числе и Лача, и Сиид, и i30, кстати, сопоставимый по цене с Октавией, и купленный моими близкими родственниками с моей подачи), просто корыта. И через два года я не соглашусь поменять свою Отавию на новую Лачу.

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (14 Апреля 2011 23:02), всего редактировалось 1 раз
Jackal
Вова Длинный писал(а):

Да к тому, что нельзя так безапелляционно советовать новую машину только потому , что она новая. Давайте рассматривать вопрос со всех сторон, в том числе, качество машины, эргономика, надежность, происхождение.


где я безапелляционно советовал новую?
Это у тебя прослеживается однозначная идея что трехлетняя Октавия лучше чем новая лача. А почему тогда не 10-летний мерс против 3 летки октавии?
Еще стоит учесть, что люди разные, кому-то противопоказано б/у (без гарантии, каско и пр.), а кто-то с упоением штудирует матчасть, подбирает "дешевый качественный неоригинал" и пр.
Вова Длинный писал(а):

И через два года я не соглашусь поменять свою Отавию на новую Лачу.


я тоже не соглашуть поменять 3 летний фф2 на что-то новое аналогичной цены. Но прежде всего птому что это МОЙ форд и я знаю что и где там бито-крашено и как я на нем ездил. А вот если бы сейчас мне предстояло купить авто, то я бы обязательно рассмотрел вариант покупки нового, а не только поиска "бу на рынке".
Вова Длинный
Ответ был адресован не тебе а
Black Star и не Шумахер
на их безапелляционное
не Шумахер писал(а):

Какие могут сомнения?"Лучшая машина-новая машина!"

Вова Длинный
Jackal писал(а):

А почему тогда не 10-летний мерс против 3 летки октавии?


А во всем должен быть разумный компромисс.
Между обсуждаемой здесь Лачей и октавией разница в 2 года, а между предлагаемыми тобой вариантами - 7 лет.
3-х летняя Октавия пережила пик потери в цене, при этом она не выглядит таким анахронизмом, как 10-летний мерс и через 2 года легко продастся с минимальной потерей в цене. 12-летний мерс врядли кто-то купит. Цена на аналогичную запчасть у Октавии будет ниже чем у мерина, в то же время разница в цене на одну и ту же запчасть у Октавии и Лачи будет на грани колебания курса доллара. Ну коротко, как бы так.
И потом, я не призывал делать выбор в пользу трехлетней Октавии. Я попытался подвергнуть сомнению аксиому про новую машину и сделать из аксиомы теорему. Пусть ее доказывает тот, кто ее озвучил.
Лично я не могу склониться к тому или иному выбору. Нужно смотреть обе машины.
не Шумахер
да мне-то пофиг, что вебе возьмёт топикстартер-у меня на покупку машины он денег не просит Smile Я высказал онли свою точку зрения:я подержанных машин боюсь и если бюджет позволяет новую(пусть и худшую) взять-возьму новую.А решать-самому покупателю
wulf
Barsky писал(а):

pklyonov писал(а):

MadFT писал(а):

Смотрел:
- Фокус седан.
- Опель Астра седан.

Какой нафиг седан? Универсал. Не нравится фокус, астру караван бери, она длинная.


Во-во, или универсал, или микровэн...

За 530 можно Опель Зафиру взять... В том годе я продал за 570 тысяч 7-ми местную Зафирку на роботе, 1,8 л, 140 л.с, 29 тык пробег.... 7 мест... Багажник - мама не горюй, никакая Лачетти или Шкода рядом не стояла! Отделка салона - на 5 с плюсом для такой цены...



А Вы в Шкоде багажник видели? hehe
wulf
Alexey23 писал(а):

Вот честно скажу , сам никогда не думал что когда либо буду рекомендовать кому-нибудь шкоду , раньше для меня это был обычный автомобиль не лучше ни хуже других , сейчас же я смотрю на эту машину совершенно другими глами и дело даже не в двигателе, а в самом подходе к построению автомобиля все функционально, удобно , практично. Я уж не говорю про потрясающую надежность данного авто, представьте себе ситуацию когда авто постоянно юзают 4 водителя до 35 лет, машина обслуживается в гаражном сервисе и используются самые дешевые расходники(начальство экономит). И при этом за 150 000 реальных километров ничего не отвалилось , машина нигде не встала на дороге и вообще никак не отреагировала на такие издевательства. Машину эту я вижу с нуля и знаю ее всю исторю.



Плюс очень много...
Три года пользуюсь Октавией ( старой правда, Туриком), по надежности потрясающая машина, пробег наполовину по грунтовкам и гравийкам, уличное хранение...За три года никаких поломок и отказов.
Сейчас вот правда жалко стало по лесам бить, беру Ниву...
Sergei 441
Это для фокуса сотня уже много,поэтому фокусоводы многие сливают свои авто.А вот для октавии-это детский пробег.Движки надежны,нередкось пробеги по три сотни и более,без проблем.Если брать Шкоду то с 1,8 турбина в среднем ходит 200-250тыс.км.ЛКП отличное сколы не ржавеют.Лачети-вообще ниочем,сколы через 2-3 месяца зацветают.Да и с клапанами проблемы.
TFheavi1
Цитата:

Alexey23
У самого астра жтс космо , 1.9 дизелек



Пардон
Цитата:

да именно так, чтоб бензин еще и в свою машину заливать)

Jackal
Sergei 441 писал(а):

Это для фокуса сотня уже много,поэтому фокусоводы многие сливают свои авто.А вот для октавии-это детский пробег.


а можно с этого места поподробнее.?
каждый кулик своё болото?
Sergei 441
Не надо ерничать,вы прекрасно все понимаете, а если нет зайдите на профильные сайты фокуса и шкоды почитайте и все станет на свои места.Фразы "заберите ради бога моего фуфика" в каждом втором обьявлении.Ни кому и в голову не придет продавать Октавию с пробегом под сотню,а Фокусы как раз к этому пробегу все стараются слить.Еще Авто.ру в помощь.
Jackal
Sergei 441 писал(а):

вы прекрасно все понимаете


нет уж давай предметно. Покажи авторитетные источники.
Sergei 441
Читайте посты внимательнее.Фокус к сотне пробега требует ощутимые денежные вливания,в отличии от Октавии.Фокус можно брать только новый и при достижении озвученного ранее пробега пулять именно так многие и делают. ИМХО.И вообще что может быть авторитетнее мнения тысяч людей,которые пишут о владении автомобилями.
Мr. Black Star
А какую октавию можно купить по цене лачи только два варианта убитую или пустую 1.4 или 1.6, 3-х летки дорогие по бюджету не пройдут а если пройдут то пустые и с овощными моторрами, а лача 3 года откатает и хрен с ней.
Sergei 441
По всем параметрам которые озвучил автор,ему больше подходит именно Октаха А5.Багажник,что бы засунуть коляску и еще всякое барахло,двигатель от 100л.с и так далее.А вопрос стоял так:что лучше новая Лачети или 3-х летняя Октавия.Я считаю,что Октавия даже 3-х летняя лучше новой Лачети.В конце концов она выше классом и не ломается.За 550 можно взять отличный вариант с двигателем 102л.с и в компектации Ambiente в которой есть все необходимое,но без излишеств типа датчика дождя.
-alex-
Sergei 441 писал(а):

она выше классом и не ломается


каким именно классом она выше?
про не ломается во дворе рассказывай. иномарки все не ломаются. Wink
Jackal писал(а):

каждый кулик своё болото?


первая иномарка после десятки. ессно сцыт кипятком.
до первой крупной поломки. hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы