Страница 2 из 2
Art_16R
F10 -

что-то не айс имхо?
в123вв
Почему обязательно немцы? Прям чокнулись все на этих БМВ. Посмотри модельный ряд Альфа Ромео. Он не хуже БМВ. А ещё есть Ягуар, Мазерати, Крайслер, Кадиллак, Хонда, Субару, Лексус, Сааб, Вольво, Пежо...

Приора в конце концов... Smile
в123вв
viper31 писал(а):

Art_16R писал(а):

вот это я понимаю была акула.






Фу, какая гадость...
Эти тарантасы сгнили или развалились лет за 5. Их практически не осталось. По качеству примерно как Волга.
в123вв
viper31 писал(а):




Кстати почти не отличается от вот этого

SUNshineNT
в123вв писал(а):

Кстати почти не отличается от вот этого


битый походу - двери и крыло разного цвета
в123вв
SUNshineNT писал(а):

в123вв писал(а):

Кстати почти не отличается от вот этого


битый походу - двери и крыло разного цвета



Сразу видно, в арасервисе красили. supercool
dorinspector
вот самый крутой БМВ

pmax
Parus писал(а):

С этого ракурса на рыбу похожа.



а у меня с крысой ассоциируется... Pardon
alexandro70
atime писал(а):



Красивые.


кто фотки Potapа разрешил постить? ROFL
AuCT
Art_16R писал(а):

вот это я понимаю была акула


Настоящая акула - это Корвет С3 Стингрэй, форма кузова в точности повторяет тело акулы, которое обладает практически идеальной аэродинамикой
в123вв


Вот самая рульная телега src
Art_16R
Unforgiven

Американцы хороши, спору нет.. Но в надёжности управляемости и применимости на каждый день они всё-же проигрывают имхо
maxFZ20
Parus писал(а):







как называется этот толстолобик?
AuCT
Art_16R писал(а):

Но в надёжности управляемости и применимости на каждый день они всё-же проигрывают имхо


Может быть. Я просто вспомнил, что читал про акулью аэродинамику Стингрэя Smile
alexandro70
Unforgiven писал(а):

Art_16R писал(а):

Но в надёжности управляемости и применимости на каждый день они всё-же проигрывают имхо


Может быть. Я просто вспомнил, что читал про акулью аэродинамику Стингрэя Smile


Еще в 1961 году Митчелл за свои деньги вместе с Анатолием Лапиным и Лоуренсом Шинодой создал уникальный концепт Chevrolet Corvette Mako Shark, шесть выхлопных труб которого были выведены за передние арки колес и были очень похожи на акульи жабры. Готовя выставочный образец машины, главный дизайнер стремился сделать все, чтобы стремительное купе было максимально похоже на выловленную им в океане рыбину, и даже отдал любимое чучело малярам, чтобы они получили «акулий» цвет для окраски концепта. Очевидно, среди маляров тоже были эмигранты из России – когда им в очередной раз не удалось добиться соответствия оттенков, они просто перекрасили чучело.


Концепт Corvette Mako Shark 1961 года

В апреле 1962 года Mako Shark произвел фурор на автошоу в Нью-Йорке

http://www.ambox.ru/tuning/articles/74/2243/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы