4Q
На форуме 18 лет
Сообщения: 1917
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Кашкай+2 2010 года
МАКСАТ писал(а):4Q писал(а):У меня там по моему обычные хомуты которые отверткой закручиваются.
Вот вся и причина вылезла наружу!!!
т.е. типа хомут не тот? в комплекте такой был интересно или...
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Zver_042 писал(а):Кстати приспособа за 80 руб. вполне пристойно справляется со своими обязанностями
Повезло
Я такие покупал, но это аццкий хлам. Деньги на ветер. Так как их делают явно в подвалах, то зависит от подвала, видимо
Но сколько я такого типа видел - все из пластелина.
Цитата:Я пользуюсь старыми советскими кусачками! Они по форме как те спец клещи. Делают идеальную букву Т . Только я их затупил слегка,чтоб не перекусить хомут!
Отличие обычных кусачек от спецклещей, что у спецклещей специальный упор напротив "крышки", буквы П, который не дает обжимаемому ушку вытянутся вертикально. Теоретически буква П при обжатии кусачками может вытянутся в овал/кольцо и слабее притянет хомут. Хотя на еврохомутах на крышке "П" специальное ребро, не дающее это сделать. Но тут уж как сказано выше - зависит от качества самого хомута.
PekpyT
На форуме 13 лет
Сообщения: 82
Откуда: Владимир
Авто: ВАЗ-21093 97 г/в карб. высокая панель
maximk писал(а):Для шрусов встречал хомуты 3-х видов.
3) ленточные хомуты. Если кто не в курсе - это такие:
у меня такие были в комплекте при покупки шруса ТРИАЛ
затянул без проблем
на старых шрусах такие же стоят)
salgal
На форуме 14 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
4Q
Цитата:У меня там по моему обычные хомуты которые отверткой закручиваются.
Так которые закручиваються на болтах- винтаках-особенно внутренние -сразу слазят-по причине того что там расстояние очень маленькое,только ленточные можно ставить (в комплекте идут часто).Я как-то два раза переставлял из-за этого гранаты-(промывал)-и опять ставил затягивая хомутами с винтиками.Потом специально-человек остался в яме и наблюдал ,я сьезжал, он увидел что этот винтик торчащий и задевает,далее цепляеться-хомут естественно прокручиваеться -и пыльник из под него выдергивает -и пыльник держиться только на втором маленьком хомуте.а сначала врубиться не мог,все думал вроде затягиваю а не держиться.Потом на
Сто мне мастер сказал -а ты что не знал -особенно на внутренней гранате -хомуты должны быть без всяких винтиков,и выпертостей!!!!Иначе сдернет.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Человек 1 писал(а):А по поводу хомутов, то я креплю вот такими, по 2 шт. на сторону
только брать не кетайское гамно,которое руками рвётся и чуть что ломается.лучше чёрные.
XADZZOX
Забанен
На форуме 13 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
4Q писал(а):вроде нет, штука которая затягивает вверх направлена
Как это? Что , не крутиться шрус ?..
А по теме - Пробовал всякие и даже пластмассовые. Пришел к выводу, что лучше штатных никакие не держат. Приспособление к ним сделал из круглогубцев
ЭД*
На форуме 13 лет
Сообщения: 21008
Откуда: СССР
Авто: Седан серый, фургон белый - два весёлых гуся.
maximk писал(а):
Цитата:Я пользуюсь старыми советскими кусачками! Они по форме как те спец клещи. Делают идеальную букву Т . Только я их затупил слегка,чтоб не перекусить хомут!
Отличие обычных кусачек от спецклещей, что у спецклещей специальный упор напротив "крышки", буквы П, который не дает обжимаемому ушку вытянутся вертикально.
Там есть упор! Это не обычные кусачки! Это СОВЕТСКИЕ кусачки!
qwert855
На форуме 15 лет
Сообщения: 480
Откуда: Кашира
Авто: 112 1.5 16V VS 5.1-42
ставил шрусы AMG (написано немцы) моторист удивился качеству пыльника и самого шруса.. сказал что пыльник весьма прочный а шрус усиленный.
фиг знает но наконечники AMG рулевые уже 90тыс ходят и не беспокоят .. хотя дорогами мы не награждены тут.(колеса летят только в путь то резина то диски).
короче пыльники сидят как вкопанные ставилось все из комплекта.... не понимаю людей которые пишут что в комплекте кладут одно Г и типа докупайте все дополнительно к тому что уже есть???? ..
на сколько мне известно то как раз россыпью и продается абы что. приятель купил десяток хомутов и только с 6го притянул пыльник
MG_And
На форуме 15 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Использую пластиковые широкие хомуты, и всё нормально.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Имхо, а может автор ставит на внешний ШРУС, пыльник, как на фото?
Естетственно его будет срывать, т.к. он для внутренних шрусов и не предназначен для работы на сильный изгиб, а только на продольные сжатия/растяжения.
Артем155
На форуме 14 лет
Сообщения: 830
Откуда: г.Волжский Волгоградской обл
Авто: куплю 2114
Человек 1 писал(а):Возможно, но у меня они стоят без проблем уже по нескольку лет.
+1
три года(95тык) откатал на таких, раз в год просто режу напихаю смазки и новый ставлю, и не разу ни чего ни слетело и не отарвало!!! просто пыльники нормальные поставьте и хомуты пошире
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
про пластиковые хомуты: они разные по качеству, в автомагазинах встречал только Г. Несмотря на большую ширину, они хрупкие даже при температуре около нуля, ломается на сгибе, а если взять тоненькие абб - об них пальцы можно порвать и на морозе крепкие.
Поверх заводского изолентой закрываю - при вскрытии приятно белую полоску оторвать, а там блестящий новый хомут.
ЭД*
На форуме 13 лет
Сообщения: 21008
Откуда: СССР
Авто: Седан серый, фургон белый - два весёлых гуся.
BorisN писал(а):
Поверх заводского изолентой закрываю - при вскрытии приятно белую полоску оторвать, а там блестящий новый хомут.
О как! Интересненько! А ведь это идея! Надо тоже так сделать. Чтоб потом грязь не расковыривать!
BorisN
4Q
На форуме 18 лет
Сообщения: 1917
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Кашкай+2 2010 года
Народ! чтоб поставить новые хомуты надо что то снимать с машины или можно просто старый снять новый надеть?
ЭД*
На форуме 13 лет
Сообщения: 21008
Откуда: СССР
Авто: Седан серый, фургон белый - два весёлых гуся.
4Q писал(а):Народ! чтоб поставить новые хомуты надо что то снимать с машины или можно просто старый снять новый надеть?
Старый снять новый надеть.
Если без ямы, то только колесо снять!
4Q
На форуме 18 лет
Сообщения: 1917
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Кашкай+2 2010 года
Более внимательное изучение показало что пыльники порваны, правый в нескольких местах, а левый в одно месте совсем чуть чуть.
И хомуты стоят вот такие:
но все равно не удержали пыльник.
насчет винтовых это я ошибся.
nedvik
На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Откуда: Ростов на дону
Авто: 21093 99г.в. карб->21124 2005 г.в.
Ни разу пыльник сам по себе не слетал, постоянно рвутся (мой косяк, езжу где ни попадя), хомуты все время разные, и пластиковые и евро. С евро геморно, что клещи нужны, пластиковые затянул и норм.
ЭД*
На форуме 13 лет
Сообщения: 21008
Откуда: СССР
Авто: Седан серый, фургон белый - два весёлых гуся.
4Q писал(а):
но все равно не удержали пыльник.
Значит }{реново затянуты были! Надо чтоб на месте зажима из (П) сделать (Т) ! И всё будет ОК!
В 18 посту я писал как делать!
4Q
На форуме 18 лет
Сообщения: 1917
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Кашкай+2 2010 года
Недоволен я всем этим. На заводских я проездил 3 года и ни о чем таком не думал. потом левый порвался и поменял 1-й раз. Через год еще раз. Вот полгода прошло и придется в 3-й раз делать.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы