Вячеслав Карпов писал(а):Но нельзя же работать себе в убыток
Иногда можно, иначе впоследствии можно получить куда более серъёзный убыток....
Вячеслав Карпов писал(а):То есть шанс заполучить оригинальную полуось довольно высок.
В общем-то да, но тот же завод закупает комплектующие (скажем тот же подшипник) того производителя (даже не подпольного), который меньше просит за свой подшипник. Сейчас так поступают абсолютно все!
И фактов в т.ч по отношению к новым п/осям это взачастую подтверждает. В "классике" проблема не в ремонте, а проблема найти качественную деталь, в т.ч. и у официального производителя.
PS: Вспоминаю как искал для себя клапана. Ну никак не мог нормальных найти, даже на "Русском дизеле" искал - ну нет клапанов достойного качества и всё!
А потом через пару месяцев случайно в одном месте нашёл. Поинтересовался о производителе. Ответ меня несколько удивил - это был некий кооператив!
И бегают эти клапана по сей день без каких-либо нареканий!
Вот что значит сделать на совесть и по технологии, независимо от того, кто это будет делать (производить).
А с фирменными клапанами народ плачет через одного....