Страница 2 из 2
-Maverick-
У меня в 2111 8-клапок после вакуумной откачки входит 3,2 л масла... При этом на щупе ровно посередке... Заливаю Shell Helix 5W40... пробежал 128 тыков... Меняю каждые 10 тыков... До 100 тыков не доливал,сейчас доливаю после 5 тыков 100-150 грамм...
Musicjet
Езжу четыре года, меняю масло и фильтр через каждые 8000-10000, полусинтетика. Тут близится плановая замена масла, некоторые рекомендуют дозалить промывку, поездить 50-100 км, а затем слить старое масло и залить новое. Однако кое-кто говорит, что этого делать не надо (якобы нагар отвалится, что не есть гуд), просто слить старое, и залить новое + смена фильтра ессесно. Марку масла менять не собираюсь. Хотелось бы услышать мнение народа, так сказать...
99_style
Не надо промывать,для компенсаторов вредновато,слить,залить новое.Добавить какую нить присадку по желанию,если пробег большой - то,что нить типа ремонтного герметика двигла
Валерий 21124
А я после естественного слива масла и снятия фильтра проворачиваю стартером к/вал 1-2 сек с нажатым газом(что бы не завелся).После этого сливается еще изрядное количество старого масла.
Считаю что это правильно.
МаксимS
Валерий 21124 писал(а):

А я после естественного слива масла и снятия фильтра проворачиваю стартером к/вал 1-2 сек с нажатым газом(что бы не завелся).После этого сливается еще изрядное количество старого масла.
Считаю что это правильно.



Это еще гуманно. Приятелю в "гаражном сервисе" слили масло, предложили завести двигатель и погазовать пару раз!!! Вот и такое бывает, не только "4л в двигатель вошло и по меткам" facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы