Страница 2 из 7
Al_Dimich
kaktus123 писал(а):

Че делать и как выскочить из этого круга? wwow

Никак. Либо добавлять денех и покупать более свежее авто, либо делать это и продолжать ездить, либо вообще ничего не делать и ходить пешком.
And777
Сколько было ВАЗов - один буй раз в год подвеска по кругу, мелочи - постоянно, сцепа - через 50 тыр....
На ино - первый раз ремонт подвески через 4 года эксплуатации, сцепа - 100тыс, ну и лампочки... аааа, еще фазорегулятор менял когда то.
Extreme
если из гаража не выезжать ещё и на бензине сэкономишь hehe
AND517
And777 писал(а):

Сколько было ВАЗов - один буй раз в год подвеска по кругу, мелочи - постоянно, сцепа - через 50 тыр....


Первый раз в подвеску полез на 80 тысячах. Пыльник на гранате поменял, стойки в сборе с опорами. Стойки можно было не менять, захотел СС-20. Сцепу поменял на 95 тыс., два ремня ГРМ, ну по мелочи немного. Все. Продал шестилетнюю с пробегом 130.
И это... Ник поменяй, вдруг спутают. Smile
kaktus123
Ну значит это мне так не повезло! Ну и еще сам дурак выбирать лучше надо было. Хотя по потам смотрю все сливают тачки как раз примерно в том возрасте когда я ее взял. Ну те 5-7 летние авто.
s-t-r-i-k-e-r
kaktus123, не парься, всё ништяк будет Smile
Тем более ты облил уже её?
Кузовщину и двиг считай сделал
Это самый стрём на машинах такого возраста
Теперь по мелочи подвеска ток Good
Поездишь, подкопишь, купишь посвежее
Старайся не вливать бессмысленно кучу денег.
Не понял зачем 4 раза пол шумил Pardon
Alexs15
в следующий раз не наступай на те же грабли, и на другие тоже, ну а с другой стороны у меня один знакомый взял девятку в мертвом состоянии, все переварил все поменял со временем, ща у него состояние на пять с плюсом, медленно но четко восстанавливал
air50
Ваз-2106,1998 г.в.,пробег-150 000
Менял:
-шаровые(на 138 000 км),...из 4шт -3 оказались нормальные.Smile
-задние пружины(на 90 000),
-Стартер(на 60 000)
-2 рычага передней подвески;
-4 покрышки(на 100 000)
-2 фары(треснули)
-штук 10 разных лампочек.
-зажигание на бесконтактное...просто захотелось.Smile
-задний тормозной цилиндр(на 135 000)
Делал:
-антикор-1 раз;
-регулировку клапанов-4 раза;
-развал/схождение-3 раза;
-притирку клапанов(на 130 000)
........................
Ну и смена масла/фильтров.
До сквозной коррозии-еще года 3-4....а больше и не надо.
И сцепление и все остальное-РОДНОЕ...понимаю,что этого не может быть,но так уж получилось.Smile
.........................
Так шо....покупайте НОВУЮ машину м не носитесь по нашим колдоебинам как шумахер-и машина не будет есть деньги,ИМНО.
Smile

Последний раз редактировалось: air50 (21 Апреля 2011 19:17), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
kaktus123 писал(а):

Да кстати пробег за 3,5 года составил 67 тысяч.


Со 155ткм по 195ткм за 1.5 года :

пальцы-поршни-кольца-вкладыши - 7000р,
печной вентилятор, радиатор, 2 шланга - 2000р,
радиатор основной - 1500р,
ремень ГРМ - 700р,
бушный ГУР - 8500р,
датчик ЗХ - 100р,
ДПДЗ - 200р,
лампы БС - 600р,
колодки передние - 500р,
красил 3 детали : капот от сколов, крыша зацвела, низ одной двери (грёбаный аффтатаз) - 6000р.
2 комплекта резины - 15000р.

Всё. Светит повторная замена 2-х радиаторов,
замена лобаря - запескоструен вдребезги)))
шаровых-рулевых и сайлентов в рычагах.
Аморты менять наверное не буду,
но передние СААЗы на пробеге 60ткм уже не те lol1
Это ещё пущай 10000р до 200ткм.

Итого : 52-53тр, без ГСМ gpn
nedvik
kaktus123 писал(а):

Да кстати пробег за 3,5 года составил 67 тысяч.


Я за полтора столько наездил. Машина 99г.в. пробег был 140700 из сделанного:
сцепление(можно было еще поездить)
клапана
шрусы (1 внутренний сам сломал, два наружних)
стойки все (можно было поездить, хотелось газ мяс)
опоры (можно было еще поездить)
переборка рейки
наконечники 2 раза (гавеные впервый раз были)
стартер (была искра, уже фигово крутил)
аккумулятор (по своей глупости, надо было РН менять)
и еще всякой мелочи понемногу. При этом друг в свой w202 за 2.5 года и пробеге 15т.км. вложил >70.000 руб. Так что тут уж не знаю, для богатых ли ваз. Единственное что меня напрягает, так это "левые" запчасти. А по существу, что мешало ездить, это бегунок и крышка трамблера и коммутатор. Остальное в принципе менялось так как ощущение было что оно уже негодное.
Mihalych78
знаю кучу идиотов которые вваливают бабосы в ВАЗ не потому что чтото сломалось, а чтоб круто было
sveinung
автор , после того , как узнаёшь , что иноводы на одну страховку выкидывают под 60 кусков , кусков 15-20 транспортный налог , кусков под 30-40 комплект зимы - начинаешь уважительно и с трепетом относиться к вазу supercool
тут кто-то про подвеску по кругу сказал ...
не знаю.
в любом случае при ценах на запчасти ваза её можно хоть каждые полгода менять, а вот на ино , кхе-кхе supercool

так что всё познается в сравнении . Pardon
менять ваз на всякое гумно типа акцент\лохань\деву\лануш\черри \ бюд и прочий спам - это добротное шило на куевое мыло , а норм ино типо камрюх, бэх, вольвей и прочих субару и лэндроверов - это уже сооовсем другие деньги Pardon
nedvik
Щас на работе на служебной камри надо менять передние стойки, меняют их почему то вместе с опорниками, 5400 опорник и 4700 стойка, работа около 6000. За эти деньги можно всю ходовую в вазе на билштайн поменять. Правда пробег на камри 180 т.км., но уже начинает сыпаться по полной, скоро замена задних стоек, шаровых, помпы и еще всякой дребедени.
Mihalych78
sveinung
ты паникер
ино не ломаются
вон у Полинки спроси
ездит на ино и еще ни копейки не вложил
mauro
я машинку в декабре купил за 170, щас апрель я уже в бабахал 156)
тысеч))

ну 2 аварии были мелкие)
Dmitry_S
Писец какой-то
Купил в 2004 новую 21102 в 2008 продал
ничего интересного, езила, лампочки в задних стопах частенько окисливались и концевики дверей
ночевала, зимовала на улице, никакого ухода
всякими антикорами не баловался, дешевая сигналка и мафон


Новые надо машины покупать, тем более русские...
Mihalych78
mauro
дружище
не обижайся , но ты -идиот
я по доброму
mauro
мне пофиг) летом буду на ино кататься)
Extreme
mauro писал(а):

летом буду на ино кататься


какцент?
mauro
надеюсь на серато, в противном случаи королка)
seregaZ
я брал в 2006 году 21099 двухлетку с пробегом 20ткм. заменил пробитый передний аммо и ездил... в подвеску залез только в 2010, да, резинки в яйцах закисли, заменил. правда перед почти перед продажей полностью зачинил подвеску, тормоза. машиной в этом плане был доволен.
считаю что машина для того.чтобы возить владельца, помогать ему в делах, а не в знакомствах с деффками Smile
Vlad B
Пипец ваще...

Кста в Опель стока не вваливаю как в таз, таз просто сыпался и это слышно было как он сыпеца. supercool
kaktus123
Опять же у меня не разу не было состояния авто когда все работало. Обычно что то да не работает. Эти вещи я делю на два лагеря. Нужно сделать срочно и еще потерпит. Ну думаю так у всех,не только у меня.
Причем больше достают мелочи всякие.
Муса Джалиль
kaktus123 писал(а):

Итого по самым скромным прикидкам получается 105 штук за 3,5 года.


Олегарх?
carib
В 2005 году купил за 70 тыщ тойоту спринтер кариб 1988 года.
Аккумулятор - 1700 р.
Кольца, колпачки, шатунные вкладыши - 2300 р.
Рулевые тяги - 1400 р.
Помпа - 900 р.
Ремонт и заправка кондиционера - 30 р. (тридцать рублей)
4 покрышки - 7200 р.
3 раза свечи - 300 р.
Заднии колодки - 0 р.
Ещё несколько лампочек заменил и раз 10 масло.
Продал в 2010 году за 70 тыщ с пробегом где в 450 тыщ. Вечером дал объявление и на следующее утро уже купили. Сейчас таксует.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы