Страница 2 из 199
DrOn55
Решение конечно за тобой, но ситуация типичная для Самар.
Движок ИМХО не страшно, капиталка с расточкой блока заменой поршневой, клапанов и всех сальников и ты забудешь про проблемы с двигом. На моей 9-ке в январе 2005 года делали такую капиталку движка с капиталкой коробки за 10 000руб с запчастями, после прошёл около 80 000км и проблемы только с течью масла из-под трамблёра и клапанной крышки.
Включение 2 с хрустом - это износ синхронизатора или/и сильно жидкое масло в коробке. Замена масла в коробке проблем вызвать не должна, только заливка масла не очень удобна, желательно заливать с помощию нагнетателя, большого шприца или просто через шланг с воронкой. Разболтанный рычаг - это скорее всего карданчик кулисы. Менять его и сальник лучше на эстакаде, подъёмнике.
Дырочки по порогам и заплатки на них, говорят о том что через 1-2 года надо будет их переварить.
Меня из этого всего напрягло бы только гниль на кузове.
usv
Garik36
Сливай ее срочно накуй! Карбюратор '00 года за 90 тыр., да еще с проблемами. lol1
Через полгода у нее кузов рассыпаться начнет, никаких денег не хватит, а привыкнешь еще сильнее.
Я сам ступил конкретно, теперь жалею, что раньше не продал. Но привык уже и продавать не буду. Но, косяков по кузову вылезло, мама не горюй.
kazak1102
Garik36 писал(а):

Правда холостые немного плавают, но мне сказали это от неправильно выставленного зажигания. Поеду наверное к специалисту.


Глупости сказали... ХХ не настроил, или где-то косячок с подсосом...
fantom343 писал(а):

Последнее дело брать машины у знакомых и знакомых-знакомых ( о как загнул Smile ) отношения потом могут испортиться


Свою брал у родственника, он её же - у друга... Как до меня очередь дошла, посмотрел, шо беру... Двиг не дымит, не грохочет, сухой, кузов в порядке... Видно, шо денег на содержание не жалелось, но едет не очень, понятьно - карб строить... Купил... Подо мной уже 130 за 3 года... Доволен, хотя и кузовных работ по-вылезло за 2 зимы в Москве и 1 в Киеве...
алекс спб
2000г карб у нас стоит от 40 до 60,ажиотажа нет-тк такие года уже со сгнившими порогами и дыркми в полу..если днище сделано-уходят до обеда к покупателям hehe
себе же искал только вареную,взял с замененными порогами и вареным днищем..хоть года 2-3 туда не лазить
а моторы будут укатаны у 90 проц машин,потому их и продают
даже если продать эту-придется хорошо поискать среди 10леток нормальный мотор и неза.роченную кпп
вкладывайся несильно,чтобы года 3 максимум откатать-а дальше утилизация или слив(кузов сгниет)
Ti.G.
Вообще в воронеже какие то цены странные...
Лёха198
надо было мне восьмёру в Воронеже продавать... за 100К ушла бы как горячий пирожок...
lexikon
kazak1102 писал(а):

Про пробег не спрашиваю,но врятли


ну это не факт)) есть экземпляры) 2000 г.в. и пробег 117 тыков)) сам 3 владелец...2 владелец родственник..у 1ого 4 года гаража почти...пробег был 16 тыс. км )

а по теме я б наверное продал cry еще и карб..и вкладывать и кузов 2 года отъездит и сгниет наверное((
Garik36
Итак, почитав ваши ответы, решил все-таки загнать на сервис и провести полную диагностику машины, и затем уже принимать решение о капиталке. По кузову видимых проблем нет (кроме порогов), хоть это обнадеживает. Арки не гнилые, рамка лобового не гнилая, крышка багажника не гнилая (недавно перекрашена, видимо поэтому). Только под мухобойкой капот сгнил (руки бы поотрывать этим любителям мухобоек!).
lexikon писал(а):

кузов 2 года отъездит и сгниет наверное((


Ну надеюсь на 2-3 года его хватит, а так все ВАЗовские авто гниют...
Опросил знакомых - у всех первые машины были гнилые, битые, с полумертвыми движками и т.д. Так что не я первый, не я последний.
Страшный мудрила
Garik36 писал(а):

Только под мухобойкой капот сгнил (руки бы поотрывать этим любителям мухобоек!).


нет, мухобойки тут не причем Smile капот сам по себе гниет из нутри Pardon
причем когда открываеш капот с передней части вода капает. это у всех так. мовилить по чаще. Pardon
Garik36
kazak1102 писал(а):

ХХ не настроил, или где-то косячок с подсосом...


То есть где-то может подсасываться воздух, и смесь обедняется? Я проверил шланг от вакуумника к впускному коллектору - сидит плотно и видимых повреждений нет. Вот шланг от трамблера к карбюратору вызывает некоторые опасения - какой-то он хлипкий. Наверное поменяю.
Еще заметил, что при включении ближнего света обороты ХХ заметно падают, на 200-300 об. Это нормально или есть проблемы с электрикой?
Еще вопрос: когда прошлый владелец красил крышку багажника, были отключены стеклоочиститель, обогрев стекла и подсветка заднего номера, и даже проводки не осталось. Какую проводку мне нужно купить и куда ее воткнуть, чтобы все заработало?
fantom343
Garik36 писал(а):

Еще заметил, что при включении ближнего света обороты ХХ заметно падают, на 200-300 об. Это нормально или есть проблемы с электрикой?


зачисть все массы и клеммы на генераторе и АКБ, особое внимание удели массе фар.
Garik36 писал(а):

когда прошлый владелец красил крышку багажника, были отключены стеклоочиститель, обогрев стекла и подсветка заднего номера, и даже проводки не осталось. Какую проводку мне нужно купить и куда ее воткнуть, чтобы все заработало?



можешь спросить на авторынке проводку для всего того что не работает, вообще эти провода идут по крыши, с левой стороны. Там их около 5-6 штук, можно в принципе самому сделать эту проводку.
nestor
Ну не знаю. Машина машине рознь. Я свою продал неделю назад 96 год за 80. Правда там по ходовке и мотору с коробкой был издал. Литье и импортная резина. Днище и пороги чуть живые. Поэтому и слил. Забрал первый же который позвонил. Сракер 20 лет с мамкой.
nestor
По идеи с такой компрессией её ветром должно останавливать. Я свою тоже такую взял. Было правда 9-9-8-6.
Страшный мудрила
НЕСТЕР писал(а):

её ветром должно останавливать


ROFLхорошо сказанул Good
DrOn55
НЕСТЕР
Отметься с фотками в теме "все прощайте тут" интересно всё таки.
Garik36
Воздух ещё может подсасывать по подошве карба и через вакуумный корректор зажигания (шланг идущий от карба на трамблёр).
Диагностика - это правильно.
алекс спб
Garik36 писал(а):

dzelik писал(а):

сейчас лето, тепло, вот будет чем заняться, а там смотришь и продавать не захочешь)))


Точно, теперь есть куда деть свободное время))
Уже успел купить комплект летней резины и штампованные диски в придачу (родные были кривыми, как сказал шиномонтажник, а литье брать жаба не позволила))))
На дороге машинка ведет стоит хорошо: нигде не скрипит, не стучит, на 100 км в час можно руль бросать - идет как влитая. После классики - просто песня. Раньше не знал, что можно получать удовольствие от управления автомобилем.



посмотри какой нагар на свечах и может ли она ехать и разгоняться с 50км-ч на 4й
если свечи не в масле и авто разгоняется-мотор еще не убит
Spain Joker
Я бы советовал перед принятием решения заехать к хорошим проверенным спецам и провести полную диагностику. Вот то,что вторая со скрежетом включается - это могут быть очень плохие предпосылки разваливающегося коробаса. + опять же,чтоб кузов посомтрели.
CEPblU'
тож поддерживаю, померить еще раз компрессию без и с маслом, отрегулировать клопы, клавное кузов, а движку можно отремонтировать и экономно Wink
Лёха198
НЕСТЕР писал(а):

Калина седан 11183 2007г.в.


о! ишшо один калиновод оставшийся в родной ветке!!! Drinks or Beer
Spain Joker писал(а):

Вот то,что вторая со скрежетом включается - это могут быть очень плохие предпосылки разваливающегося коробаса.


да ладно пугать-то человека!!!
Spain Joker писал(а):

+ опять же,чтоб кузов посомтрели


+мильён. если кузов жив - пепелац оставлять!!!
Sheridan
У меня хлеще было,тоже чуть не развели накапиталку

Меняли както мне ремень ГРМ,сам еще не умел(зеленый совсем был),поменяли так что шпонку на шкиве КВ забыли,в итоге у меня зажигание плавло туда сюда.

И значит в одном из мест ремонтных померяли компресию о говорит пи...ц
7-8-6-8,отрегулировали клапана еще раз померяли стало 8-8-7-8
ну говорят готовься к капиталке компресии почти нет, хана мотору.растроился я что пипец,обидно было сильно.
Где-то через неделю посоветовали мне диагноста хорошего,ладно думаю последние 500 за диагностику и ищу "лоха" и продаю.
Парень подключил ноут погазавали немного и говорит что-то с зажиганием нето у тебя,его напарник ставит по меткам ГРМ вроде как мимо,снимает ремень и видим что шпонки нет....рад был словами не описать,ГРМ выставили клапана отрегулировали под правильный ГРМ,компресия сейчас 13-13.5-13-13.5
Ацкий_Кот
Spain Joker писал(а):

вторая со скрежетом включается - это могут быть очень плохие предпосылки разваливающегося коробаса.


Вот не надо пугать так чела, скрежет второй болезнь самар, исправляется заменой синхрона стоимостью 100ре, в совсем запущенном случае полностью второй передачей всборе , чтото около 2тр...

единственное в чем чувак накосячил это дорого взял, у меня друг продал 99, 01год инжектор , живая за 80тр.
МАКСАТ
Смотря какой дым идет.... вот у меня шел сизый дым.... ( синевой отдовал) грамотный мастер снял голову, не просто регулировал клапана а снял голову, и обнаружил там нечто страшное))))) с 4 цилиндра вообще не понятно куда газы выпускные выходили... там все просто забито было и клапан прогорел вхлам..... отда тогда в 2009 году 2500-3000 за все про все..... и машина перестала дымить, и перла так как будто я на другой таз сел....через год начались проблеммы чуть пониже.))))) троит дымит уже черным дымом, покупал свечк провода... кароче деньги на ветер выбрасывал.... пришло время делать движок... новые поршня, кольца ну и тд... расточка, шлифовка головы, шлифовка распредвала... ну теперь самолет... продовать не было смысла....денег не ососбо.... а продовать эту за тыщь 30-40 и добавлять те 20 которые я на ремонт отдал ( вместе с коробком) итог 50-60 т.р. ничего хорошего не возьмешь, как не странно ремонтом я горжусь, так как машине за 17 лет с 3 кругом это очень хорошо.... ведь ремонт был первый...
Garik36
алекс спб писал(а):

посмотри какой нагар на свечах и может ли она ехать и разгоняться с 50км-ч на 4й


На свечах нагар черный, но сухой. Пробовал разгоняться с 40 кмч на 4-й передаче - разгон уверенный, правда нет детонации (мне говорили что должна быть 1-2 сек). На трассе разгонялся до 110 км, причем на 5 передаче - тоже все нормально.
По моим ощущениям мотор скорее жив, чем мертв, но до этого я ездил только на учебной классике, так что сравнивать не с чем.
МАКСАТ писал(а):

Смотря какой дым идет....

Когда было прохладно, шел белый дым. Как потеплело, дымить почти перестало. Поднес лист бумаги к выхлопной - следов никаких нет, кроме мелких черных частичек типа сажи.
Лёха198
Garik36
компрессию перемерий в другом месте с помощью другого компрессометра. судя по симптомам движок по ходу не то что жив, а еще и здоров. а тебя возможно попытались тупо развести на бабло Pardon пробег у неё - детский для такого возраста.
про "дымила" - было прохладно, потому и парило из трубы. щас теплее - соотетственно и нет такого эффекта.
Garik36 писал(а):

типа сажи


это нормальное явление. в трубе всегда столько г@вна скапливается Smile
Allev2009
Garik36 писал(а):

алекс спб писал(а):

посмотри какой нагар на свечах и может ли она ехать и разгоняться с 50км-ч на 4й


На свечах нагар черный, но сухой. Пробовал разгоняться с 40 кмч на 4-й передаче - разгон уверенный, правда нет детонации (мне говорили что должна быть 1-2 сек). На трассе разгонялся до 110 км, причем на 5 передаче - тоже все нормально.
По моим ощущениям мотор скорее жив, чем мертв, но до этого я ездил только на учебной классике, так что сравнивать не с чем.
МАКСАТ писал(а):

Смотря какой дым идет....

Когда было прохладно, шел белый дым. Как потеплело, дымить почти перестало. Поднес лист бумаги к выхлопной - следов никаких нет, кроме мелких черных частичек типа сажи.


1. Проверить зажигание. Детонация с разгонна на 40км/ч должна быть.
2. Вспомни как меряли компрессию.... Такая дохлая компрессия соответствует полностью убитому мотору и не соответствует заявленному пробегу. Компрессия должна меряться при полностью открытых дроссельных заслонках (полностью нажата педаль газа). Может не всё так трагично? А по цене, так для нас это можно сказать халява!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы