Страница 2 из 2
dartsa
я похоже за неделю привык в тугому рулю
Raptor
У мну при переходе на летний Мишлен тоже руль стал тяжелее, как у всех. Кастер у меня мксимальный, возможный при стандартных крабах. Куплю синию поперечину и увеличу его еще и хрен с ним что руль тяжелее будет.
Страшный мудрила
kotmu писал(а):

чаще сказывается качество материала и качество каркаса покрышки... его дефекты


+14342 Smile так и есть. очень часто с этим сталкивался. после развала , бывает ведет машину. меняем колеса местами и тянет в другую сторону. причем пофиг какая резина (обсалютно новая, б\у. , направленная и т.д.) Smile
Онотоле
Практически перестало вести влево, то руль держать надо было, теперь отпускаешь его и машина слегка начинает смещаться левее.
прикаталась наверно.
smahnov
сегодня поменял на летнюю, вообще ж#@а но через 200 км вроде ни чего!!!
за зиму слежались наверно!!!
Dranik
smahnov писал(а):

за зиму слежались наверно!!!


это руки дистрофировались за зиму pst
ushpik
Прочитал эти сообщения и на душе стало легче,тоже вчера поменял резину с зимы на лето и офигел сразу от тугости руля,сегодня уже немного адаптировался.Хотя раньше при замене шин как то не замечал разницу.
Ole~G
В первые за 3 года столкнулся с такой проблемой... стал ужасно тугой руль, раньше такого не было. вчера переобулся c новой зимы Nokian Hakapellita R 13" на старенькую лысенькую всесезонку (ей лет 4-5 точно) Rocava Capitan 13". Балансировку не делал, пока нет денег... Развал делал последний раз года 2 назад.

Но тут 2 нюанса, раньше спереди стояла 2х летняя зима Amtel Nordmaster и я раньше преробувался с нее. и второй всесезонка спереди стала почти лысая, а сзади намного получше протектор и я решил их поменять местами вчера когда преобували на шиномонтаже...

так в чем зарыта собака? хакапеллита слишком уж мягкая была и я отвык за зиму? или что поставил луший протектор на перед? или же всесезонка совсем состарилась и задубела?
Алексей462
Ole~G писал(а):


так в чем зарыта собака? всесезонка совсем состарилась и задубела

Сам же пишеш 4-5 лет ей,пора её на клумбы для цветов!Тем более Росава facepalm
TDream
Ole~G
После смены лета на зиму - шо гидрач поставил. А после зимы на лето - думаю: "качаться надо". Размер одинаковый. Все норм, не парся.
Dranik
Ole~G писал(а):

вчера переобулся c новой зимы Nokian Hakapellita R 13" на старенькую лысенькую всесезонку (ей лет 4-5 точно) Rocava Capitan 13".


Эту Розяву надо выкинуть было с нова , а тут 4года уже facepalm чо хотеть то.
резина изначально просто какашка без вариантов.
да и как верно подметили ниже
TDream писал(а):

После смены лета на зиму - шо гидрач поставил. А после зимы на лето - думаю: "качаться надо"


+1
да и
Ole~G писал(а):

Развал делал последний раз года 2 назад.


надо уже давно проверить.
nestor
Поменял 5 летнюю Каму 224 на мягкий НАНКУК и понял какая Кама г@$но. Руль был дубовый. Теперь легче чем на зимней ТОЙО крутиться. Но и 175 взял вместо185-тоже плюс в пользу лёгкости.
tolik1
Да с хорошей резиной, безусловно и руль легче, и посторонних шумов нет
Kapellan
MG_And писал(а):

drive1 писал(а):

Вообще у кого то было такое чтобы от резины колёса крутились тяжелее.


Да у всех так! Если с мягкой зимней на чисто летнюю жёсткую перейти.


Всегда думал, что чем мягче резина тем руль крутиться будет тяжелее, пятно контакта с дорогой же у него больше. Летняя наоборот должна крутится легче, может ТС его просто не докачал.
Dranik
Kapellan писал(а):

Летняя наоборот должна крутится легче,


facepalm летняя стоит на асфальте и легче?
зима на снегу ,
дак где будет легче?
TDream
Олег_RUS писал(а):

ГУР не помешает


Если в паре с короткой рейкой. Иначе затраты на него очень сомнительны.
vetalbon
поменять резину местами... я думаю, что из-за резины... переднеприводные рулят более ровно чем классика... я чаще имел траблы с резиной, чем с регулировками установки колес...
протектор вероятно вообще стоит на последнем месте в вопросах управляемости и т.пр. .. чаще сказывается качество материала и качество каркаса покрышки... его дефекты
Вам бы шины хорошие , типо таких http://www.wheelka.ru/product/avtomobilnie-shini/nokian/hakka-green/175-70-r13-*-t/
Радченко
drive1 писал(а):

Переобулся в летнюю резину, теперь руль стал крутиться тяжелее. Я только рейку перебрал и ездил радовался что легко крутится, а тут обул лето и заметно тяжелее руль стал крутиться.
Резина на 13, медведь, ездил на них в том году, но не помню где стояла сзади или спереди.
Сзади стоит Росава, могу перекинуть на перед, но не знаю будет ли толк.
Вообще у кого то было такое чтобы от резины колёса крутились тяжелее.



Просто накачайте колёса до нормального давления. Минус 0,3 атмосферы и сразу крутить намного становится тяжелее.
Dranik
Радченко писал(а):

Просто накачайте колёса до нормального давления. Минус 0,3 атмосферы и сразу крутить намного становится тяжелее.


просто поставьте усилитель руля и будет поцрать на колёса вообще hehe
по сабжу нет такого понятия руль тяжёло крутить на R13, на 13 колёсах даже с новой подвеской только что с гаража когда всё новое и тугое и то руль как пушинка и давление тут ничего не даст.
для сравнения ставим 15 колёса и чувствуем как грится разницу.
Смбат
Вот этот вопрос мне тоже интересно, почему так?
Натусик
о, надо будет сравнить, когда в зимнюю переобуюсь.. буду знать..
Belkanotafag
никогда не замечал особой разницы, моя восьмерка всегда рулится туго
Dranik
Belkanotafag писал(а):

никогда не замечал особой разницы, моя восьмерка всегда рулится туго


рейку рулевую потому что надо смазывать и регулировать правильно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы