Страница 2 из 2
Vlad B
Toshka писал(а):

За 3 года не мыл ни разу - все норм вроде. Как это проявляется то? По вижу они не сильно загаженные, хотя я давно не смотрел



Половина радиатор, та часть на которую идет поток с нижнего воздухозаборника бампера, забивается мокрой грязью с дороги.
А т.к. половина радиатора загажена, то хладагент не охлаждается в конедсоре, и прёт на компрессор в горячем виде, в итоге компрессор перегревается и отрубается, кондей соответственно не пашет либо дует еле холодным воздухом.

Далее, за радиатором кондея стоит радиатор СО двигателя, и он перекрыт наполовину загаженным радиатором кондея, соответственно расчетное охлаждение от полезной площади пластин не работает в штатном режиме, даже при движении от набегающего потока воздуха.
Температура двигателя уходит к 100*С и её даже на скорости 90км в час сбивает вентилятор охлаждения, который сосет воздух через все возможные щели.


supercool
neprezent
Vlad B
Испугал! Мы с Субарыней будем мыть радиаторы, но без снятия, ибо дорого и не так сильно нужно, если это делать регулярно.
Vlad B
neprezent писал(а):

Испугал! Мы с Субарыней будем мыть радиаторы, но без снятия, ибо дорого и не так сильно нужно, если это делать регулярно.



Ну если у тебя начинается история с частым включением вентилятора кондиционера и кондей не холодит, то стоит проверить что там с забитостью.

Вон многие вообще не жалуются, может у них соты в радиаторе шире и грязь не забивается туда.
STAS152005
Vlad B писал(а):


Половина радиатор, та часть на которую идет поток с нижнего воздухозаборника бампера, забивается мокрой грязью с дороги.
А т.к. половина радиатора загажена, то хладагент не охлаждается в конедсоре, и прёт на компрессор в горячем виде, в итоге компрессор перегревается и отрубается, кондей соответственно не пашет либо дует еле холодным воздухом.


Я поставил сразу алюминивую сеточку "а-ля тюнинх" Вниз...Вот уже три года ни чего не забивается...Весь пух и грязь с этой сеточке легко смываються водой...А соты чистые...
Vlad B
STAS152005 писал(а):

Я поставил сразу алюминивую сеточку "а-ля тюнинх" Вниз...Вот уже три года ни чего не забивается...Весь пух и грязь с этой сеточке легко смываються водой...А соты чистые...



Надо попробовать чо нить туда заколхозить. supercool
neprezent
Vlad B
Как и чем промывать, чтобы наверняка?
STAS152005
Vlad B писал(а):

Надо попробовать чо нить туда заколхозить.


Ну Сонаты такая же проблема..Многие жаловались на текущие радиаторы...Потом эти сетки народ придумал ставить..Вроде проблема сошла на нет...
Vlad B
neprezent писал(а):

Как и чем промывать, чтобы наверняка?





Строго в соответствии с инструкцией, т.е. температура двигателя должна быть не менее 60*С и не более 70*С, иначе, при недогреве, пена просто налипнет сверху и будет спадать вниз, или при перегреве, пена будет испаряться сразу.

1. Перед распылением смочить соты радиатора водой.
2. Включить двигатель и кондей чтоб радиатор набрал температуру.
3. Выключить двигатель.
4. Встряхнуть хорошенько баллон.
5. Проверить впитывается ли пена в соты, т.е. нужная ли температура.
6. Начать распыление на загрязненный участок пройдя его весь, чтоб пена впиталась один раз.
7. Смыть остатки пены с других деталей слабой струёй воды, ОСОБЕННО С КРАШЕННОГО ПЛАСТИКА, ибо краска слезает моментально.
7. Ждать 15-20 минут .
8. Промывать сначала с обратной стороны, засунув сопло водного распылителя между радиатором двигателя и кондиционера под углом, так чтобы грязь вылезала обратно на переднюю часть.
Смыть грязь которая вылезла, и начать поливать под напором воды соты спереди, проверять в зазоре между радиатором двигателя и кондиционера налицие струи проходящей через соты снаружи внутрь.
9. Окончательно смыть остатки пенного очистителя отовсюду.

Процедуру провести 2-3 раза в зависимости от загрязненности.

Так же промывать можно Керхером с обычной насадкой, НЕ ФРЕЗОЙ!

Если пена при нанесении не впитывается, а сваливается или испаряется, то проверить соблюдение температуры согласно инструкции, должна быть в районе 60-70*С.
And777
Сюда чтоль запостить что бы тему не создавать:

Купил очиститель системы кондиционирования - как пользоваться понял, есть инструкция... непонятен один момент, фильтр салонный поменять до обработки или после? supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы