Ну не знаю, у меня помпа все-таки 11 лет отслужила и прошла 99тыс.км, а сын купил Пежо 308, так сразу, как гарантия через 1 год кончилась, полетела помпа, оказывается это слабое место французских двигателей, ремонт обошелся в 7500 рублей. Только узнаешь о слабых местах того или иного производителя после покупки. Да этого все продавцы уверяют, что все будет ОК, ничего никогда не ломается. Но, на самом деле, это не так.
Насмотревшись в сервисе, как мне меняли помпу и ремни ГРМ, в следующий раз я рискну это сделать сам, и надеюсь все получится, так как в мурзилках все написано и опыт стороннего наблюдателя уже есть. К тому же во всех московских авторизированных сервисах нет или не пользуются съемниками подшипников, шкивов или ступиц, ступичные гайки отворачивают, не разгибая завальцовку на гайке, все делается при помощи молотков, лопаток и грубой физической силы, нанося при этом вред деталям. С иномарками все сложнее, мурзилок нет, в ремзону не пускают, если какой косяк и сделают, то ты про него не узнаешь, пока он себя не проявит в эксплуатации. Мне мастер, менявший помпу, стал откручивать пробку радиатора, чтобы слить тосол и обломил ее внутри радиатора. Пришлось идти в КЕМП за новым радиатором(1350 рублей), мастер заменил его бесплатно, так как чувствовал свою вину. Можно было бы конечно потребовать и за новый радиатор компенсацию с автосервиса, но я уж не стал, все-таки мастер старался и сделал это случайно. Но я это заметил, так как был рядом все время ремонта. А вот если будут иномарку чинить без присутствия владельца и обломят что-нибудь, то уверен на 100%, что они это замнут и так и отдадут, а потом скажут, так и было.