Страница 2 из 3
DAI
Duffer писал(а):

себе базару нет, поставил бы новый. а зачем, если машина не сегодня-завтра поедет к новому хозяину?


Вот чем Опелевод от Мерсовода отличается)
Моя машина тоже в продаже, но на ней исправно все меняется по регламенту. Заменил задние колодки, восстановил стояночный тормоз. На очереди задние плавающие сайленты ступичные, передние стойки стаба, передние торм диски и колодки, а так же замена масла)
Поэтому Мерседес на дороге всегда как новенький, а Опель ну сами знаете))
Особо не пинайте за сабж)
кеды глухаря
DAI писал(а):

после получения денег надо будет предупредить нового хозяина о том что сабж может доставить геморрой. Пусть готовит 900 р.)


есть хороший шанс получить в летсо 63
s-t-r-i-k-e-r
Duffer писал(а):

себе базару нет, поставил бы новый. а зачем, если машина не сегодня-завтра поедет к новому хозяину?
вот и задача - чтоп доехала, а то с таким подозрительным бензонасосом ехать чёт не хочет почему-то )))


Писец, сам бы хотел купить машину с такой доработкой?
Вот люди за штуку так...
За скока его скидываешь за 500р что ли?
Ты то хоть знаешь чё к чему, а новый хозяин не знает ничего скорее всего и откажет вся эта конструкция в самый неподходящий момент, а это бензин lol1
DAI
кеды глухаря писал(а):

DAI писал(а):

после получения денег надо будет предупредить нового хозяина о том что сабж может доставить геморрой. Пусть готовит 900 р.)


есть хороший шанс получить в летсо 63


Да ну, заранее заготовленные 900 р. без сдачи помогут откупится и избежать мордобоя))
Duffer
ВСМ писал(а):

Duffer писал(а):

ого скока умников ))))

разборка по омегам у меня у самого


Типа свой и разбираешь помаленьку? pst



http://www.drive2.ru/users/duffer/
отнюдь, у меня в настоящее время 2 Opel Omega в хорошем состоянии, одна под восстановление и 2 машины в гараже в виде запчастей. периодически омегаводы приезжают, покупают какую-нибудь деталюшку. те 2 машины уже давным-давно окупились и щас периодически приносят ништячок. недавно взял еще одну машинку в разбор, с нее уже куча всего расписана, как тока перетащу и распетрушу - она в тот же день окупится.
JustBull
Duffer писал(а):

себе базару нет, поставил бы новый. а зачем, если машина не сегодня-завтра поедет к новому хозяину?
вот и задача - чтоп доехала, а то с таким подозрительным бензонасосом ехать чёт не хочет почему-то )))



Дафыч, низя быть таким мудаком, поставь новый за 900 руб. Если тебе так важны эти деньги, то накинь на продаже.
Art_16R
кеды глухаря писал(а):

DAI писал(а):

после получения денег надо будет предупредить нового хозяина о том что сабж может доставить геморрой. Пусть готовит 900 р.)


есть хороший шанс получить в летсо 63



Из окна отъезжающего автомобиля. Или по телефону hehe

Цитата:

Вот люди за штуку так...



Было у меня такое - каюсь, грешен. Когда я 2107 продавал - это ппц че было. Битая - восстановленная арами с помощью большого количества шпаклёвки. краска не засохла в первый раз - второй раз просто сверху дунули. в пороге дырка (замазано пластилином) Из движка снизу масло течет, кардан убит нах (забито смазкой, чтоб не щелкало, крестовины менял не помогло), в коробке болт вывалился, закрутили ладно новый, задние барабаны в ноль - что аж задевало колесо об болты ступичные (сточили болты), решетка ппц хром облазиет тк кооператив, но пока не видно, капот челнинский кривой и уже чтото в нем отваривается... И это на 3х летке - отдал за 70 тыщ (когда нормальные 80-85 стоили) колхозникам
ВСМ
DAI писал(а):


Вот чем Опелевод от Мерсовода отличается)


Неа. Это пример того чем разъеб... и пох....ст от нормального хозяина отличается. У меня под окнами каждый божий день, даже летом (если честно то ужЕ всех достал) мужик прогревает свою тридцатилетнюю (а мож уже и сорокалетнюю? когда там их с производства-то сняли?) Аскону. Мужик конечно гад, заставляет всех угаром дышать, но Опель у него просто сказка. Ухожен, блестит, ездит. Кароч смотреть на него приятно.

Последний раз редактировалось: ВСМ (05 Май 2011 13:15), всего редактировалось 1 раз
Vlad B
ВСМ писал(а):

но Опель у него просто сказка. Ухожен, блестит, ездит. Кароч смотреть на него приятно.



Кубинский вариант, 8 слоев шпатлевки. pst
DAI
ВСМ писал(а):


Кароч смотреть на него приятно.


По твоему соседу W124 плачет))
ВСМ
Vlad B писал(а):

ВСМ писал(а):

но Опель у него просто сказка. Ухожен, блестит, ездит. Кароч смотреть на него приятно.



Кубинский вариант, 8 слоев шпатлевки. pst


Нет, задние арки только рубленые, пороги вроде он ещё варил. Я с ним не беседовал, но видел некоторые этапы - кратковременное отсутствие некоторых элементов кузова. А так в целом кузов родной ещё, это 100 процентов. Я немножко этого мужика знаю. Он лётчик военный на пенсии, сам из Германии себе машину привозил, когда наших немцы из Европы попёрли. Он её когда пригнал она вообще в идеале была.
ВСМ
DAI писал(а):

ВСМ писал(а):


Кароч смотреть на него приятно.


По твоему соседу W124 плачет))


Он уже в годах, скорее всего Аскона его последняя машина.
Duffer
по поводу опелей - вот мой основной агрегат.


небит, некрашен, диск литой, сель паехаль ))))))


а по поводу праведного гнева касательно бензонасоса - если колхоз заработает - то ничего страшного для нового владельца не произойдет, ибо клапана для работы с бензином и предназначены. если не заработает - новый насос стоит (уточнил) 650 рублей. тут уж пойду и куплю дивайс.
DAI
Давай уже пробуй. Устали ждать!
afil
Ну чё там? Воткнуть пару клапанов - 10 минут делов.
Где дуффер?
Art_16R
afil писал(а):

Где дуффер?



Надеюсь что не огнетушитель ищет pst
rover
Duffer писал(а):

вопрос такой.
продаю машину, на ней нае...лся бензонасос. покупать новый душит жаба, придумал следующую фичу:

перед и после бензонасоса хочу поставить клапана обратки ВАЗовские, чтобы насос качал себе куда угодно, а клапана уже и перегоняли бензик из бака в крабулятор.

полетит, не?


Не. Купи подходящий от приоры-десятки и вколхозь, делов-то. Они в принципе все совместимые. Тот же тубусик на креплениях, те-же места креплений, все одинаковое. Нафиг извращаться-то?
pmax
DAI писал(а):

Вот чем Опелевод от Мерсовода отличается)
Моя машина тоже в продаже, но на ней исправно все меняется по регламенту. Заменил задние колодки, восстановил стояночный тормоз. На очереди задние плавающие сайленты ступичные, передние стойки стаба, передние торм диски и колодки, а так же замена масла)
Поэтому Мерседес на дороге всегда как новенький, а Опель ну сами знаете))
Особо не пинайте за сабж)



марка авто здесь ни при чем... точно таким же оленем может оказаться и владелец мерседеса... Это менталитет такой, а не авто...
rover
Цитата:

Моя машина тоже в продаже, но на ней исправно все меняется по регламенту. Заменил задние колодки, восстановил стояночный тормоз. На очереди задние плавающие сайленты ступичные, передние стойки стаба, передние торм диски и колодки, а так же замена масла)


Все мажорные запчасти перечислил, фильтра только забыл, наверное приготовил напоследок как бонус hehe

А шаровые? А стойки? А привода?
DAI
rover писал(а):

Все мажорные запчасти перечислил, фильтра только забыл, наверное приготовил напоследок как бонус hehe

А шаровые? А стойки? А привода?


Вброс непонятен.
Фильтра менянные в том году, проехал меньше 10 т.км. за год, менять не надо. Шаровая нижняя мною меняна по глупости (искал стук) остальные шаровые в норме. Стоек нет, есть амортизаторы которые меняны до меня, все Ок. Привода и пыльники родные еще. Люфт в ГП моста на порядок меньше чем в новой Калине)) Масло в мосту и КПП родное скорее всего.
Еще вбросы будут?)
Art_16R
rover писал(а):

Купи подходящий от приоры-десятки


Ровер - там карбюратор - читай внимательнее. Только если от твоего десятоса поставить.

DAI писал(а):

Люфт в ГП моста на порядок меньше чем в новой Калине


калина на мостах? я что то пропустил в этой жизни wwow
DAI
Art_16R писал(а):

rover писал(а):

Купи подходящий от приоры-десятки


Ровер - там карбюратор - читай внимательнее. Только если от твоего десятоса поставить.

DAI писал(а):

Люфт в ГП моста на порядок меньше чем в новой Калине


калина на мостах? я что то пропустил в этой жизни wwow


Нет, она как и все машины на главной паре! (ГП))
Gravesen
DAI писал(а):

Поэтому Мерседес на дороге всегда как новенький, а Опель ну сами знаете))
Особо не пинайте за сабж)



Как это не пинать? supercool

У мну хоть и пОпель, но слежу...не важно уйдет он завтра кому то или сам еще буду катать... Pardon
rover
Duffer писал(а):

ого скока умников ))))

разборка по омегам у меня у самого, тока насосы я уже продал )))

новая "ваша" машина - сам езди на здоровье, получай удовольствие. за кредит-то сколько еще осталось выплатить? года четыре на машину работать осталось? или нынче воронежские инженеры могут позволить себе за налик машинку из салона взять? главное - плати вовремя, а то штраф если впаяют за просрочку - может на доширак денег не хватить

ответ: принцип работы механического бензонасоса своими словами: шток, приводимый в движение кулачком на распредвале шевелит мембранку, которая создает разрежение в рабочей камере. объем увеличивается - клапан на выход закрыт, на вход открыт. бензин набрался. объем уменьшается - входной закрывается, выходной открывается. бензин выталкивается.
я разобрал и посмотрел, что там поломалось - не работают клапана. мембрана и привод чувствуют себя нормально. соответственно, чисто теоретически, если поставить два внешних клапана до и после - насос будет функционировать.

я не хочу тратить деньги на бензонасос, рублей 40 на 2 клапана - еще куда ни шло




А, вот что. Ну отревизируй, проблемы-то подобрать запчасти?
Главное, чтоб само железо было целым, остальное делается все.

Я недавно из трех - москвичевский, 08 и 01 собирал на 2140 москвич типа суперпегас.
Изматерился и возился наверное часа три, с притиркой и подгонкой.
В итоге вручил путевый бензонасос хозяину. Тот падла завернул его в пакетик и спрятал.
Я не выдержал и высказал много нехорошего, по поводу того, что полдня возился с чьим-то старьем, которое чуть тронь - рассыпалось в пух.
Но хозяин гнул линию, что де он пусть лежит в запасе.

Вот куркуль хренов.

В общем уговорил его поставить на машину. Ну и что? У него струйки бензина полетели фонтаном из и над и под и сквозь карбюратор hehe

Старый насос почти не качал топливо, поэтому не особо видно было. А новый оказался настолько хорошим, что превратил рассохшийся мембранами карбюратор в лейку ROFL

Заставил я его чинить карбюратор. Иначе говорю - загоришься нафиг, это не дело, а в гаражах мне мол пожары не нужны (иначе не согласен был)

Купил новые прокладки он, 10 штучко, разобрал карб, замочил его в ...АЦЕТОНЕ wwow собрал. А новые купленные прокладки завернул в пакетик и спрятал так, что неделю найти не могли.

Я разорался и пригрозил, что в жизни к его пегасу не подойду за киллометр.
Он испугался, наметил супердень, "когда степенно переберем пегас"
Каждая новая прокладка давалась с боем, но всеж поставили и до кучи сьездили по шустрому в магазин за недостающими.


В общем раньше он после месяца простоя заводил свой драный пегас примерно с 10.00 утра до 15-16.00 вечера ориентировочно, с промежуточной зарядкой высажженного АКБ и танцами с бубном.
Я ему зарядил кстати АКБ своим зарядником, а не его сомнительным, который я забраковал. Перебрал стертер, трамблер, проводку по мелочи.

В общем мы с ним поспорили наутро, что пегас заведется максимум через 5 секунд.

В общем наутро она завелась с полбрыка. Он был в шоке hehe

Теперь мечтает проварить короба, там, где вставляется реечный домкрат. А я советую купить гидравлику и не выпендриваться
Duffer
вопщим куйня какая-то...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы