себе базару нет, поставил бы новый. а зачем, если машина не сегодня-завтра поедет к новому хозяину?
после получения денег надо будет предупредить нового хозяина о том что сабж может доставить геморрой. Пусть готовит 900 р.)
себе базару нет, поставил бы новый. а зачем, если машина не сегодня-завтра поедет к новому хозяину?
вот и задача - чтоп доехала, а то с таким подозрительным бензонасосом ехать чёт не хочет почему-то )))
после получения денег надо будет предупредить нового хозяина о том что сабж может доставить геморрой. Пусть готовит 900 р.)
ого скока умников ))))
разборка по омегам у меня у самого
себе базару нет, поставил бы новый. а зачем, если машина не сегодня-завтра поедет к новому хозяину?
вот и задача - чтоп доехала, а то с таким подозрительным бензонасосом ехать чёт не хочет почему-то )))
после получения денег надо будет предупредить нового хозяина о том что сабж может доставить геморрой. Пусть готовит 900 р.)
Вот люди за штуку так...
Вот чем Опелевод от Мерсовода отличается)
но Опель у него просто сказка. Ухожен, блестит, ездит. Кароч смотреть на него приятно.
Кароч смотреть на него приятно.
но Опель у него просто сказка. Ухожен, блестит, ездит. Кароч смотреть на него приятно.
Кароч смотреть на него приятно.
Где дуффер?
вопрос такой.
продаю машину, на ней нае...лся бензонасос. покупать новый душит жаба, придумал следующую фичу:
перед и после бензонасоса хочу поставить клапана обратки ВАЗовские, чтобы насос качал себе куда угодно, а клапана уже и перегоняли бензик из бака в крабулятор.
полетит, не?
Вот чем Опелевод от Мерсовода отличается)
Моя машина тоже в продаже, но на ней исправно все меняется по регламенту. Заменил задние колодки, восстановил стояночный тормоз. На очереди задние плавающие сайленты ступичные, передние стойки стаба, передние торм диски и колодки, а так же замена масла)
Поэтому Мерседес на дороге всегда как новенький, а Опель ну сами знаете))
Особо не пинайте за сабж)
Моя машина тоже в продаже, но на ней исправно все меняется по регламенту. Заменил задние колодки, восстановил стояночный тормоз. На очереди задние плавающие сайленты ступичные, передние стойки стаба, передние торм диски и колодки, а так же замена масла)
Все мажорные запчасти перечислил, фильтра только забыл, наверное приготовил напоследок как бонус
А шаровые? А стойки? А привода?
Купи подходящий от приоры-десятки
Люфт в ГП моста на порядок меньше чем в новой Калине
Купи подходящий от приоры-десятки
Люфт в ГП моста на порядок меньше чем в новой Калине
Поэтому Мерседес на дороге всегда как новенький, а Опель ну сами знаете))
Особо не пинайте за сабж)
ого скока умников ))))
разборка по омегам у меня у самого, тока насосы я уже продал )))
новая "ваша" машина - сам езди на здоровье, получай удовольствие. за кредит-то сколько еще осталось выплатить? года четыре на машину работать осталось? или нынче воронежские инженеры могут позволить себе за налик машинку из салона взять? главное - плати вовремя, а то штраф если впаяют за просрочку - может на доширак денег не хватить
ответ: принцип работы механического бензонасоса своими словами: шток, приводимый в движение кулачком на распредвале шевелит мембранку, которая создает разрежение в рабочей камере. объем увеличивается - клапан на выход закрыт, на вход открыт. бензин набрался. объем уменьшается - входной закрывается, выходной открывается. бензин выталкивается.
я разобрал и посмотрел, что там поломалось - не работают клапана. мембрана и привод чувствуют себя нормально. соответственно, чисто теоретически, если поставить два внешних клапана до и после - насос будет функционировать.
я не хочу тратить деньги на бензонасос, рублей 40 на 2 клапана - еще куда ни шло
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы