GPGriffin
На форуме 15 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
Serg_x писал(а):Archangel писал(а):По теме: тоже имеет место быть лёгкая тупость после прогрева до рабочей температуры.
Посмотрите гофру идущую к воздушному фильтру. Если где то порвана, то движок начинает сосать горячий воздух с радиатора как только тот начинает греться
Кстати о гофре. Есть ли альтернатива штатной фольгированной хрени? Например резиновая какая-нибудь?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 16 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
GPGriffin писал(а):Serg_x писал(а):Archangel писал(а):По теме: тоже имеет место быть лёгкая тупость после прогрева до рабочей температуры.
Посмотрите гофру идущую к воздушному фильтру. Если где то порвана, то движок начинает сосать горячий воздух с радиатора как только тот начинает греться
Кстати о гофре. Есть ли альтернатива штатной фольгированной хрени? Например резиновая какая-нибудь?
Есть. Скоро приделаю себе
Воздуховод системы отопления салона москвич-2141. Зачетная штука
По диаметру идеально вписывается в горловину коробка с вытащенной воронкой.
Ну и в разделе тюнинг тема была "холодный впуск". Там есть варианты. Только для сток мотора сток гофра в самый раз и нет смысла мутить что-то большее. Можно только спустить её в бампер чтобы воздух похолоднее забирала.
Archangel
На форуме 16 лет
Сообщения: 445
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
Да... про холодный впуск тоже думал. Как приходит зима, машинку не узнать - становится злее. Весной-летом опять притупливаем.
В выходные начну разборки с масс.
Snejno 010
Консультант
На форуме 15 лет
Сообщения: 868
Откуда: Санкт-Петербург Просвет
Авто: 21101 1.6 8v---- W210--- W211 3.0 CDI---Уаз Хантер 2.2 Diesel--W212 CDI
GPGriffin писал(а):Есть ли альтернатива штатной фольгированной хрени?
А от приоры чего не поставить, у меня именно такой, вывел вниз к воздухозаборнику
На самом деле - это реально немного, но работает, двиг ровнее стал, ну и пробки полегче переносил
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
vitasis писал(а):Что делал: диагностика
Напряжение прослеживали борт сети?
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Serg_x писал(а):Посмотрите гофру идущую к воздушному фильтру. Если где то порвана, то движок начинает сосать горячий воздух с радиатора
По моим замерам температура всаса при работе вентилятора доходила до 60*С - и это при целой гофре и всасе в штатном месте.
vitasis
На форуме 13 лет
Сообщения: 47
Откуда: Москва
Авто: ваз 21124 1,6л 16 клап.
salgal писал(а):Напряжение прослеживали борт сети?
Вроде да, диагност, сказал, что нужно поменять щетки на "генри".
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
vitasis писал(а):salgal писал(а):Напряжение прослеживали борт сети?
Вроде да, диагност, сказал, что нужно поменять щетки на "генри".
Что он имел ввиду ?Напряжение не просаживаеться?Комп у тебя есть-что там показывает?
vitasis
На форуме 13 лет
Сообщения: 47
Откуда: Москва
Авто: ваз 21124 1,6л 16 клап.
salgal писал(а):Что он имел ввиду ?Напряжение не просаживаеться?Комп у тебя есть-что там показывает?
при нагрузке(обогрев, свет, печка) напр.12,5в. Компа нет.
vitasis
На форуме 13 лет
Сообщения: 47
Откуда: Москва
Авто: ваз 21124 1,6л 16 клап.
Был вечером у инжинера-чиптюнера, подкоючал к компу, катались с ним 1,5 часа, посмотрел по моему все. Вердикт: все в норме, контроллер Bosсh 7.2..., вот главная проблема...
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
vitasis писал(а): напр.12,5в.
Мало -минимум 13.7-13.8-надо-хотя бы для аккум.
Может кто и другие версии подскажет,но при просадке напряжения как у тебя(моя конечно старушка)-на более высоких оборотах провал был-на дроссель жму а не тянет,по компу и увидел провал в напряжении,это отразилось на искрообразовании или производительности форсунок,в любом случае- стабилизация напряжения и все встало на свои места.
Последний раз редактировалось: salgal (05 Май 2011 21:21), всего редактировалось 1 раз
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
vitasis писал(а):контроллер Bosсh 7.2..., вот главная проблема...
Причем тут контроллер?Может ПО. Я бы с напряжения начал-все рано делать-аккум-то не заряжаеться толком-угрохаешь,да и попутно может и проблема решиться.
Snejno 010
Консультант
На форуме 15 лет
Сообщения: 868
Откуда: Санкт-Петербург Просвет
Авто: 21101 1.6 8v---- W210--- W211 3.0 CDI---Уаз Хантер 2.2 Diesel--W212 CDI
salgal писал(а):и увидел провал в напряжении,это отразилось на искрообразовании или производительности форсунок,в любом случае- стабилизация напряжения и все встало на свои места.
есть такое, но даже повышение напруги регулятором ( 3х уровневым ) не дало стабильности. А должна просаживаться напруга когда газанешь?
GPGriffin
На форуме 15 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
vitasis писал(а):контроллер Bosсh 7.2..., вот главная проблема...
Если у тебя контроллер BOSCH 7.2, то проблема в инженере-чиптюнере. У тебя либо январь 7.2, либо BOSCH 7.9.7. Другого не дано.
GPGriffin
На форуме 15 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
Snejno 010 писал(а):GPGriffin писал(а):Есть ли альтернатива штатной фольгированной хрени?
А от приоры чего не поставить, у меня именно такой, вывел вниз к воздухозаборнику
На самом деле - это реально немного, но работает, двиг ровнее стал, ну и пробки полегче переносил
В живую не видел, а так в интернет магазине есть с кодом 21700-1109172-00 цена аж 800 рублей. Имел я к ней отношение, за такие то деньги...
mdmiv
На форуме 15 лет
Сообщения: 275
Откуда: 37
Авто: 21124 2005, Я7.2
насчет гофры где-то было
поставил волговскую, она такая типа прорезиненная
покупал год назад примерно, 80 руб(извините, 160 руб)
фиксировал пластиковыми стяжками, иначе слетает
ну пару дырок прожег для "слива воды"
Последний раз редактировалось: mdmiv (06 Май 2011 13:37), всего редактировалось 1 раз
Snejno 010
Консультант
На форуме 15 лет
Сообщения: 868
Откуда: Санкт-Петербург Просвет
Авто: 21101 1.6 8v---- W210--- W211 3.0 CDI---Уаз Хантер 2.2 Diesel--W212 CDI
GPGriffin писал(а):
В живую не видел, а так в интернет магазине есть с кодом 21700-1109172-00 цена аж 800 рублей.
мамочки, я за 50 у знакомого приорщика взял, нет ну она конечно качественная штука, но не думал, что столько стоит
vitasis
На форуме 13 лет
Сообщения: 47
Откуда: Москва
Авто: ваз 21124 1,6л 16 клап.
GPGriffin писал(а):Если у тебя контроллер BOSCH 7.2, то проблема в инженере-чиптюнере. У тебя либо январь 7.2, либо BOSCH 7.9.7. Другого не дано.
ошибся, 7.9.7 конечно. А еще выяснилось, что дд не дает сигнал на контроллер, мы с ним кинули в обход два провода сразу на контроллер, а сигнала нет, датчики подставляли заведомо исправные. Он говорит, что неисправный дд + bosch 797, вот проблема. Сказал копи денег, покупай январь с возможностью перепрошивки и 3500р. мне(инжинеру) за настройку, машину не узнаешь. Вот думаю теперь.
GPGriffin
На форуме 15 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
vitasis писал(а):GPGriffin писал(а):Если у тебя контроллер BOSCH 7.2, то проблема в инженере-чиптюнере. У тебя либо январь 7.2, либо BOSCH 7.9.7. Другого не дано.
ошибся, 7.9.7 конечно. А еще выяснилось, что дд не дает сигнал на контроллер, мы с ним кинули в обход два провода сразу на контроллер, а сигнала нет, датчики подставляли заведомо исправные. Он говорит, что неисправный дд + bosch 797, вот проблема. Сказал копи денег, покупай январь с возможностью перепрошивки и 3500р. мне(инжинеру) за настройку, машину не узнаешь. Вот думаю теперь.
развод на бабки. перепрошить январь 7.2 (они все шьются на ура) - 1500 р максимум. у меня есть к-лайн адаптер (700 р купил через интернет), купил у автора (паулюса) прошивку за 800 р. и залил сам. зальешь такую и настраивать ничего не надо будет, машину и так не узнаешь. ну или зашиться у чиповщика, те же 1,5 рубля. у тебя же не тюненый мотор, чтобы его откатывать с индивидуальной настройкой.
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
vitasis писал(а):Сказал копи денег, покупай январь с возможностью перепрошивки и 3500р. мне(инжинеру) за настройку, машину не узнаешь. Вот думаю теперь.
Не понятно где ты живешь-судя по профилю Москва-или вес таки не Москва?не город видимо -найди другого инженера-во первых он путает что-то(да наверное не инженер),или не знает-твой блок хорошо программируеться(прошиваеться) -и цена максимум -1500-и ниже..
А по поводу неисправности ДД -значит горит чек-контроллер заведомо обедняет смесь.не обнаружив его сигнал.чтоб избежать детонации-вот и не тянет машину
-она и будет тупить-при прогреве.
Цитата:мы с ним кинули в обход два провода сразу на контроллер, а сигнала нет
Цитата:Вердикт: все в норме
vitasis
Так тут думай не думай сам видешь что получеться-не соглашаться на предложение, разбираться самому- или искать другого диагноста-однозначно.
vitasis
На форуме 13 лет
Сообщения: 47
Откуда: Москва
Авто: ваз 21124 1,6л 16 клап.
salgal писал(а):Не понятно где ты живешь-судя по профилю Москва-или вес таки не Москва?не город видимо -найди другого инженера-во первых он путает что-то(да наверное не инженер),или не знает-твой блок хорошо программируеться(прошиваеться) -и цена максимум -1500-и ниже..
Город Москва. Почему же этот "инженер" сказал, что bosch плохой, он ведь не впаривал мне свой блок январь и предлагал потом его настроить? А сказал купи сам, я настрою. На новом контроллере настроим, сказал, без дд.
salgal писал(а):А по поводу неисправности ДД -значит горит чек-контроллер заведомо обедняет смесь.не обнаружив его сигнал.чтоб избежать детонации-вот и не тянет машину-она и будет тупить-при прогреве.
Да чек горит постоянно, но как быть с тем, что показания с дд не приходят на контроллер? Неужели менять проводку под копотом?
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
vitasis писал(а):Да чек горит постоянно, но как быть с тем, что показания с дд не приходят на контроллер? Неужели менять проводку под копотом?
у тебя широкополсный ДД?-купи Волговский,он похож на вазовский внешне -двухконтактный-у меня проблема была с ДД -пока не заменил на Волговский(покупал вазоваский -выкинул -не работает -также ошибка).Горела Ошибка -0325-обрыв датчика детонации,у меня комп стоит-на ходу ошибку сбрасывал и машина сразу ехала.но не долго -до обнаружения ошибки-т.е. чек опять загорался-и машина тупила.
попробуй зачистить контакты на ДД -если прикручен на болт -то заменить надо на шпильку.И проводку дополнительно в районе разьема ДД -изолировать,например гофру еще накинуть.
Жесть.Он бы еще тебе предложил на карб переделать двиг.
Здесь на форуме есть методы проверки ДД -мультиметром -на признак работы.Купи за 100 -руб Мультиметр -он тебе по любому пригодиться,раз компа нет следить за напряжением.[url]
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2611196[/url]
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
vitasis писал(а):На новом контроллере настроим, сказал, без дд.
Акуенный ремонт))))
vitasis писал(а): кинули в обход два провода сразу на контроллер, а сигнала нет, датчики подставляли заведомо исправные.
К датчику детонации цепляется мультиметр сверхбыстрой реакции или осцилограф. Заводиш движок и смоотриш, есть колебания напряжения постоянные около 0.4-0.8вольт - сигнал есть. Дальше прозваниваеш провода родные от ДД до ЭБУ, думаеш дальше.
vitasis писал(а):Почему же этот "инженер" сказал, что bosch плохой
Не любят бош 797 те кто "не умеют его готовить".
Может он "Инженер" сроитель или энергетик? инжекторщик он несильный.
vitasis писал(а):Да чек горит постоянно
А вот это надо было в первом сообщении писать, и что ошибка ДД.
Это и есть причина "тупит и жрёт", при аварии ДД эбу должен позднить зажигание нехило так для защиты движка.
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
d.dmitry писал(а):
А вот это надо было в первом сообщении писать, и что ошибка ДД.
Так вот это с автора как на допросе пришлось выцарапывать( vitasis -без обид)
vitasis -Ты сам в состоянии с проблемой справиться!!!
vitasis
На форуме 13 лет
Сообщения: 47
Откуда: Москва
Авто: ваз 21124 1,6л 16 клап.
salgal писал(а):у тебя широкополсный ДД?-купи Волговский,он похож на вазовский внешне -двухконтактный-у меня проблема была с ДД -пока не заменил на Волговский(покупал вазоваский -выкинул -не работает -также ошибка).Горела Ошибка -0325-обрыв датчика детонации,у меня комп стоит-на ходу ошибку сбрасывал и машина сразу ехала.но не долго -до обнаружения ошибки-т.е. чек опять загорался-и машина тупила.
попробуй зачистить контакты на ДД -если прикручен на болт -то заменить надо на шпильку.И проводку дополнительно в районе разьема ДД -изолировать,например гофру еще накинуть.
Но как быть с тем, что написал d.dmitry колебания должны быть 0,4 - 0,8вольт? У меня что на родной проводке 0,02-0,03в, что на проводах в обход все одно. Родную проводку от датчика прозванивали все ок. Друг на друга не звонятся.
Прошу прощения что про дд не написал раньше.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы