Serj33
Способы снятия форсунок разные бывают по геморности.
Я вот, например, снимал ресивер, но топливные магистрали - нет.
Как передняя и левая подушки поживают?
У меня кстати с нынешней весны тоже пргрессирование началось в таком же плане, попёрдывает на холостых. Компрессия практически одинаковая во всех. Клапана 2 раза регулировал, 2-й раз удачнее сделали. Тем не менее я уже сам сервисникам не доверяю.
Свечи новые, зазор регулировал, провода новые, и проверял их - норма.
Ещё у меня такой глюк, при снятии ВВ проводов со свечей, наблюдал искру. Так вот на 1-м искра из провода бьёт на 2-3 см от провода до свечи, и в 4-м тоже, но гораздо меньше. А во 2 и 3 искра щёлкает, когда уже начинаешь одевать провод. Собственно также ровно по всем проводам работал и новый МЗ (как во 2 и 3 старого МЗ), проверял около магазина.
Вот я и думаю.......... Если учесть, что 2 катушки и 4 провода попарно, то почемув 1 и 4 различие. Да и вообще различия. Но с новым МЗ разницы в работе тоже не было.
P.S. тупари на СТОшках вместо попыток вникания начинают мямлить про "чего ты хотел, наша ж машина"