dorinspector писал(а):синтретика для наших моторов жидковата. Полусинь заливай. Я шелл синь лил - стучап мотор как сволочь и масло жрал. Залил полусинь -перестал и жрать и стучать. А в восьмиклоповник вообще че хошь лей
ЧУШЬ!! Если масло имеет одинаковые индексы вязкости, например 5-40., то похрену какое оно сиснтесика или минералка.. при заданных температурах, ее вязкость будет одинакова..
Надеюсь все понимают, что первая цифра показывает при каком морозе двигло должно завестись ( образно.. 0-ка, около -30-35, 5 - - 20- -25, 10- не больше - 15-20...), вторая цифра, это вязкость при рабочей температуре двигла 100град.. все 40 ки примерно одинаковы.. 50 ка гуще при 100гр почти в 1.5 раза, 60ка еще гуще...
Если же в двигло ( которое расчитано на масла x-40, залить синтетику для японских моторов например 0-20, или 0-30, то конечно оно будет очень жидким.. особенно если двигло не новое...
Так что не партесь, для калины надо лить масло 5-40 зимой и 10-40 летом. ( по желанию 5-40 можно кругглый год..), Главное что б качество масла было не ниже SL ( т.е или SL или SM). и нефиг больше про масла флудить,в се разжевано уже 100 раз. и не думайте что конкретно на вашей калине мотор какой то особенный. что стоит из за эторго создавать отдельную тему..