Страница 2 из 9
Ромег
DAI писал(а):

Ценник хороший. Мазда 3 рядом не стояла.



не все столь однозначно Smile
MEPHI_Aahz
DAI писал(а):

п.с. Ценник хороший. Мазда 3 рядом не стояла.


формально да /кроме управляемости/.


А теперь представь: жена, одна/или с ребенком вдвоём/, по городу, здоровущий авто, жрёт бенз в пробках... оно надо?
DAI
MEPHI_Aahz писал(а):



А теперь представь: жена, одна/или с ребенком вдвоём/, по городу, здоровущий авто, жрёт бенз в пробках... оно надо?


Надо. Больше авто - больше безопасность. 2-3 литра лишнего расхода не разорят я думаю.
Если кому "жрет много", то скоро Ёмобиль будет))
Ромег
DAI писал(а):

Надо. Больше авто - больше безопасность.




таки да, но надеяться на большую безопасность сааба - глупо. Ибо кузов крайне стар по конструктиву....

а так разумеется, думаю, у ЛК 200 есть шанс и супротив камаза.....
MEPHI_Aahz
DAI писал(а):

Надо. Больше авто - больше безопасность. 2-3 литра лишнего расхода не разорят я думаю


тут вопрос "достаточно большой" или "недостаточно большой".

так и универсал Д-класса соснёт у Тахое. Pardon
RoN
1.6 АКПП - жрет бензин как собака!
кеды глухаря
учитывая, что собаки бензин вообще не едят(не пьют)...

а почему маГда, кстате?
MEPHI_Aahz
Ромег писал(а):

кузов крайне стар по конструктиву


2003 год, *****. И про лосиный тест не забываем.

Кстати, в 9-3 заметил фишку - под капотом интересное решение - мощнейшие упоры, в случае лобового столкновения способствуют складыванию капота, а срыванию его в салон - препятствуют.


9-3 реально очень безопасен. Как и любой SAAB. Good

http://euroncap.com/tests/saab_9_3_convertible_2004/191.aspx

Цитата:

This car has clearly been designed to keep its occupants as safe as possible. It achieved a five-star rating after Euro NCAP allowed a frontal retest, following changes to the pedal box. The cabin around the occupants survived the impact well, although the driver and passengers’ chests were subjected to fairly high loads. The frontal airbags are dual-stage and include seat-position sensors for the front occupants. There were no safety issues with the side impact performance including the pole test. The 9-3 convertible and 9-3 saloon are identically packaged under the bonnet, so results for the pedestrian impacts were carried over from previous tests of the saloon.

Цифра
Ромег писал(а):


Думаю, дело в двиге - он с изменяемыми фазами, в отличие от фокусовского 1.6 в 100 л.с.


Эх, Ромыч, Ромыч. Чтоб ты знал

Форд 1,6 100 л.с. = Мазда 1,6 105 л.с.
Форд 2,0 145 л.с. = Мазда 2,0 150 л.с.

Движки одинаковые, разница в настройках. Так что с изменяемыми фазами облом Smile

Ромег писал(а):


центральная консоль выше всяких похвал - красиво и эргономично Good


На музыкальный центр смахивает. Без обид Smile
Ромег
Hexff писал(а):

Эх, Ромыч, Ромыч. Чтоб ты знал

Форд 1,6 100 л.с. = Мазда 1,6 105 л.с.




найн, ответ некорректен. могу крышку двигателя сфотать - на ней написано об изменяемых фазах. да и двиг я свой помню отлично - этот другой. и по расходу топлива и звуку и работе динамичной.
RoN писал(а):

1.6 АКПП - жрет бензин как собака!



пока без криминала, где у ФФ2 было 15 на сотню, маГда потребляет 12.
Hexff писал(а):

На музыкальный центр смахивает. Без обид



возможно, но рукоятки крупные-удобные, перещелкивание приятное Good
Цифра
Ромег писал(а):


найн, ответ некорректен. могу крышку двигателя сфотать - на ней написано об изменяемых фазах.


Сфоткай.
Maratos
Мои поздравления! Сам хотел взять только 1,6 МТ Директ или Туринг простой.. но очко сыграло после событий в Японии... хотя в бюджет легко проходил.. но есть плюс - с разницы между фф2 и м3 можно обмыть машину ROFL а так тачка чоткая
Jackal
Hexff писал(а):

Эх, Ромыч, Ромыч. Чтоб ты знал

Форд 1,6 100 л.с. = Мазда 1,6 105 л.с.
Форд 2,0 145 л.с. = Мазда 2,0 150 л.с.

Движки одинаковые, разница в настройках. Так что с изменяемыми фазами облом Smile


у фф2 1.6 115 сил с изменяемыми фазами (как у меня), но он не идет в паре с АКПП.
Вообще же унификация форд-мазда есть (фф2-мазда3, мондео4-мазда6 нью...) и по движкам должна быть.
Ромыч, возможно у тебя такой же как у меня двиг. Сфотай его со стороны фазорегуляторов, если конечно крышка не мешает (на фф2 с фазиком ее нет кстати).
KyZZMI4
DAI писал(а):

п.с. Ценник хороший. Мазда 3 рядом не стояла.


Конечно не стояла, она ещё и выпущена не была, пока Сааб 44ткм и 3 года колесил hehe
KyZZMI4
Ромег
Поздравляю!
Maratos
Jackal писал(а):

Hexff писал(а):

Эх, Ромыч, Ромыч. Чтоб ты знал

Форд 1,6 100 л.с. = Мазда 1,6 105 л.с.
Форд 2,0 145 л.с. = Мазда 2,0 150 л.с.

Движки одинаковые, разница в настройках. Так что с изменяемыми фазами облом Smile


у фф2 1.6 115 сил с изменяемыми фазами (как у меня), но он не идет в паре с АКПП.
Вообще же унификация форд-мазда есть (фф2-мазда3, мондео4-мазда6 нью...) и по движкам должна быть.
Ромыч, возможно у тебя такой же как у меня двиг. Сфотай его со стороны фазорегуляторов, если конечно крышка не мешает (на фф2 с фазиком ее нет кстати).



да там похоже 1,6 105 прямой - без фаз. хотя я могу ошибаться...
у наших мазда 3 1,6 ат. мне показалось примерно также как 1,6 115 фф2 едет- но все имхо.

Последний раз редактировалось: Maratos (11 Май 2011 23:45), всего редактировалось 1 раз
Maratos
KyZZMI4 писал(а):

DAI писал(а):

п.с. Ценник хороший. Мазда 3 рядом не стояла.


Конечно не стояла, она ещё и выпущена не была, пока Сааб 44ткм и 3 года колесил hehe



Good hehe
DAI
KyZZMI4
Maratos
То есть вы такого мнения пусть авто классом или даже двумя ниже, но новое?
Maratos
DAI писал(а):

KyZZMI4
Maratos
То есть вы такого мнения пусть авто классом или даже двумя ниже, но новое?


что-то в этом есть.. но до маразма тоже доводить не стоит..
ясен пень что трехлетняя А6 или 525 не сравнится с новым солярисом или жигулем.

но конвейерная нулевая матрешка по мне так вполне конкурент бу бизнесклассу- все имхо
MEPHI_Aahz
Однозначно 1.6 105 лс 145 Нм
конкурент
2.0Т 210 сил 300 Нм

про подхват с 1800 оборотов не забудем
и про возможность чОрную каропку 250 сил/ 365 Нм прикупить тоже помним


зато новая (С) gpn vfac
KyZZMI4
DAI писал(а):

То есть вы такого мнения пусть авто классом или даже двумя ниже, но новое?


Нет, но Сааб то тут причём? hehe
DAI
KyZZMI4 писал(а):

DAI писал(а):

То есть вы такого мнения пусть авто классом или даже двумя ниже, но новое?


Нет, но Сааб то тут причём? hehe


Саап не причем. За 750 можно шикарно повыбирать среди других марок.
MEPHI_Aahz
KyZZMI4 писал(а):

Сааб то тут причём?


традиция hehe

речь о переднем приводе и тут более достойного авто трудно назвать среди европейцев.

DAI писал(а):

За 750 можно шикарно повыбирать среди других марок


всё что угодно, бмв или мерина легко взять. Очень хорошая сумма и зачем её тратить на новое ведерко 1.6 - не вполне ясно.
Maratos
MEPHI_Aahz писал(а):

Однозначно 1.6 105 лс 145 Нм
конкурент
2.0Т 210 сил 300 Нм

про подхват с 1800 оборотов не забудем
и про возможность чОрную каропку 250 сил/ 365 Нм прикупить тоже помним


зато новая (С) gpn vfac



no_no

движок- не основная деталь машины Wink
Maratos
MEPHI_Aahz писал(а):


всё что угодно, бмв или мерина легко взять. Очень хорошая сумма и зачем её тратить на новое ведерко 1.6 - не вполне ясно.



да можно взять кто ж спорит. искать.. ездить.. смотреть.. проверять...потом менять все фильтра, масла, подвеску трясти, а не наслаждаться ездой.
леностно как-то. у меня кроме этого милион очень важных дел..

да и приятно сидеть в новой афте.

у меня много знакомых так делали, при этом там бюдже был пошире чем 750- лям и выше, и связи- могли даже не кататься и рыскать- а просто сказать "нужна быстрая ино- бмв или ауди кузов такой-то, год - от такого-то, мотор такой-то.. жду" -поиск на разборках мвд... но взяли новую попроще по названым мною причинам-приятно просто.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 9
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы