Страница 2 из 2
LonelyBeast
Что то меня мучают сомнения, помоему я вот это
забыл подтянуть supercool
и кстати я менял только
Цитата:

Верхний датчик - это ДТОЖ для мозгов и вентилятора

, а другой не пробовал, надо будет и его махнуть попробовать!

кстати, а фары через
идут?
xine
LonelyBeast писал(а):

Что то меня мучают сомнения, помоему я вот это [


Вот как раз это то и нужно было в первую очередь подтянуть...По словам из чиптюнера как раз оно на стрелочки на приборке и влияет. Я пару месяцев назад подтянул (к слову сказать только она и была плохо затянута) и стрелки с компом перестали расходится в показаниях
LonelyBeast
В общем, сегодня я протянул гаечку, про которую писал постом выше - она тоже оказалась ослаблена. После этого я поехал на работу. Что заметил:

1. машина стала чуть лучше разгоняться - возможно мозги стали работать без помех?
2. Датчик приборки несколько раз уходил в 1-е деление красной зоны, при этом на компе было 102-105 градусов.

После этого включается вентилятор, и происходит интересная вещь: на компе температура достаточно быстро падает до 95 градусов, а показания на приборке на некоторое время застывают и потом как-то очень резко падают вниз. И через некоторое время (минута - две) опять начинают ползти. Такое ощущение что датчик на приборке работает как то инерционно! не знаю как описать! Из-за чего такое может быть?

И еще мне не нравится, что напряжение бортовой сети такое низкое (это был какой то скачок) - около 12,5В минут через 40 езды. А сразу после завода - около 13,5 В - это нормально?
Gennadiy K
LonelyBeast
Твои проблемы решаются довольно просто, но так как у тебя нет измерительного прибора и навыков в этом деле, то всё объяснить и растолковать сложно и долго.
Выше многое уже было написано, что сделано и самое главное как - непонятно.
Из-за плохих контактов в разных местах напряжение теряется и не доходит до потребителей в полном объёме - как то так.
ZippY35
Имела место быть точно такая же проблема как и у ТС.

Что только не делалось, начиная от протягивания масс по кругу, заканчивая замером сопротивления на датчике. Напряжение также сильно просядало при включении потребителей и не поднималось при их выключении. В итоге выяснилось, что генератор через некоторое время после пуска двигателя не заряжает АКБ и не поддерживает нужное напряжение в бортовой сети.
Не углубляясь в подробности скажу только, что замена регулятора напряжения решила обе проблемы сразу - и датчик перестал врать и напряжение бортовой сети в заданных пределах.
Так что рекомендую попробовать копнуть именно в этом направлении. Wink
LonelyBeast
Прочитав тему [url] http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=209005[/url] я начинаю думать так же cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы