LonelyBeast
На форуме 14 лет
Сообщения: 243
Откуда: Моксва
Авто: ВАЗ 21124 2005 г.в. 1.6 16кл -> Subaru Forester 2.0 АКПП 2012г. в.
Что то меня мучают сомнения, помоему я вот это
забыл подтянуть
и кстати я менял только
Цитата:Верхний датчик - это ДТОЖ для мозгов и вентилятора
, а другой не пробовал, надо будет и его махнуть попробовать!
кстати, а фары через
идут?
xine
На форуме 17 лет
Сообщения: 346
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Lada Vesta 1.6 16V 2017
LonelyBeast писал(а):Что то меня мучают сомнения, помоему я вот это [
Вот как раз это то и нужно было в первую очередь подтянуть...По словам из чиптюнера как раз оно на стрелочки на приборке и влияет. Я пару месяцев назад подтянул (к слову сказать только она и была плохо затянута) и стрелки с компом перестали расходится в показаниях
LonelyBeast
На форуме 14 лет
Сообщения: 243
Откуда: Моксва
Авто: ВАЗ 21124 2005 г.в. 1.6 16кл -> Subaru Forester 2.0 АКПП 2012г. в.
В общем, сегодня я протянул гаечку, про которую писал постом выше - она тоже оказалась ослаблена. После этого я поехал на работу. Что заметил:
1. машина стала чуть лучше разгоняться - возможно мозги стали работать без помех?
2. Датчик приборки несколько раз уходил в 1-е деление красной зоны, при этом на компе было 102-105 градусов.
После этого включается вентилятор, и происходит интересная вещь: на компе температура достаточно быстро падает до 95 градусов, а показания на приборке на некоторое время застывают и потом как-то очень резко падают вниз. И через некоторое время (минута - две) опять начинают ползти. Такое ощущение что датчик на приборке работает как то инерционно! не знаю как описать! Из-за чего такое может быть?
И еще мне не нравится, что напряжение бортовой сети такое низкое (это был какой то скачок) - около 12,5В минут через 40 езды. А сразу после завода - около 13,5 В - это нормально?
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
LonelyBeast
Твои проблемы решаются довольно просто, но так как у тебя нет измерительного прибора и навыков в этом деле, то всё объяснить и растолковать сложно и долго.
Выше многое уже было написано, что сделано и самое главное как - непонятно.
Из-за плохих контактов в разных местах напряжение теряется и не доходит до потребителей в полном объёме - как то так.
ZippY35
На форуме 14 лет
Сообщения: 9
Откуда: регион 35, Вологда
Авто: ВАЗ 21124'07
Имела место быть точно такая же проблема как и у ТС.
Что только не делалось, начиная от протягивания масс по кругу, заканчивая замером сопротивления на датчике. Напряжение также сильно просядало при включении потребителей и не поднималось при их выключении. В итоге выяснилось, что генератор через некоторое время после пуска двигателя не заряжает АКБ и не поддерживает нужное напряжение в бортовой сети.
Не углубляясь в подробности скажу только, что замена регулятора напряжения решила обе проблемы сразу - и датчик перестал врать и напряжение бортовой сети в заданных пределах.
Так что рекомендую попробовать копнуть именно в этом направлении.
LonelyBeast
На форуме 14 лет
Сообщения: 243
Откуда: Моксва
Авто: ВАЗ 21124 2005 г.в. 1.6 16кл -> Subaru Forester 2.0 АКПП 2012г. в.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы