Сегодня поездил, правда без пробок, но довольно быстро, до 5-ти тысяч, хочу низовой рв поставить))
Даже новый мондео 1,6 со светофора сделал, хотя наверное он был на автомате, на первой вровень шли, а как я дернул вторую...
Автомат тупит наверное
Хотя это не по теме, сорри)) Просто хочется сказать: "Какая нахрен капиталка?"
Машина не перегревается, НО! вентиль включается на 100-110 градусах, скорее всего из-за термостата... Долетел до дома, поставил машину и оставил на холостых поработать, за 5 минут температура дошла до красной зоны, хотя вентиль молотил беспрерывно, рисковать не стал, включил печку, на вентиле и печке она остудилась со 120-125 до 90 градусов секунд за 30, чем был удивлен.
По всей видимости у меня не полностью открывается термостат, поэтому машина перегревается.
Что делать с термостатом? Менять? Скока он примерно стоит? Или возможны другие причины?
barabuler писал(а):датчик от классики включал вентилятор на медленной скорости раза в 3-4 меньше штатной а в верхний патрубок врезать тройник от волги там резьба как раз под этот датчик и вкрутить в него родной самарский который будет включать вентилятор на полную мощность.
Интересно, можно поподробнее?