Страница 2 из 2
Helg-001
Военный писал(а):

В моем понимании лучше всего использовать плюс на контакте 61 генератора. Он точно появляется после пуска двигателя. Вот только там появляется всего 6-7 Вольт и как его использовать - не знаю.


Это самый хороший вариант. Устанавливаем дополнительное реле, которое будет управляться напряжением с 61 вывода генератора (можно взять питание прямо с контрольной лампочки заряда АКБ в щитке приборов, разумеется, с провода, идущего на генератор). При включении зажигания там появляется напряжение 4-6 вольт, что недостаточно для срабатывания реле, а после пуска двигателя напряжение становится равным напряжению бортовой сети и реле замыкается. Это удобно тем, что пока двигатель не работает, (пусть и включено зажигание), фары не горят, а после запуска двигателя автоматически включатся. У меня данная схема реализована на включение габаритов и противотуманных фар (с возможностью принудительного отключения данной функции), так как использование головной оптики в дневное время, я считаю неправильным, в темное время пригодится.
Helg-001
Neonl писал(а):

На 61 контакте генератора не "плюсовой", а ""минусовой" заряд.


Если у вас на «шестерке» установлен родной генератор, то там и 61 вывода нет (есть 67 от регулятора напряжения и желтый провод на реле контрольной лампы зарядки АКБ, на котором переменка в районе 6-7 вольт) и подходящего места для подключения реле тоже нет. А на генераторах типа «восьмерочного» после пуска двигателя напряжение на 61 выводе генератора становится равно напряжению борт сети, так как этот вывод подключен на дополнительные диоды и его напряжение использует регулятор для поддержания напряжения. Так что это идеальное место для подключения «автоматики».
big-bear
и хоть бы одну схему, для ваз 2104 с 1991 г.в., генератор Г222 cry
Helg-001
Если генератор Г-222, то вариант использования 61 вывода отпадает (в виду отсутствия этого вывода и принципиально иного конструктивного исполнения генератора). В вашем случае самое простое установить дополнительное реле и взять «управляющее» напряжение с любого места, где «плюс» появляется после включения зажигания (например, клавиша печки).
Или посмотрите вот это http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/osvesch/fary/avt.htm
тут разные варианты, правда, они по Ниве, но принцип остается общий. Или вот http://vaz-classic.ucoz.ru/publ/8-1-0-42.
big-bear
Helg-001 спасибо, будем изучать пробовать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы