Страница 2 из 2
Andrew White
T@NGO
менять машину в сборе чего не предлагаешь?
Сенсей888
А почему сразу в сервис гнать и там платить за то что можно самому сделать.конечно просче в сервис отогнать но не всегда есть деньги у всех на это.в моем случает не че серьезного и нет и высшего образования не надо и быть гением тоже лишь бы руки не из жопы росли.это крайний случай гнать когда прижмет.
Lefort
Открываеш заднюю дверь петля получается раскрыта, подкладываеш под нижнюю петлю чтото подходящее я подкладывал головку на 13, и закрываеш упираясь в подкладку прикладываеш усилие но главное не перестаратся, затем убираеш подкладку и смотриш достаточно или нет. Желательно то что подкладываеш обернуть в тряпку чтобы не повредить ЛКП. Таким путём петля выгибается и дверь встаёт на место, подкладываеш под нижнюю петлю дверь приподнимается, под верхнюю опускается. У себя так регулировал и узнал я это от рихтунов на станции просто спросил как это делать они показали, попробовал получилось.

И кстати положение двери ещё зависит от замка который на кузове крепится, когда подогнёш дверь то смотри чтобы замок не цеплял замок на двери.
Сенсей888
[quote="Lefort"]Открываеш заднюю дверь петля получается раскрыта, подкладываеш под нижнюю петлю чтото подходящее
Так я чет не понял как подкладывать под петлю,горизонтально ей и второй конец в твоем случае головка.упираешься ей куда в стойку или куда в саму дверь?
Lefort
Попробую сделать фото и выложу.
Andrew White
Сенсей888
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=255062&highlight=
вот моя тема про ремонт там есть фотки как петлю надо курочить... метод достаточно варварский и агрессивный.
Lefort
http://fotki.yandex.ru/users/grigoriylimarenko/view/323035/?page=0[/img][/quote][/s]
имеем это дверь приоткрыта замки не в зацепе линия не совпадает
http://fotki.yandex.ru/users/grigoriylimarenko/view/323036/?page=0
берём головку на 13 из обычного набора отвёрток(китайских)
http://fotki.yandex.ru/users/grigoriylimarenko/view/323037/?page=0
делаем так
http://fotki.yandex.ru/users/grigoriylimarenko/view/323038/?page=0
и получаем это замки также не в зацепе но теперь линия наместе.
тока потом ещё подрегулируй замок который на кузове иначе он снова будет занижать дверь.
Lefort
Andrew White принцип тотже и мне кажется наилучший. потому как с шайбами нужно полностью петлю раскручивать и возни больше.

Я работал на ВАЗе и видел как авто с конвеера сгоняют проверяя все двери на зазоры и тутже их регулируют, там у слесарей спец приспособы в карманах и способ регулировки такойже.
Сенсей888
+100 зачет.ток вот приеду с командировки и попробую.Спасибо ребят за помощь!отпишусь если че не получиться
Lefort
получится тоже отпишись результат интересен.
Сенсей888
Ок.главное не перегнуть а то пипец будет
Сенсей888
попробывал я твой метод Lefort.проблем с дверями не возникло,все стало тип топ.единственно что была проблема с регулеровкой замка на кузове передней двери опустил до упора начал сам замок дверной задевать об замок на кузове.пришлось чуть назад подогнуть.но а так не заметно в принципе.спасибо за помощьвсе стало на свои места
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы