Страница 2 из 4
snatch75
Была у меня в 96г. девятка 1,3 91г.в., тогда я круглогодично лил "кастрюль" минералку GTX 15ве40, в беленьких канистрах, на тот момент API: SG. Так я пару раз в мороз -30 заводился без проблем. Движек конечно засран прилично был, но это скорее заслуга бензина в те времена, сами знаете, качество отсутствовало напроч.
cinote
Eddi писал(а):

что за высер ? мотивируй


угар оч. большой. залил esso 1000 км. уровень не меняется.
D_r_i_v_e
Снимал поддон картера.
Пробег 120 тык.
Лето - Кастрол С3 5w40.
Зима - Кастрол ЕДГЕ 0w40.
Замена раз в 10 тык. За это время не подливаю ни капли. Не угарает.

Фотика под рукой не было. С виду все черноватое(НИКАКИХ ОТЛОЖЕНИЙ просто черноватое), на всех деталях лакообразование желтоватое такое. В самом поддоне все идеально чистое...т.е. опять же никаких отложений, грязи нет вообще!
Машина прет как новая, компрессия как у новой. Продолжаю ездить на Кастроле.
с016кт
21099 инжектор, масло Кастрол Магнатек 10W40.
На Кастроле езжу полтора года, замена по сезону осень-весна, примерно на 7 тыс.км. Угара нет, доливаю только профилактически, где-то сальник сопливит. Судить о чистоте двигателя не могу, т.к. до меня неизвестно чем его кормили, но под клапанной крышкой не сказал бы что блеск.
Сегодня чистил систему вентиляции, сапун (толстый патрубок из картера в клапанную крышку) внутри весь в жиже светло-кремового цвета, вытряхнул и вычистил прилично, примерно 2 столовые ложки. Что это может быть такое?
До Кастрола было Эссо 10W40, но такого не было, я раньше менял сапун по старости, он был чист.
Масло беру у кореша в магазине, левак не даст.
Andreiko
с016кт писал(а):


Сегодня чистил систему вентиляции, сапун (толстый патрубок из картера в клапанную крышку) внутри весь в жиже светло-кремового цвета, вытряхнул и вычистил прилично, примерно 2 столовые ложки. Что это может быть такое?



Это эмульсия, состоящая из масла и конденсированной внутрях мотора влаги. Для этого времени года явление в общем-то нормальное, я бы не стал по этому поводу бить тревогу.
SASDOK
Заливаю Castrol в свои авто с 2001 г.
Самый наблюдаемый автомобиль 21074. Сначала заливал 5W40 но в летнее время на холостых начала мигать лампа давления. Тогда решил поэкспериментировать; залил Castrol EDGE Sport 10W-60. Я конечно не претендовал на спортивную составляющую, но рассчитывал на то, что за счет более вязкого масла лампа давления перестанет напоминать о себе. Так и вышло. Машина проехала на этом масле порядка 80 т.км. Каких- либо эксплуатационных проблем не выявлено. Запуски в зимнее время тоже не парят. В более древние времена классику вообще кормили маслом 15w40 и ничего, обошлось.
Двемер
veluk писал(а):

В Гранту взял EDGE 0W40, но незнаю, как гарантийщики к этому отнесутся



Главное машинка скажет тебе спасибо
Good шикарное масло
lagoda
главное бумагу взять на масло если без гарантийки никак.
никогда не было рекомендовано потому как кастролу это наверное и несильно надо
Двемер
veluk писал(а):

CASTROL, никогда не было рекомендовано ВАЗом


гыыы... кастролу как то на это пофиг 63
kotmu
На 5W40 Магнатек стучал гидрик сильно и долго. Приходилось или глушить мотор или прогазовывать.
Залил EDGE 5W-40. Гидрик стучит в 2 раза тише и успокаивается быстрее.
snatch75
veluk писал(а):

EDGE 5W40 не бывает, только 0W40 и 5W30


че, абалдел, загугли!!! http://www.castrol.com/castrol/sectiongenericarticle.do?categoryId=9009743&contentId=7018618
Двемер
snatch75 писал(а):

veluk писал(а):

EDGE 5W40 не бывает, только 0W40 и 5W30


че, абалдел, загугли!!! http://www.castrol.com/castrol/sectiongenericarticle.do?categoryId=9009743&contentId=7018618



Че абалдел сайт малазийский указывать. Или тебе от туда масла возят?
На немецком и русских сайтах нет масла едге 5в40.
немецкий
есть 5в40 турбодизель

русский тут вобще нету 5в40
snatch75
Двемер
вообще то было сказано что
veluk писал(а):

EDGE 5W40 не бывает


я доказал что бывает. А как оно попало к kotmu, это уже отдельный вопрос.
lagoda
да не балдейте,
kotmu
обПИСАЛСЯ просто,
или ВО http://www.automatriks.ru/product/7181/
kotmu
facepalm ночью не пойду, а завтра сгоняю - что я там купил - не понятно... lol1 вроде покупал ненецкое.. в чуркляндском ларьке....
snatch75
veluk писал(а):

наверное напутал, я сегодня был в METRO C&C, там только 3 вида EDGE 5W30, 0W40, и 10W60.


у нас в МЕТРО так же. Смотрел вчера.
enginekav
эксперементировал с разными маслами и в основном с синтетикой. очень доволен маслом кастрол магатек 5w40. заливал пару раз в купленную б\у ваз 21113 16 кл свыше 100 т. км. пробега.
в отличии от мобил 1 5w40 синт, которое было залито в двигатель в момент покупки авто, кастрол при последующем использовании не требовал долива масла на протяжении 13 тыс. км. и не оставлял на внутренней поверхности выхлопной трубы рыхлый налет нагара. гидрокомпенсаторы не стучали, в морозы заводился без проблем, если только аккумулятор не подводил.
купил б\у калину с пробегом 36700 км. и по стечению обстоятельств в двигателе был залит тоже мобил 1 5w40 3000. откатал на нем до следующей замены в 45 тыс. км. с теми же недостатками, через 10 тыс. км. пробега на мобиле потребовался долив 1 л. масла, в 45 тыс. км. сменил на кастрол магнатек 5w40. и никаких проблем. откатал на нем 13 тыс. в зиму. заводился в -34. от кастрола самые положительные впечатления.
Дядя Ваня
залил в мотор 10-40 полусинь кастрол. не доволен на разу. за 6 тыков вылил полностью литровую бутылку масла. жрет аццки. перехожу на мобил 5-50. и баста.
enginekav
Халява писал(а):

залил в мотор 10-40 полусинь кастрол. не доволен на разу.


кстати по поводу кастрол полусини 10w40 видел плохие результаты тестов в плане повышенного износа в сравнении с темже полусинь шеллом 10w40 и отзывы. писали, что быстро срабатываются присадки и сильно угорает особенно у водителей кто любит покрутить двигатель свыше 4 тыс. оборотов. чуть ли не через 5 тыс. км. менять людям приходилось.
странно мне кажется для такого именитого производителя делать такие разные по качеству масла. 5w40с3 синтетика мне очень нравится.
Andreiko
enginekav
Видел плохие результаты тестов - дай ссылку, где видел. Или очередной пук в лужу по принципу "внучатый племянник соседа рассказал" ?
Никто их не видел эти тесты, потому что их не существует.
Кастрол - самый одиозный производитель как раз в силу своей именитости. Очень уж многим хочется его с рынка подвинуть.
У нормальных людей ни моторы не засираются, ни масло не угарает, ни на 50-ку никто в здравом уме в россии переходить не станет, если конечно мотор уже не угандоненный.
enginekav
Andreiko писал(а):

Видел плохие результаты тестов - дай ссылку, где видел. Или очередной пук в лужу по принципу "внучатый племянник соседа рассказал" ?


http://autoritet.dp.ua/testy/159-ekspertiza-maslo-10w-40.html
http://auto.fishki.net/comment.php?id=106271
http://oiltests.narod.ru/

а вот здесь кастрол 10W40 хорошо себя показал.
http://autoportal.ua/articles/analitika/20891.html
enginekav
veluk писал(а):

Он даже не знал,что надо менять масло и ездил на обкаточном


так может ни к чему выбирать какое масло лучше, может открыть одну тему в которой объяснять, что это не масло плохое они залили, а менять это масло во время надо, искоренять безграмотность людей в плане обслуживания автомобиля так сказать надо.
coup16v
enginekav писал(а):

5w40с3 синтетика мне очень нравится.


C3 - это малозольное масло. Я бы на таком масле если и рискнул, то только в Москве ездить, где хоть какой-то контроль качества топлива на АЗС есть и то не более 5ткм. facepalm
enginekav
coup16v писал(а):

C3 - это малозольное масло



малозольность?, если ты имеешь ввиду низкое содержание золы, так это круто, этого все производители масел пытаются достичь.
Содержание золы в масле должно быть минимальным.
Зольность масла увеличивается после введения в него присадок с металлоорганическими соединениями в составе. Наличие золы в масле в определенных пределах допустимо, так как это может являться следствием наличия в масле важнейших присадок (противоизносных, противозадирных, защитных и др.), которые делают масло высококачественным.
Зола образуется при сгорании масла. Она представляет собой частицы окислов металлов, которые в двигателе играют роль абразива, способствующего износу трущихся деталей, больше всего — поршневых колец. и в чем же твоя логика? если оно малозольное, то меньше причинит вреда двигателю.
а потом С3 - это по классификации значит, что такие масла предназначены для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3.5 mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов.
coup16v
enginekav Эти масла для двигателей последних поколений со стандартами Евро-4,5 сделанные в угоду экологии. И под высококачественное топливо. Вообщем не буду тебе расписывать все минусы С3, лениво...Вот циата с http://www.tiguan-club.org/viewtopic.php?f=22&t=306&st=0&sk=t&sd=a&start=20
"Масло castrol Long Life III: минус - в том что масло малозольное (Сульфатная зольность 0,6) Что это такое: грубо - это количество присадок в масле(пакет присадок). В процессе работы данный пакет вырабатывается, что ведет к повышенному износу двигателя. Такое масло менять надо уже через 7000 км. Для чего делают такие масла: экология, дает повышенную защиту катализатора, и клапана EGR. Чего не ждать от таких масел: защиты двигателя от износа после 7000 км. Маркировка таких масел всегда ACEA C3."
Если считаешь, что ты умнее всех и С3 для ТАЗиков, на здоровье. Отговаривать не буду. У тебя же многуровневый мегакатализатор стоит и твой выхлоп тебе более важен, нежели износ двигателя Razz .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы