za_k_on
На форуме 15 лет
Сообщения: 14935
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
AMAROCK писал(а):Предлагаешь ему рубильник системы "вкл-выкл" поставить ?
ну за 50к - только так.
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
za_k_on писал(а):AMAROCK писал(а):Предлагаешь ему рубильник системы "вкл-выкл" поставить ?
ну за 50к - только так.
Представляю старт со светофора...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
AMAROCK писал(а):Представляю старт со светофора...
Можно и плавно тронуться если переключатель дрючить с частотой под 100 герц
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Serg_x писал(а):AMAROCK писал(а):Представляю старт со светофора...
Можно и плавно тронуться если переключатель дрючить с частотой под 100 герц
![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
Неееее...
Тупо переключатель вместо рычага КПП. "Вперед" и "Назад"...
А если регулировать тягу с помощью подключения АКБ ? Т.е. напряжением ? Типа "галетником".
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
AMAROCK писал(а):А если регулировать тягу с помощью подключения АКБ ? Т.е. напряжением ?
Да можно без проблем, подумаешь пересчелкать десяток-другой силовых рубильников, и ты на второй передаче
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Serg_x писал(а):AMAROCK писал(а):А если регулировать тягу с помощью подключения АКБ ? Т.е. напряжением ?
Да можно без проблем, подумаешь пересчелкать десяток-другой силовых рубильников, и ты на второй передаче
![hehe](images/smiles/04e.gif)
А если делать щелчки моторчиком ? Электропривод... Будет как на вариаторе. Плавноооо...
И электричество всегда под боком (или куда там можно засунуть эту груду АКБ ?)
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
AMAROCK
Да давай еще кучу моторчиков напихаем и заряда акб может быть хватит чтобы отъехать пару километров от розетки
Рагим
На форуме 13 лет
Сообщения: 25
Авто: ВАЗ 21102
для начала можно и рубильником по баловаться, вот поедет то можно будет поставить что нибудь на подобии реостата, только обмотка там какая должна быть чтоб выдержала силу в 150 амперов. дело в том что кпп остается штатная, и надо придуть так чтоб при переключении передач обороты двигателя падали, иначе не жить сцеплению
Рагим
На форуме 13 лет
Сообщения: 25
Авто: ВАЗ 21102
ТО явно не пройти этой машине никогда
ДА и разгон дай бы боже 50км.ч
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Рагим
Сцепление это одно. У тебя синхронизаторов хватит на 2 переключения. Если вообще сможешь включить скорость.
Рагим
На форуме 13 лет
Сообщения: 25
Авто: ВАЗ 21102
для начало можно и удлинитель использовать метров так в 100
![pst](images/smiles/24.gif)
при благополучном исходе можно будет и покупке аккумов думать
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Рагим
Тогда ледай 2 мотора (а лучше 4). Отдельный привод на каждое колесо. Ток упадет.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Рагим
Простой совет для того чтобы ты пересмотрел свое видение относительно электромобиля в целом - кпп для него нужна. Почему? Посмотри характеристику крутящего момента электродвигателя постоянного тока
Совет номер два - вместо реостата используй лампочки. Так можно помимо электопечки еще и на свет энергию расходовать
Рагим
На форуме 13 лет
Сообщения: 25
Авто: ВАЗ 21102
AMAROCK писал(а):Рагим
Сцепление это одно. У тебя синхронизаторов хватит на 2 переключения. Если вообще сможешь включить скорость.
а что там до того высокие обороты будут?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
AMAROCK писал(а):Тогда ледай 2 мотора (а лучше 4). Отдельный привод на каждое колесо. Ток упадет.
блин я вообще фигею с ваших советов
![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
Типа ну возьми и сделай, а там посмотрим
Ведущие автоконценры миллиарды затрачивают на исследования в этой области, а вы хотите использовать отработанные аккумулятор от подлодки (кстати я сильно сомневаюсь что даже один такой за 50 кусков купить можно) и моторчики от шуруповертов
Ну чтож, вперед
![Good](images/smiles/good.gif)
Предложил бы начать с радиоуправляемых моделей автомобилей, да вот только на тот бюджет что есть только пару таких купить можно толковых полноприводных с 4-мя моторами, ну либо китай брать одномоторный и ковырять смотреть хотя бы как это сделано
Рагим
На форуме 13 лет
Сообщения: 25
Авто: ВАЗ 21102
блин заморочился ведь................уже и дрыгатель снял..... остался кпп со стартером. Кстати стартер тоже ведь двигатель как никак
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Рагим
Короче...
"Не нужна тебе такая машина..." (с)
Технически будет очень сложно воплотить.
У тебя нет знакомых с троллейбусного парка ?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Рагим писал(а):а что там до того высокие обороты будут?
Ты бы начал с выбора моторов и ценник на них посмотрел. А там видно будет и какие обороты и какая тяга, и ресурс и все прочее.
А с таким подходом боюсь даже модельку собрать из подручных моторчиков не получится
za_k_on
На форуме 15 лет
Сообщения: 14935
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
AMAROCK писал(а):У тебя нет знакомых с троллейбусного парка ?
Т.е вместо аккумов рога поставить?
Рагим
На форуме 13 лет
Сообщения: 25
Авто: ВАЗ 21102
и моторчики от шуруповертов
двигатели имеются , характеристики я писал. Стояли они когда то на гальвоническом листогибочном прессе, гнет листы толщиной до 14мм, кпд у них высокий, стоит редуктор только увеличивающий обороты 3х скоростной, В субботу поеду в гараж сфоткаю и выложу
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
za_k_on писал(а):AMAROCK писал(а):У тебя нет знакомых с троллейбусного парка ?
Т.е вместо аккумов рога поставить?
![gpn](images/smiles/punk.gif)
Со списанного тройлебуса, в багажник положить, вместо запаски.
Но я про тралики завел к тому, что там можно поживиться системой управления мотором.
А коробка там лишняя. Не нужна там коробка. Мотор поперек отсека и валы к колесам с него, через гранаты.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
AMAROCK писал(а):Но я про тралики завел к тому, что там можно поживиться системой управления мотором.
Ага, ламповой с резисторами на крыше епта
AMAROCK писал(а):Мотор поперек отсека и валы к колесам с него, через гранаты.
Как все просто-то
![pst](images/smiles/24.gif)
НУ че пойдем приваривать чтоли мотор к гранатам?
Рагим
На форуме 13 лет
Сообщения: 25
Авто: ВАЗ 21102
будем искать эл. схему троллейбуса значить и изучать
Рагим
На форуме 13 лет
Сообщения: 25
Авто: ВАЗ 21102
мдаааааааааа........... хоть по смеяцо можно
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Рагим писал(а):мдаааааааааа........... хоть по смеяцо можно
Мой тебе совет - рассчитай скорость авто от оборотов мотора. Сними характеристику крутящего момента. Посчитай затрачиваемую энергию на разгон и поддержание некоторой скорости. Посчитай пройденное расстояние при разумной емкости аккумуляторов. А потом уже можно думать с креплением моторов у управлением. Проект интересный, но знаний ноль и денег тоже. Так что увы
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы