za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
AMAROCK писал(а):Предлагаешь ему рубильник системы "вкл-выкл" поставить ?
ну за 50к - только так.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
za_k_on писал(а):AMAROCK писал(а):Предлагаешь ему рубильник системы "вкл-выкл" поставить ?
ну за 50к - только так.
Представляю старт со светофора...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
AMAROCK писал(а):Представляю старт со светофора...
Можно и плавно тронуться если переключатель дрючить с частотой под 100 герц
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Serg_x писал(а):AMAROCK писал(а):Представляю старт со светофора...
Можно и плавно тронуться если переключатель дрючить с частотой под 100 герц
Неееее...
Тупо переключатель вместо рычага КПП. "Вперед" и "Назад"...
А если регулировать тягу с помощью подключения АКБ ? Т.е. напряжением ? Типа "галетником".
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
AMAROCK писал(а):А если регулировать тягу с помощью подключения АКБ ? Т.е. напряжением ?
Да можно без проблем, подумаешь пересчелкать десяток-другой силовых рубильников, и ты на второй передаче
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Serg_x писал(а):AMAROCK писал(а):А если регулировать тягу с помощью подключения АКБ ? Т.е. напряжением ?
Да можно без проблем, подумаешь пересчелкать десяток-другой силовых рубильников, и ты на второй передаче
А если делать щелчки моторчиком ? Электропривод... Будет как на вариаторе. Плавноооо...
И электричество всегда под боком (или куда там можно засунуть эту груду АКБ ?)
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
AMAROCK
Да давай еще кучу моторчиков напихаем и заряда акб может быть хватит чтобы отъехать пару километров от розетки
Рагим
На форуме 13 лет
Сообщения: 25
Авто: ВАЗ 21102
для начала можно и рубильником по баловаться, вот поедет то можно будет поставить что нибудь на подобии реостата, только обмотка там какая должна быть чтоб выдержала силу в 150 амперов. дело в том что кпп остается штатная, и надо придуть так чтоб при переключении передач обороты двигателя падали, иначе не жить сцеплению
Рагим
На форуме 13 лет
Сообщения: 25
Авто: ВАЗ 21102
ТО явно не пройти этой машине никогда
ДА и разгон дай бы боже 50км.ч
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Рагим
Сцепление это одно. У тебя синхронизаторов хватит на 2 переключения. Если вообще сможешь включить скорость.
Рагим
На форуме 13 лет
Сообщения: 25
Авто: ВАЗ 21102
для начало можно и удлинитель использовать метров так в 100
при благополучном исходе можно будет и покупке аккумов думать
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Рагим
Тогда ледай 2 мотора (а лучше 4). Отдельный привод на каждое колесо. Ток упадет.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Рагим
Простой совет для того чтобы ты пересмотрел свое видение относительно электромобиля в целом - кпп для него нужна. Почему? Посмотри характеристику крутящего момента электродвигателя постоянного тока
Совет номер два - вместо реостата используй лампочки. Так можно помимо электопечки еще и на свет энергию расходовать
Рагим
На форуме 13 лет
Сообщения: 25
Авто: ВАЗ 21102
AMAROCK писал(а):Рагим
Сцепление это одно. У тебя синхронизаторов хватит на 2 переключения. Если вообще сможешь включить скорость.
а что там до того высокие обороты будут?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
AMAROCK писал(а):Тогда ледай 2 мотора (а лучше 4). Отдельный привод на каждое колесо. Ток упадет.
Пля я вообще фигею с ваших советов
Типа ну возьми и сделай, а там посмотрим
Ведущие автоконценры миллиарды затрачивают на исследования в этой области, а вы хотите использовать отработанные аккумулятор от подлодки (кстати я сильно сомневаюсь что даже один такой за 50 кусков купить можно) и моторчики от шуруповертов
Ну чтож, вперед
Предложил бы начать с радиоуправляемых моделей автомобилей, да вот только на тот бюджет что есть только пару таких купить можно толковых полноприводных с 4-мя моторами, ну либо китай брать одномоторный и ковырять смотреть хотя бы как это сделано
Рагим
На форуме 13 лет
Сообщения: 25
Авто: ВАЗ 21102
блин заморочился ведь................уже и дрыгатель снял..... остался кпп со стартером. Кстати стартер тоже ведь двигатель как никак
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Рагим
Короче...
"Не нужна тебе такая машина..." (с)
Технически будет очень сложно воплотить.
У тебя нет знакомых с троллейбусного парка ?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Рагим писал(а):а что там до того высокие обороты будут?
Ты бы начал с выбора моторов и ценник на них посмотрел. А там видно будет и какие обороты и какая тяга, и ресурс и все прочее.
А с таким подходом боюсь даже модельку собрать из подручных моторчиков не получится
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
AMAROCK писал(а):У тебя нет знакомых с троллейбусного парка ?
Т.е вместо аккумов рога поставить?
Рагим
На форуме 13 лет
Сообщения: 25
Авто: ВАЗ 21102
и моторчики от шуруповертов
двигатели имеются , характеристики я писал. Стояли они когда то на гальвоническом листогибочном прессе, гнет листы толщиной до 14мм, кпд у них высокий, стоит редуктор только увеличивающий обороты 3х скоростной, В субботу поеду в гараж сфоткаю и выложу
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
za_k_on писал(а):AMAROCK писал(а):У тебя нет знакомых с троллейбусного парка ?
Т.е вместо аккумов рога поставить?
Со списанного тройлебуса, в багажник положить, вместо запаски.
Но я про тралики завел к тому, что там можно поживиться системой управления мотором.
А коробка там лишняя. Не нужна там коробка. Мотор поперек отсека и валы к колесам с него, через гранаты.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
AMAROCK писал(а):Но я про тралики завел к тому, что там можно поживиться системой управления мотором.
Ага, ламповой с резисторами на крыше епта
AMAROCK писал(а):Мотор поперек отсека и валы к колесам с него, через гранаты.
Как все просто-то
НУ че пойдем приваривать чтоли мотор к гранатам?
Рагим
На форуме 13 лет
Сообщения: 25
Авто: ВАЗ 21102
будем искать эл. схему троллейбуса значить и изучать
Рагим
На форуме 13 лет
Сообщения: 25
Авто: ВАЗ 21102
мдаааааааааа........... хоть по смеяцо можно
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Рагим писал(а):мдаааааааааа........... хоть по смеяцо можно
Мой тебе совет - рассчитай скорость авто от оборотов мотора. Сними характеристику крутящего момента. Посчитай затрачиваемую энергию на разгон и поддержание некоторой скорости. Посчитай пройденное расстояние при разумной емкости аккумуляторов. А потом уже можно думать с креплением моторов у управлением. Проект интересный, но знаний ноль и денег тоже. Так что увы
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы