Страница 2 из 3
za_k_on
AMAROCK писал(а):

Предлагаешь ему рубильник системы "вкл-выкл" поставить ?


ну за 50к - только так.
AMAROCK
za_k_on писал(а):

AMAROCK писал(а):

Предлагаешь ему рубильник системы "вкл-выкл" поставить ?


ну за 50к - только так.


Представляю старт со светофора... 63
Serg_x
AMAROCK писал(а):

Представляю старт со светофора...


Можно и плавно тронуться если переключатель дрючить с частотой под 100 герц ROFL
AMAROCK
Serg_x писал(а):

AMAROCK писал(а):

Представляю старт со светофора...


Можно и плавно тронуться если переключатель дрючить с частотой под 100 герц ROFL


Неееее...
Тупо переключатель вместо рычага КПП. "Вперед" и "Назад"... Good
63
А если регулировать тягу с помощью подключения АКБ ? Т.е. напряжением ? Типа "галетником".
Serg_x
AMAROCK писал(а):

А если регулировать тягу с помощью подключения АКБ ? Т.е. напряжением ?


Да можно без проблем, подумаешь пересчелкать десяток-другой силовых рубильников, и ты на второй передаче hehe
AMAROCK
Serg_x писал(а):

AMAROCK писал(а):

А если регулировать тягу с помощью подключения АКБ ? Т.е. напряжением ?


Да можно без проблем, подумаешь пересчелкать десяток-другой силовых рубильников, и ты на второй передаче hehe


А если делать щелчки моторчиком ? Электропривод... Будет как на вариаторе. Плавноооо... Good
И электричество всегда под боком (или куда там можно засунуть эту груду АКБ ?)
Serg_x
AMAROCK
Да давай еще кучу моторчиков напихаем и заряда акб может быть хватит чтобы отъехать пару километров от розетки 63
Рагим
для начала можно и рубильником по баловаться, вот поедет то можно будет поставить что нибудь на подобии реостата, только обмотка там какая должна быть чтоб выдержала силу в 150 амперов. дело в том что кпп остается штатная, и надо придуть так чтоб при переключении передач обороты двигателя падали, иначе не жить сцеплению
Рагим
ТО явно не пройти этой машине никогда ROFL
ДА и разгон дай бы боже 50км.ч
AMAROCK
Рагим
Сцепление это одно. У тебя синхронизаторов хватит на 2 переключения. Если вообще сможешь включить скорость.
Рагим
для начало можно и удлинитель использовать метров так в 100 pst при благополучном исходе можно будет и покупке аккумов думать Smile
AMAROCK
Рагим
Тогда ледай 2 мотора (а лучше 4). Отдельный привод на каждое колесо. Ток упадет.
Serg_x
Рагим
Простой совет для того чтобы ты пересмотрел свое видение относительно электромобиля в целом - кпп для него нужна. Почему? Посмотри характеристику крутящего момента электродвигателя постоянного тока Wink

Совет номер два - вместо реостата используй лампочки. Так можно помимо электопечки еще и на свет энергию расходовать Wink
Рагим
AMAROCK писал(а):

Рагим
Сцепление это одно. У тебя синхронизаторов хватит на 2 переключения. Если вообще сможешь включить скорость.


а что там до того высокие обороты будут?
Serg_x
AMAROCK писал(а):

Тогда ледай 2 мотора (а лучше 4). Отдельный привод на каждое колесо. Ток упадет.


блин я вообще фигею с ваших советов ROFL Типа ну возьми и сделай, а там посмотрим 63

Ведущие автоконценры миллиарды затрачивают на исследования в этой области, а вы хотите использовать отработанные аккумулятор от подлодки (кстати я сильно сомневаюсь что даже один такой за 50 кусков купить можно) и моторчики от шуруповертов 63

Ну чтож, вперед Good Предложил бы начать с радиоуправляемых моделей автомобилей, да вот только на тот бюджет что есть только пару таких купить можно толковых полноприводных с 4-мя моторами, ну либо китай брать одномоторный и ковырять смотреть хотя бы как это сделано
Рагим
блин заморочился ведь................уже и дрыгатель снял..... остался кпп со стартером. Кстати стартер тоже ведь двигатель как никак ROFL
AMAROCK
Рагим
Короче...
"Не нужна тебе такая машина..." (с)
Технически будет очень сложно воплотить.
У тебя нет знакомых с троллейбусного парка ?
Serg_x
Рагим писал(а):

а что там до того высокие обороты будут?


Ты бы начал с выбора моторов и ценник на них посмотрел. А там видно будет и какие обороты и какая тяга, и ресурс и все прочее.

А с таким подходом боюсь даже модельку собрать из подручных моторчиков не получится Pardon
za_k_on
AMAROCK писал(а):

У тебя нет знакомых с троллейбусного парка ?


Т.е вместо аккумов рога поставить? gpn
Рагим
и моторчики от шуруповертов 63

двигатели имеются , характеристики я писал. Стояли они когда то на гальвоническом листогибочном прессе, гнет листы толщиной до 14мм, кпд у них высокий, стоит редуктор только увеличивающий обороты 3х скоростной, В субботу поеду в гараж сфоткаю и выложу
AMAROCK
za_k_on писал(а):

AMAROCK писал(а):

У тебя нет знакомых с троллейбусного парка ?


Т.е вместо аккумов рога поставить? gpn


Со списанного тройлебуса, в багажник положить, вместо запаски.
Но я про тралики завел к тому, что там можно поживиться системой управления мотором.
А коробка там лишняя. Не нужна там коробка. Мотор поперек отсека и валы к колесам с него, через гранаты.
Serg_x
AMAROCK писал(а):

Но я про тралики завел к тому, что там можно поживиться системой управления мотором.


Ага, ламповой с резисторами на крыше епта 63
AMAROCK писал(а):

Мотор поперек отсека и валы к колесам с него, через гранаты.


Как все просто-то pst НУ че пойдем приваривать чтоли мотор к гранатам? Good
Рагим
будем искать эл. схему троллейбуса значить и изучать
Рагим
мдаааааааааа........... хоть по смеяцо можно pst
Serg_x
Рагим писал(а):

мдаааааааааа........... хоть по смеяцо можно


Мой тебе совет - рассчитай скорость авто от оборотов мотора. Сними характеристику крутящего момента. Посчитай затрачиваемую энергию на разгон и поддержание некоторой скорости. Посчитай пройденное расстояние при разумной емкости аккумуляторов. А потом уже можно думать с креплением моторов у управлением. Проект интересный, но знаний ноль и денег тоже. Так что увы nea
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы