Страница 2 из 3
za_k_on
AMAROCK писал(а):

Предлагаешь ему рубильник системы "вкл-выкл" поставить ?


ну за 50к - только так.
AMAROCK
za_k_on писал(а):

AMAROCK писал(а):

Предлагаешь ему рубильник системы "вкл-выкл" поставить ?


ну за 50к - только так.


Представляю старт со светофора... 63
Serg_x
AMAROCK писал(а):

Представляю старт со светофора...


Можно и плавно тронуться если переключатель дрючить с частотой под 100 герц ROFL
AMAROCK
Serg_x писал(а):

AMAROCK писал(а):

Представляю старт со светофора...


Можно и плавно тронуться если переключатель дрючить с частотой под 100 герц ROFL


Неееее...
Тупо переключатель вместо рычага КПП. "Вперед" и "Назад"... Good
63
А если регулировать тягу с помощью подключения АКБ ? Т.е. напряжением ? Типа "галетником".
Serg_x
AMAROCK писал(а):

А если регулировать тягу с помощью подключения АКБ ? Т.е. напряжением ?


Да можно без проблем, подумаешь пересчелкать десяток-другой силовых рубильников, и ты на второй передаче hehe
AMAROCK
Serg_x писал(а):

AMAROCK писал(а):

А если регулировать тягу с помощью подключения АКБ ? Т.е. напряжением ?


Да можно без проблем, подумаешь пересчелкать десяток-другой силовых рубильников, и ты на второй передаче hehe


А если делать щелчки моторчиком ? Электропривод... Будет как на вариаторе. Плавноооо... Good
И электричество всегда под боком (или куда там можно засунуть эту груду АКБ ?)
Serg_x
AMAROCK
Да давай еще кучу моторчиков напихаем и заряда акб может быть хватит чтобы отъехать пару километров от розетки 63
Рагим
для начала можно и рубильником по баловаться, вот поедет то можно будет поставить что нибудь на подобии реостата, только обмотка там какая должна быть чтоб выдержала силу в 150 амперов. дело в том что кпп остается штатная, и надо придуть так чтоб при переключении передач обороты двигателя падали, иначе не жить сцеплению
Рагим
ТО явно не пройти этой машине никогда ROFL
ДА и разгон дай бы боже 50км.ч
AMAROCK
Рагим
Сцепление это одно. У тебя синхронизаторов хватит на 2 переключения. Если вообще сможешь включить скорость.
Рагим
для начало можно и удлинитель использовать метров так в 100 pst при благополучном исходе можно будет и покупке аккумов думать Smile
AMAROCK
Рагим
Тогда ледай 2 мотора (а лучше 4). Отдельный привод на каждое колесо. Ток упадет.
Serg_x
Рагим
Простой совет для того чтобы ты пересмотрел свое видение относительно электромобиля в целом - кпп для него нужна. Почему? Посмотри характеристику крутящего момента электродвигателя постоянного тока Wink

Совет номер два - вместо реостата используй лампочки. Так можно помимо электопечки еще и на свет энергию расходовать Wink
Рагим
AMAROCK писал(а):

Рагим
Сцепление это одно. У тебя синхронизаторов хватит на 2 переключения. Если вообще сможешь включить скорость.


а что там до того высокие обороты будут?
Serg_x
AMAROCK писал(а):

Тогда ледай 2 мотора (а лучше 4). Отдельный привод на каждое колесо. Ток упадет.


Пля я вообще фигею с ваших советов ROFL Типа ну возьми и сделай, а там посмотрим 63

Ведущие автоконценры миллиарды затрачивают на исследования в этой области, а вы хотите использовать отработанные аккумулятор от подлодки (кстати я сильно сомневаюсь что даже один такой за 50 кусков купить можно) и моторчики от шуруповертов 63

Ну чтож, вперед Good Предложил бы начать с радиоуправляемых моделей автомобилей, да вот только на тот бюджет что есть только пару таких купить можно толковых полноприводных с 4-мя моторами, ну либо китай брать одномоторный и ковырять смотреть хотя бы как это сделано
Рагим
блин заморочился ведь................уже и дрыгатель снял..... остался кпп со стартером. Кстати стартер тоже ведь двигатель как никак ROFL
AMAROCK
Рагим
Короче...
"Не нужна тебе такая машина..." (с)
Технически будет очень сложно воплотить.
У тебя нет знакомых с троллейбусного парка ?
Serg_x
Рагим писал(а):

а что там до того высокие обороты будут?


Ты бы начал с выбора моторов и ценник на них посмотрел. А там видно будет и какие обороты и какая тяга, и ресурс и все прочее.

А с таким подходом боюсь даже модельку собрать из подручных моторчиков не получится Pardon
za_k_on
AMAROCK писал(а):

У тебя нет знакомых с троллейбусного парка ?


Т.е вместо аккумов рога поставить? gpn
Рагим
и моторчики от шуруповертов 63

двигатели имеются , характеристики я писал. Стояли они когда то на гальвоническом листогибочном прессе, гнет листы толщиной до 14мм, кпд у них высокий, стоит редуктор только увеличивающий обороты 3х скоростной, В субботу поеду в гараж сфоткаю и выложу
AMAROCK
za_k_on писал(а):

AMAROCK писал(а):

У тебя нет знакомых с троллейбусного парка ?


Т.е вместо аккумов рога поставить? gpn


Со списанного тройлебуса, в багажник положить, вместо запаски.
Но я про тралики завел к тому, что там можно поживиться системой управления мотором.
А коробка там лишняя. Не нужна там коробка. Мотор поперек отсека и валы к колесам с него, через гранаты.
Serg_x
AMAROCK писал(а):

Но я про тралики завел к тому, что там можно поживиться системой управления мотором.


Ага, ламповой с резисторами на крыше епта 63
AMAROCK писал(а):

Мотор поперек отсека и валы к колесам с него, через гранаты.


Как все просто-то pst НУ че пойдем приваривать чтоли мотор к гранатам? Good
Рагим
будем искать эл. схему троллейбуса значить и изучать
Рагим
мдаааааааааа........... хоть по смеяцо можно pst
Serg_x
Рагим писал(а):

мдаааааааааа........... хоть по смеяцо можно


Мой тебе совет - рассчитай скорость авто от оборотов мотора. Сними характеристику крутящего момента. Посчитай затрачиваемую энергию на разгон и поддержание некоторой скорости. Посчитай пройденное расстояние при разумной емкости аккумуляторов. А потом уже можно думать с креплением моторов у управлением. Проект интересный, но знаний ноль и денег тоже. Так что увы nea
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы