Страница 2 из 5
mdiman21043
есть же дпдз без контактные? Кто сказал что у егаза именно дорожки? Кто разбирал? или документацию видел? может там тот же дпдз используется для определения угла заслонки. И в случае его выхода тупо меняется....

p.s. по поводу подгазовки нашел такую информацию про матиззз
Цитата:

Когда едешь на скорости и выжимаешь сцепление (естественно без нажатия на педаль газа), слышно как обороты повышаются где-то на секунду-полторы, а затем плавно падают. С аналогичной фишкой столкнулись и владельцы ланосов, но вроде как производитель машин дал ответ, что это специальная фишка, так как типо ЭБУ не знает какую передачу вы сейчас включите и это сделано намеренно. Вообщем мне это нисколько не мешает.

Serge!
Mikhail_Sh писал(а):

Serge!

Вопрос не в том о чем пишете, а в том во сколько влетите на бабки при поломке, а от них, поломок, ни лады ни мерсы 600 не застрахованы.


ну так посчитай насколько вероятен выход из строя этого датчика + вероятность отказа в его замене по гарантии + ущерб нанесенный твоему бюджету в случае, если таки его придется менять самому. А теперь подумай, стоит ли все этого того, чтобы тратить время, обсуждая здесь это? Неужели в калине нет агрегатов, которые стоят заметно дороже/отказывают с большей вероятностью и т.п. Просто паранойя какая-то получается, как в первые годы выпуска инжектора...В конце-концов трос газа тоже может порваться и даже обслуживания требует по большому счету...
Mikhail_Sh
Serge!
Serge! писал(а):

ну так посчитай насколько вероятен выход из строя этого датчика


С усложнением авто вероятность отказа и стоимость ремонта увеличиваются. За комфорт и экологию надо платить....
Serge!
Mikhail_Sh писал(а):

Serge!

Serge! писал(а):

ну так посчитай насколько вероятен выход из строя этого датчика


С усложнением авто вероятность отказа и стоимость ремонта увеличиваются. За комфорт и экологию надо платить....


Я и говорю: остановите землю я сойду Smile
Это как посмотреть. Если сравнивать к примеру карб с инжом, то стоит вспомнить, что инж - система с обратной связью. Там где засравшийся на карбе жиклер ХХ глушит движок, хреновенький зебин дает детонацию, а ушедший уоз делает езду невозможной - инжектор будет работать еще год, ибо рхх он выдвинет на большую длину, а угол скорректирует по детонации. Есно почистить жиклер и заменить/отрегулировать прерыватель ничего не стоит грамотному челу ни по времени, ни по деньгам. Тем не менее. Чайник встанет нафик и надежность карба будет считаться худшей.
ЗЫ. имхо период детских болезней инжа на тазах давно прошел, чтобы сколь-нибудь серьезно заморачиваться его надежностью...
dorinspector
Serge! писал(а):

Это как посмотреть. Если сравнивать к примеру карб с инжом, то стоит вспомнить, что инж - система с обратной связью. Там где засравшийся на карбе жиклер ХХ глушит движок, хреновенький зебин дает детонацию, а ушедший уоз делает езду невозможной - инжектор будет работать еще год, ибо рхх он выдвинет на большую длину, а угол скорректирует по детонации. Есно почистить жиклер и заменить/отрегулировать прерыватель ничего не стоит грамотному челу ни по времени, ни по деньгам. Тем не менее. Чайник встанет нафик и надежность карба будет считаться худшей.

ЗЫ. имхо период детских болезней инжа на тазах давно прошел, чтобы сколь-нибудь серьезно заморачиваться его надежностью...



тем не менее ты предпочел восьмиклапанник, а не более сложный 16 в
Serge!
dorinspector писал(а):


тем не менее ты предпочел восьмиклапанник, а не более сложный 16 в


Да, я предпочел восьмиклапанник потому что:
1. Он был тупо дешевле. Дешевле изначально + акция (-15 тыщ). Возможно она распространялась и на 16в - не помню, помню лишь, что авто с кондеем под нее не подпадали.
2. Я обслуживаю авто сам. Есть опыт, есть гараж. Если человек планирует ремонтироваться в сервисе, возможно разница в обслуживании 16в и 8в для него будет менее значимая. На первых порах обслуживание 8в даже накладней - требуется регулярная регулировка клапанов.
3. 1.6 тяговитей. Я не гонщик, люблю тягу на низах.
Т.е. 8кл. для меня тупо практичней.
ЗЫ. Знал бы, что оно так шумит под нагрузкой - взял бы 1.4 нах supercool Но в связке с гп 3.7 (а других тогда не было) это извращение имхо. 1.6 нормально сопрягается с 3.7
ЗЗЫ. Забываю про шум и тащусь от 1.6 зимой. Тянет по снегу как трактор, сцеплением на занесенной дороге не пользуюсь вообще, всегда в натяг.
Darkon
Mikhail_Sh
чтобы не влетать в бабки есть телега + лошадь.
Artecom
dorinspector писал(а):

Artecom писал(а):

1,4 приходилось постоянно крутить, а уж кондей уводил его в конкретный затык, при всем этом, машины у меня жоповозки для меня любимого, боюсь представить, полную загрузку.



да нормально, если кондей не жечь -у меня тачка жипосамосвалом работает с загрузкой до усрачки


Я и не говорил, что ездить не возможно... Вполне возможно, но мне было мало. 1,6 16в - болейменее... не бмв конечно, но много приятнее 1,4.
Особенно убивали обгоны на трассе в районе 100кмч (фуры, тошноты), когда 3я уже выкручена, а интенсивности 4ой явно не хватает cry
Artecom
касаемо е-газа... мое мнение такое:
Идея может и хорошая, но как показывает практика, любые резко модерновые идеи на продукции ВАЗа, лучше испытывать на себе по прошествии года... когда все доделают.
Serge!
Artecom писал(а):


Особенно убивали обгоны на трассе в районе 100кмч (фуры, тошноты), когда 3я уже выкручена, а интенсивности 4ой явно не хватает cry


Вот читаю-читаю отзывы на 1.4 и никак не пойму - то ли он не тянет нифига в принципе (что навряд ли) либо все покупающие их шумахеры. Как же блин люди ездили и ездят на 60-80 лошадях, если 90 вечно не хватает? Да еще где, при обгоне фур. Камикадзе блин. supercool
Цифра
Е-газ вообще то не вчера придуман. Я не думаю, что ВАЗ стал изобретать велосипед, скорее всего взята за основу проверенная конструкция с иномашин.
Artecom
Serge! писал(а):


Вот читаю-читаю отзывы на 1.4 и никак не пойму - то ли он не тянет нифига в принципе (что навряд ли) либо все покупающие их шумахеры. Как же блин люди ездили и ездят на 60-80 лошадях, если 90 вечно не хватает? Да еще где, при обгоне фур. Камикадзе блин. supercool


Ну не хватает... Да, езжу достаточно интенсивно (но аккуратно), знаю не гуд, но натура такая, думал с возрастом пройдет, ан нет... nea
Artecom
Hexff писал(а):

Е-газ вообще то не вчера придуман. Я не думаю, что ВАЗ стал изобретать велосипед, скорее всего взята за основу проверенная конструкция с иномашин.


Скорей всего импорт, вроде бош даже (кажется читал где-то). Но, все как всегда - косячки присутствуют. Хотя думаю можно и приноровиться.
Mikhail_Sh
Hexff писал(а):

Е-газ вообще то не вчера придуман. Я не думаю, что ВАЗ стал изобретать велосипед, скорее всего взята за основу проверенная конструкция с иномашин



Молодец!
Вот отсюда и копайте на денюжку (кто сталкивался с 5..7 летними иномашинами)
Darkon
Serge! писал(а):

либо все покупающие их шумахеры.


просто из-за кривой момента и тишины самого ДВС, движок хочется крутить. Не поймешь пока сам не поездишь. Сам вспомнинаю как ездил на 12ке и как на калине, у обоих 90лс, скоростной режим одинаковый, но если на 12ке я ездил в городе в основном на 4й то на калине выше 3й очень редко.
Darkon
Mikhail_Sh писал(а):

то сталкивался с 5..7 летними иномашинами)


кто то ездит на машине по 5-7 лет?
ХОЛОДНЫЙ
вот и я сегодня купил калину с е газом......пока ощущения сугубо положительные.....привыкаю потихоньку Wink
Serge!
Darkon писал(а):

Serge! писал(а):

либо все покупающие их шумахеры.


просто из-за кривой момента и тишины самого ДВС, движок хочется крутить.


Ну я именно так себе это и представляю. А еще, за счет отсутствия низов и резко (или относительно резко) выраженного подхвата наверняка ошибочно кажется что движок начинает валить не подецки.
Darkon
Serge! писал(а):

А еще, за счет отсутствия низов и резко (или относительно резко) выраженного подхвата наверняка ошибочно кажется что движок начинает валить не подецки.


как раз из-за отсутствия низов ошибки и нет не какой, как раз и начинает валить. У тебя противоречие в цитате. Разница понимается в сравнении, на назах не валит, значит на верхах валит. Перепад момента есть, откуда будет ошибочное то?
В контексте данной темы вообще не понятно. Я бы понял если бы ты накладывал кривые момента 1,6 и 1,4. в районе 3к об.
Andreiko
Гм... А я всегда полагал, что выраженный подхват - это и есть "валить".
По-моему, это логично. Как-то не представляю себе авто, которое валит, а при этом подхват не выражен Smile Валит, но очень неторопливо, без подхватов, даже с провалами. На анекдот похоже.
Artecom
Спор - дело хорошее. Но есть такая штука, как цифры. Смотрите, думайте...
Ссылка на статью http://www.zr.ru/a/236477/



Последний раз редактировалось: Artecom (27 Май 2011 17:01), всего редактировалось 1 раз
Artecom
Из выше показанного графика, касаемо "момента", похоже все ясно, как божий день. Не?
Serge!
Darkon писал(а):

Serge! писал(а):

А еще, за счет отсутствия низов и резко (или относительно резко) выраженного подхвата наверняка ошибочно кажется что движок начинает валить не подецки.


как раз из-за отсутствия низов ошибки и нет не какой, как раз и начинает валить. У тебя противоречие в цитате. Разница понимается в сравнении, на назах не валит, значит на верхах валит. Перепад момента есть, откуда будет ошибочное то?
В контексте данной темы вообще не понятно. Я бы понял если бы ты накладывал кривые момента 1,6 и 1,4. в районе 3к об.


Пример на пальцах. 1.5 фиговенько тянет на низах. Его приходится подкручивать. При этом он относительно негромок. 1.6 Имеет более ровный характер и при этом он более шумен. Крутить его по этим двум причинам приходится (хочется) реже. За счет ровной полки момента и отсутствия подхвата ну никак не создается впечатления, что он валит. И хотя он объективно мощнее и тяговитей 1.5, ездить интересней именно на полуторке.
Я к тому и веду: не будь у 1.4 такого провала снизу - субъективного эффекта динамики было бы меньше.
Darkon
Serge! писал(а):

За счет ровной полки момента и отсутствия подхвата ну никак не создается впечатления, что он валит.


Серге, блин, я е понимаю почему ты в каждой теме с темы съезжаешь, вроде же тема про 1.4. Может быть 1.6 и не валит, не о нем речь.
Мы же вроде обсуждаем сейчас движок 1.4 мне не понятен переход на другой сабж.

Serge! писал(а):

Я к тому и веду: не будь у 1.4 такого провала снизу - субъективного эффекта динамики было бы меньше.


как это не было бы, получается тогда можно было бы на 1500 об выжимать 150кмч? Машина то разгоняется пропорционально оборотам.

На гарфике выше четко видно ув. момента с 3к до 4,5к о чем и говорят владельцы 1.4 что им крутить хочется. Машина резво отзывается.
dorinspector
кстати, если не включать кондей -мотор 1,4 весьма экономен по бензину. Еслиб еще 92-й хавал...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы