Artecom
На форуме 20 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
ЛадоЛуб писал(а):Artecom писал(а):
Согласен, на новых машинах сразу меняю, хоть и не копейки стоит.
Я не меняю, проблем нет вроде
А я и не говорил, о его обязательной замене. Бесконтактный мне больше нравится как работает (плавнее), вот и все.
genich
На форуме 17 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
Mikhail_Sh
SM23
ясно. На Калине подтягивал и на Рио подтянул, но небольшое провисание оставил. С завода как-то сильно висел на обеих.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Mikhail_Sh писал(а):Если трос натянут как струна, то есть вероятность что он не будет возвращать до конца дроссельную заслонку, особо когда двигатель нагреется (физика- тепловые расширения)
+1
asaw писал(а):В чем гемор?
Много случаев что бесконтактные болше недели не выдерживают, при нагревании от движка работающего - смещается ацп(напряжение), ацп не стоит на месте - скачет. Я сам это видел, и вот ещё
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=29661&page=4
Artecom писал(а):Бесконтактный мне больше нравится как работает (плавнее)
Если плавнее при полном отпускании газа или начале нажатия на педаль газа, то надо бы при этой плавности посмотреть % открытия дросселя(по БК или диагностикой). Боша 797 особенности - это рывочки при отпускании и нажатии газа с 0%, я уже на 99% победил эту "неплавность", испытываю последнюю идею для 100% победы.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=17513
Artecom
На форуме 20 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
d.dmitry писал(а):
Если плавнее при полном отпускании газа или начале нажатия на педаль газа, то надо бы при этой плавности посмотреть % открытия дросселя(по БК или диагностикой).
В основном, в целом (рабочие режимы). Тут конечно на уровне жопомера, но все-же...
Работу датчика смотрели после инсталляции на авто, диагностикой. Нареканий не вызвало.
Шрек4691
На форуме 14 лет
Сообщения: 6
Откуда: Тула
Авто: Калина
добрый день....может кто сталкивался с токой проблемой...мерию напряжение на ДМРВ на разъеме...как и положенно 0.96в...а когда диагностирую с помщью Diagnostic Tool АЦП пказывает 1.2689 и почти не меняется при нажатии на дросель...массовй расход воздуха 10-11 при 800 об.. машина тупит....и кушает больше 10 при скромной езде......думал масса ДМРВ ...продублировал до "мозгов" результат тотже...
agend
На форуме 16 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
Шрек4691
На форуме 14 лет
Сообщения: 6
Откуда: Тула
Авто: Калина
agend писал(а):какой пробег?
110000
agend
На форуме 16 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
вполне возможно что он умирает
Шрек4691
На форуме 14 лет
Сообщения: 6
Откуда: Тула
Авто: Калина
agend писал(а):какой пробег?
110000
не думаю...дмрв новый......и старый ставил...на разъеме 1.02 а ацп не изменный 1.26...
mdiman21043
На форуме 17 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Шрек4691
массу эсуд проверь, а не датчика.
Шрек4691
На форуме 14 лет
Сообщения: 6
Откуда: Тула
Авто: Калина
mdiman21043 писал(а):Шрек4691
массу эсуд проверь,\ а не датчика.
масса "мозгов" она идет на аккум "-" или на кузов?
Шрек4691
На форуме 14 лет
Сообщения: 6
Откуда: Тула
Авто: Калина
прошивка тх66 ......не думаю что в ней....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы