Ванек89
На форуме 15 лет
Сообщения: 326
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21102, 1,5Li 8 кл., 2003 г. => Mitsubishi Lancer 9 1.6 2005 г.в.
BlackHunter666
Ок,спасибо!
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Ванек89 писал(а):BlackHunter666
Ок,спасибо!
просто бывает вся партия фильтров со слабыми клапанами обычно фильтра фрам этим грешат.
Lefort
На форуме 14 лет
Сообщения: 29
Откуда: Тольятти
Авто: 21104 2006г 1.6i 16v Цунами
BlackHunter666 писал(а):Ванек89 писал(а):BlackHunter666
Один в один как твоя.
Ну давление можешь начать с клапана на маслонасосе выкрути пробку вытащи пружину с поршнем и если там соринка попала протри всё и поставь на место . Или если в движке нагар можешь смело поддон снимать и чистить маслоприёмник и заодно глянь заглушки коленвала штоб на месте были. Ну и не исключай что может и новый фильтр попался г
и маслодатчик глянь вдруг и туда попало . Замерь давление масла ещё до кучи . Если всё это не поможет смотри износ вкладышей . Ну а плохо заводится тут причин много начиная со свечей и бензина , проводов и датчиков. тут только методом научного тыка либо к диагносту .
зачем лезть сразу в маслонасос это уже самое последнее что нужно делать. У меня такое было в прошлом году. Сначала лампа гасла через 2-3 сек а потом и вообще перестала гаснуть. 1)Замени фильтр. 2) Сними поддон и почисти маслоприёник а лучше замени вместе с покладкой. 3) Звмена или перебор и промывка маслонасоса.
у меня оказалось второе.
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Lefort писал(а):
зачем лезть сразу в маслонасос это уже самое последнее что нужно делать. У меня такое было в прошлом году. Сначала лампа гасла через 2-3 сек а потом и вообще перестала гаснуть. 1)Замени фильтр. 2) Сними поддон и почисти маслоприёник а лучше замени вместе с покладкой. 3) Звмена или перебор и промывка маслонасоса.
у меня оказалось второе.
Там выше человек написал что фильтр поменял и не помогло . Да и открутить редукционный клапан на масло насосе не сложнее чем свечу. Конечно не стоит исключать что и сам насос накрылся , но такое бывает крайне редко на переднем приводе мне не встречались такие случаи .
Lefort
На форуме 14 лет
Сообщения: 29
Откуда: Тольятти
Авто: 21104 2006г 1.6i 16v Цунами
BlackHunter666 писал(а):Lefort писал(а):
зачем лезть сразу в маслонасос это уже самое последнее что нужно делать. У меня такое было в прошлом году. Сначала лампа гасла через 2-3 сек а потом и вообще перестала гаснуть. 1)Замени фильтр. 2) Сними поддон и почисти маслоприёник а лучше замени вместе с покладкой. 3) Звмена или перебор и промывка маслонасоса.
у меня оказалось второе.
Там выше человек написал что фильтр поменял и не помогло . Да и открутить редукционный клапан на масло насосе не сложнее чем свечу. Конечно не стоит исключать что и сам насос накрылся , но такое бывает крайне редко на переднем приводе мне не встречались такие случаи .
http://fotki.yandex.ru/users/grigoriylimarenko/view/326147/
помоему свечу проще.
Последний раз редактировалось: Lefort (04 Июня 2011 10:29), всего редактировалось 1 раз
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
чтоб выкрутить клапан снимать насос не нужно он снаружи
Lefort
На форуме 14 лет
Сообщения: 29
Откуда: Тольятти
Авто: 21104 2006г 1.6i 16v Цунами
ты прочитай как он выкручивается. Какбы потом его снимать и выкидывать непришлось.
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Lefort писал(а):ты прочитай как он выкручивается. Какбы потом его снимать и выкидывать непришлось.
как клапан выкручиваеца ? шестигранником или голловкой смотря какая пробка ! Кудауж проще
DSC00093.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
97.43 KB |
Просмотрено: |
326 раз(а) |
|
Lefort
На форуме 14 лет
Сообщения: 29
Откуда: Тольятти
Авто: 21104 2006г 1.6i 16v Цунами
я знаю что и где и как ты прочитай что под моим фото написано.
Кароче пусть автор темы меняет фильтр потом вскрывает поддон и потом уже занимается маслонасосом.
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
полный бред под фоткой !
первое правиловыкручивания из алюминия наставляеш шестигранник или головку и резкий удар молотком с верху , чтобы снять напряжение в резьбе . главное не переборщить с ударом ато с дури и х... сломать можно
и всё выкрутится с небольшим усилием. аесли просто откручивать то произойдёт как на фотке написано
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Lefort писал(а):я знаю что и где и как ты прочитай что под моим фото написано.
Кароче пусть автор темы меняет фильтр потом вскрывает поддон и потом уже занимается маслонасосом.
и фильтр он менял уже
остался масло насос и поддон
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
и ещё если в движке нет нагара как на фото то скорее всего маслоприёмник чистый будет
[img][/img]
dvigatel.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
41.48 KB |
Просмотрено: |
254 раз(а) |
|
Lefort
На форуме 14 лет
Сообщения: 29
Откуда: Тольятти
Авто: 21104 2006г 1.6i 16v Цунами
если нет нагара то он весь в поддоне.
АВТОР КАК СДЕЛАЕШ АВТО ОТПИШИСЬ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО НАМ С BlackHunter666
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Lefort писал(а):если нет нагара то он весь в поддоне.
АВТОР КАК СДЕЛАЕШ АВТО ОТПИШИСЬ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО НАМ С BlackHunter666
могу наспор вскрыть свой двиг с 300 тыс пробега и приёмник будет чистый
Деревянный
На форуме 16 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
господа а не увлеклись ли мы?! насколько я понял никто не предложил поменять датчик!? Было раз со знакомым чистили поддон проверяли меняли фильтр, ЗАМЕНИЛИ насос.... а потом поменяли датчик... тогда помогло!
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Lefort писал(а):Кароче пусть автор темы меняет фильтр потом вскрывает поддон и потом уже занимается маслонасосом.
+1
BlackHunter666 писал(а):и фильтр он менял уже supercool остался масло насос и поддон Smile
если фильтр не такое же г...
Деревянный писал(а):насколько я понял никто не предложил поменять датчик!?
да... есть и такой вариант....
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
kotmu писал(а):Lefort писал(а):Кароче пусть автор темы меняет фильтр потом вскрывает поддон и потом уже занимается маслонасосом.
+1
BlackHunter666 писал(а):и фильтр он менял уже supercool остался масло насос и поддон Smile
если фильтр не такое же г...
Деревянный писал(а):насколько я понял никто не предложил поменять датчик!?
да... есть и такой вариант....
есть и такой
чаще конечно датчик сразу накрывается , но и так может быть . У меня тоже 1 раз так было давно лампочка гасла на 2500 оборотах из-за датчика
Игорь_220
На форуме 13 лет
Сообщения: 26
Откуда: Балаково
Авто: ВАЗ 21102 2003
После замены масла и фильтра, после ночной стоянки лампочка давления масла стала гаснуть только секунды через 2 после заводки, а раньше гасла сразу. Подскажите, пожалуйста, причина в фильтре? Масло лью всегда одно и тоже.
Заранее благодарен!
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Milly
заведи и заглуши сразу. снова поворачиваем ключь лампа не горит как минимум секунд пять. на улице плюс десять. все нормально. а вообще две секунды это ни о чем.
ах да фильтр только салют.
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Mihail 393
На форуме 13 лет
Сообщения: 335
Откуда: Екатеринбург
Авто: Приора седан, Лада Веста
Было у знакомого 1.5 16в такая же ерунда. Фильтр, масло, датчики и чего не помогало, вылечилось заменой распредвалов-выработка на шейках. Интересно, что голова(постель) без следов износа. Причина-применение масел с повышенной вязкостью.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы