liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
хлопки связаны на 99 % с адсорбером. Если его нету то в прошивке надо чтобы его тоже не было, + както там что то отключить с шланчиками (У меня его не было поэтому не вникал). Также надо проверить что на дросселе нижний выход тонкий (как раз на адсорбер) заткнут плотно...Блин не помню точно что именно, но помню когда только собрал инжектор - тоже хлопало, и вроде бы связано как раз с незаглушенной дыркой этой.
А форсунки текущие можно еще так попробывать исключить - на работающем моторе отсоединиить разъем с бензонасоса, мотор заглохнет, потом подсоединить и заводить. Хочу так вот проверить...ато после долгого простоя иногда с троением заводится мотор.
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Agrekalov писал(а):Slavny писал(а):где-то читал, что хлопки эти связаны с неправильной работой адсорбера
В моем случае адсорбер не причем, пробовал отключать, хлопки повторялись.
ктож вам сказал, что его можно "просто отключить"
Agrekalov
На форуме 14 лет
Сообщения: 25
Авто: ВАЗ 21099i 2004 г.в.
Slavny писал(а):Agrekalov писал(а):Slavny писал(а):где-то читал, что хлопки эти связаны с неправильной работой адсорбера
В моем случае адсорбер не причем, пробовал отключать, хлопки повторялись.
ктож вам сказал, что его можно "просто отключить"
Отключал, как советовали тут на форуме: питание с него снял, шланг один заглушил, на другой фильтр повесил.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы