Guk
На форуме 13 лет
Сообщения: 187
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21124
Мужики, а про гидрокомпенсаторы клапанов то забыли? Ведь только при высокой температуре машина "тупит". Вот клапана на горячую и пропускают, теряется компрессия в цилиндрах, вот вам и падение мощности.
Merain
На форуме 13 лет
Сообщения: 418
Откуда: 29 RUS
Авто: ВАЗ 2111->21099->2110 карб.,-> 21124 2006г.
Gennadiy K
117 ткм, 2 ткм назад заменены 2 катушки на катушки Ителма, 2 еще пока работают(проверялись разрядником), вош не оказалось в магазе.
rs36
На форуме 19 лет
Сообщения: 33
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21124, ГУР, европанель, сочи, 2006 г.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
olbr писал(а):140 ткм, все катушки бош, с завода, 2 тыс назад одну заменил. Зачем менять исправные?
Исправные менять конечно же не надо. Я имел ввиду, что если их нечем проверить, то судя по пробегу машины автора (122ткм) замена всех не за горами.
Merain писал(а):117 ткм, 2 ткм назад заменены 2 катушки
Вот и я про то же.
rs36 писал(а):у нас
...
Бош 800
У нас в Бошевском магазине 1030, в обычном 1250. Но в качестве сомнений нет, всё как положено и гарантийный талон дают.
rs36
На форуме 19 лет
Сообщения: 33
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21124, ГУР, европанель, сочи, 2006 г.
все хуже и хуже едет
с рывками, на грани заглохнуть
и тем-ра почти не опускается к 90
даже сегодня вечером без пробок (
Geka_Tarasov
На форуме 15 лет
Сообщения: 101
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 21124
Проблема...блин. Не теряйся, держи нас в курсе!
rs36
На форуме 19 лет
Сообщения: 33
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21124, ГУР, европанель, сочи, 2006 г.
Geka_Tarasov писал(а):Проблема...блин. Не теряйся, держи нас в курсе!
конечно. к чему тема без конца?
завтра катушки от приоры ставить буду
Geka_Tarasov
На форуме 15 лет
Сообщения: 101
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 21124
Катушки у знакомых берешь?
rs36
На форуме 19 лет
Сообщения: 33
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21124, ГУР, европанель, сочи, 2006 г.
компрессия 13,8 везде
один сказал, что слишком хорошо - тоже не хорошо
головку высоту померить предложил
свечи зазор уменьшить
ремни проверить
все это было отметено как бред
как и компенсаторы
да и как их проверишь
поставил катушки Приоровские Бош
от знакомых
их запчасти (всегда только у них беру) и всегда их работа. 10 лет
стало только хуже
пропуски зажигания 2-4 цилиндр
на газе вообще не тронуться , такое ощущение, что один работает
завтра снятие впускного коллектора, изучение всей проводки
и всяких эмуляторов-обманок форсунок
я в отчаяньи (((
Последний раз редактировалось: rs36 (29 Июня 2011 18:14), всего редактировалось 1 раз
Geka_Tarasov
На форуме 15 лет
Сообщения: 101
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 21124
Блок управления двигателем проверял?
rs36
На форуме 19 лет
Сообщения: 33
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21124, ГУР, европанель, сочи, 2006 г.
диагностику что ли?
за это время раз 20
причем на ВАЗЕ раза 3, раза 3 у газовщиков , они оба мозга подключали
никаких проблем, графики идентичны
остальное на наладонных
хорошо хоть за это - платил один раз только )))
она уже меня высосала
прошлая 14-ая проехала 150.000 за 2 года в тяжелом режиме такси и раз в неделю 1000 км
в конце сцепление и все!
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
rs36 писал(а):поставил катушки Приоровские Бош
от знакомых
Индивидуальные катушки бывают только одного вида 2112-чегототам...
Это у приоры двенадцатые катушки, а не наоборот.
По делу подсказать особо нечего, хуже стало с новыми катушками - эт пипец вообще.
Смотри разъёмы катушек, разъём жгута катушек, передёрни несколько раз разъём эбу (только отключи АКБ сначала), ну и ищи нормального диагноста. Пропуски довольно легко должны вычисляться - нет управления на катушки или неисправны катушки, или банально нет контакта, может ЭБУ виноват, а может и не в этом дело, по месту там виднее.
Масса катушек зажигания в норме? Она на ГБЦ за воздушным фильтром.
rs36
На форуме 19 лет
Сообщения: 33
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21124, ГУР, европанель, сочи, 2006 г.
вначале отключил газ
потом попал наверное к нормальному
не стал даже дослушивать мои истории
рьяно взялся за дело впрыскиваая очиститель карба на форсунки
и видя по компу что параметр (коррекция какая-то )плавает при впрыскивании от 0,6 до 0,24
снимаем ресивер
меняем кольца форсунок (резиновые колечки по 10р)
параметр становится 0 как и положено
машина вроде едет и газует правильно
завтра возвращаю газовую проводку.
из-за 40 р надо снять коллектор за 1500 )
вот это инженеры! )
rs36
На форуме 19 лет
Сообщения: 33
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21124, ГУР, европанель, сочи, 2006 г.
не полегчало (((
на 2-ой в районе 2000 при наборе жесткий провал, потом выстреливает
при троганьи можно и заглохнуть (чем горячей, тем сильней эффект)
на газе просто выражен более сильно
как говорят газовщики - газ сильней проблему показывает
так что на газ валить не то. его настройки тоже экспериментально раз 5 меняли
хронологически список замен:
- замена газового редуктора (сдох)
- ДК
- прошивка без ДК
- замена катализатора (начинка была оторвана, соты оплавлены) на пустышку
- замена катушек
- замена свечей, масла, фильтров
- кольца под форсунками с демонтажом ресивера
- раз 5 разные газ. и бенз. прошивки
борода (
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы