vasiliyk
На форуме 14 лет
Сообщения: 92
Откуда: МО, Щелково
Авто: ВАЗ 21083 карб, 92 г.в., НП
Вобщем так. Забрал перебранный генератор со смазанными подшипниками у электрика, поставил новый ролик, новый ремень, все собрал. Помпу не менял. Шелест исчез, но появился звук ролика на оборотах выше ХХ, это возможно я перетянул ремень. Но не это главное. Теперь генератор не выдает нормальное няпряжение. На ХХ 13,4 и плавно снижается вплоть до загорания лампочки. Если добавить до 1500, ситуация выравнивается до 13,8. Если включить ближний, снова начинает падать. Электрик сказал, что в гене все, кроме ротора и крышки - моё. Тот гена все выдавал на ура. Отдал, блин, на смазку подшипника... Я так понимаю, ротор пробит? Мне светит замены гены?
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Dranik писал(а):
эта таже Тза Премиум(скорее всего) тока с пластиковой крыльчаткой.
Хз пока по такой помпе нет отзывов и как покажет себя эта крыльчатка хз его.
Не, это не ТЗА. Это какое-то какбэ
русско-австрийское (!) поделие. Но гложат сомнения, что это как и со всеми остальными а-ля германскими зачастями - переупакованный китай.
Я уже писал про производителя в другой теме про помпу:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5714385#5714385
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
maximk писал(а):е, это не ТЗА. Это какое-то какбэ русско-австрийское (!) поделие
тогда хавно
vasiliyk писал(а):Но не это главное. Теперь генератор не выдает нормальное няпряжение. На ХХ 13,4 и плавно снижается вплоть до загорания лампочки. Если добавить до 1500, ситуация выравнивается до 13,8.
одиночная клемма хорошо сидит на генераторе?
vasiliyk
На форуме 14 лет
Сообщения: 92
Откуда: МО, Щелково
Авто: ВАЗ 21083 карб, 92 г.в., НП
Dranik писал(а):maximk писал(а):
е, это не ТЗА. Это какое-то какбэ русско-австрийское (!) поделие
тогда хавно
Вот пусть штатная пока и побегает. Мне завтра в беларашу ехать.
Dranik писал(а):одиночная клемма хорошо сидит на генераторе?
Это которая на регуляторе? Да, хорошо, пробовал ее снимать, зарядка вообще не идет, как при вышедшем из строя РН
vasiliyk
На форуме 14 лет
Сообщения: 92
Откуда: МО, Щелково
Авто: ВАЗ 21083 карб, 92 г.в., НП
vasiliyk писал(а):Электрик сказал, что в гене все, кроме ротора и крышки - моё. Тот гена все выдавал на ура
Единственное, он сказал, что этот ротор немного меньше в диаметре. Может в этом дело? Хотя мне наверное уже пора в другую ветку, про гены...
Последний раз редактировалось: vasiliyk (09 Июня 2011 09:40), всего редактировалось 1 раз
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
vasiliyk писал(а):Это которая на регуляторе?
это которая торчит из гены и на неё одевается одиночная колодочка.
vasiliyk
На форуме 14 лет
Сообщения: 92
Откуда: МО, Щелково
Авто: ВАЗ 21083 карб, 92 г.в., НП
Dranik писал(а):это которая торчит из гены и на неё одевается одиночная колодочка
А у меня только две клеммы на гене. Одна с гайками, вторая на РН.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
vasiliyk писал(а):А у меня только две клеммы на гене
это шпилька плюс генратора.
vasiliyk писал(а):вторая на РН.
это колодочка под крышкой гены.
Ещё должен быть вывод D(торчащий с задней крышки) к нему подключается одиночная колодка лампы зарядки в комбинации приборов, если контакт на этом разъёме плохой возбуждение будет терятся.
vasiliyk
На форуме 14 лет
Сообщения: 92
Откуда: МО, Щелково
Авто: ВАЗ 21083 карб, 92 г.в., НП
Dranik писал(а):Ещё должен быть вывод D
Да, прошу прощения, три клеммы. Шпилька, РН и D.
Dranik писал(а):если контакт на этом разъёме плохой возбуждение будет терятся
Проверял, передергивал.. Может криво собран просто? хз короче. Завтра ехать, а новый покупать что-то не вставляет...
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Бери Гену и к этому чудо-электрику. Пусть на стенде его проверяет. А по поводу помпы. Ну зачем эксперименты эти. Тем более что в продаже была помпа ТЗА. Дешево и сердито. А по поводу премиум,тут уже каждый решает сам. У нас зима суровая поэтому и взял её. Чтобы на холостых не мерзнуть. Да и лопасти металические. У меня у товарища Лузар отходил 6 месяцев и всё.
vasiliyk
На форуме 14 лет
Сообщения: 92
Откуда: МО, Щелково
Авто: ВАЗ 21083 карб, 92 г.в., НП
НЕСТЕР писал(а):Бери Гену и к этому чудо-электрику. Пусть на стенде его проверяет
Он вчера проверял когда собрал. Гена + акум 13,4В при 1000 об/мин. Только он говорит, что под нагрузкой проверить не может. Вечером еще раз проверю надежность контактов на гене. Как тестером проверить РН? Может он был пробит как-то при переборке? Гена родной, 92 г.в.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Если честно за всю жизнь не разу не проверял. Ты к Дранику в личку постучи-он у нас их всё мастырит. Так что опыт в проверки думаю имеет. Да и в мурзилке описан метод с лампочкой.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы