salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
Сергей_C писал(а):Менять контроллер?
Можно было бы подумать но
Stranniklip писал(а):Ехал я как то на своем ВАЗике 2115 и вдруг глохнет движек и магнитола выключилась а потом включилась.
Масса магнитолы откуда идет с каркаса на котором установлено ЭБУ? Видимо эта одновременность не случайность.Может где-то здесь копнуть.Был такой случай здесь у кого-то -чем закончилось не помню,год два назад было.Проблемы ЭБУ никак повлиять не могли на работу магнитолы разве что общая просадка напряжения в этот момент по каким -то причинам.Смотря конечно как как у тебя подключена она, включилась на не работающем движке?
Да магнитола всегда работала и при работающем и при не работающем. Тут дело что глохнет и при движении и просто на месте и может через 2 минуты, может через 10 и т.п. - никакой закономерности. Видимо придётся контроллер покупать пробовать, а то месяц так мучаюсь. Потом отпишусь.
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
Сергей_C писал(а):Видимо придётся контроллер покупать пробовать, а то месяц так мучаюсь. Потом отпишусь.
Конечно блок бы где взять по кататься....но это конечно проблема.
Или блок засыпает по внутренним проблемам или
Сохатый писал(а):пропадает сигнал "зажигание" на мозгах и мозг резонно полагает, что вы выключили зажигание, и, не видя в этом криминала, глушит двиг не выдавая никаких ошибок.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47781
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сергей_C писал(а): глохнет на ходу и на холостом, либо вообще не заводится,
Когда уже заглохла лампы АКБ и масла загораются?
т808 писал(а):
Когда уже заглохла лампы АКБ и масла загораются?
да
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47781
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Значит с замка цепь питания не прерывается.
Остается проверить постоянное питание ЭБУ (оно идет своим проводом с "плюсовой" клеммы АКБ) и массовую цепь на ЭБУ.
Проще с нее начать,например продублировав отдельным проводом шасси ЭБУ на надежную шпильку массы на кузове авто.
т808 писал(а):
Значит с замка цепь питания не прерывается.
Остается проверить постоянное питание ЭБУ (оно идет своим проводом с "плюсовой" клеммы АКБ) и массовую цепь на ЭБУ.
Проще с нее начать,например продублировав отдельным проводом шасси ЭБУ на надежную шпильку массы на кузове авто.
Есть питание и от аккума и после замка, а также все массы контроллера (их там 5 контактов в т.ч. масса питания контроллера) звонятся с массой кузова
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47781
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сергей_C писал(а):Есть питание и от аккума и после замка, а также все массы контроллера
Это все есть,пока машина работает.
Но неисправность плавающая и где-то цепь прерывается лишь на секунду,поэтому и словить неисправность трудно.
Была бы постоянно - проблем с поиском не было.
Исходя из кода ошибки,я бы привесил на питание контроллера лампочку для контроля за его напряжением,и вторую за напряжением приходящим с замка,вдруг плохой контакт например в разъеме 34 пин 8 ?
http://chipdiagnost.narod.ru/images/13.jpg
т808
вы видимо не сначала темы читали.. я меряю когда машина заглохла - это раз, во вторых, после того как заглохла, при повороте ключа уже не заводится....заводится только через какое то время..так что плавающим контактом в секунды это трудно назвать,иначе бы она сразу после заглохания завелась повторно
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47781
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сергей_C писал(а):вы видимо не сначала темы читали.
На ТЫ проще.
Читал сначала и обратил внимание на
Сергей_C писал(а):на сервисе ни разу не заглохла. Там развели руками мол как искать когда всё работает
Сергей_C писал(а): после того как заглохла, при повороте ключа уже не заводится...
Стартер включается?
Об этом не написано.
стартер не включается,т.к. по той же схеме доп реле стартера включается минусом контакта 50 с контроллера,а доп реле уже питает втягивающее реле стартера, в свою очередь "+" на доп реле подаётся с НР контактов главного реле,а оно тоже не включено когда не заводится машина.вот
Безымянный.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
36.08 KB |
Просмотрено: |
501 раз(а) |
|
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47781
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сергей_C писал(а): доп реле стартера включается минусом контакта 50 с контроллера
Это известно при ЭБУ 7.2
Сергей_C писал(а): главного реле,а оно тоже не включено когда не заводится машина.
И главное,и доп.реле стартера включаются "минусом" с ЭБУ.
Значит если есть постоянное питание на ЭБУ,и есть "+" на его управление от замка зажигания на 13-ый,остается лишь одно - сам ЭБУ.
Вторую неделю катаюсь с новым ЭБУ
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47781
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сергей_C писал(а):Вторую неделю катаюсь с новым ЭБУ
Значит все же ЭБУ.
Жаль конечно,но хоть причина найдена.
Если старый сохранился посмотри с лупой дорожки по цепям питания от его разъема.Возможно там непропай или ложная пайка,это когда вокруг контакта по припою трещина.
да разобрал его сразу как поменял..дорожки все внешне целы,т.к. питание на микросхемы приходит..скорее всего контроллер сименс неисправен - собрал цепь прям на столе с источником 12В, релюшкой и тумблером... Главное реле стало включаться, но и отключается сразу после выключения ВЗ хотя должно через 7 секунд
Samuraii
На форуме 12 лет
Сообщения: 448
Авто: ВАЗ 2115, 2002 г.
Здравствуйте, люди добрые, как искать проблему в пятнашки, 8 -ми клапанной, тоже не заводится, все лампочки загораются, стартер крутит, бензин БН качает, искра есть, что и где дальше смотреть, подскажите?
Ехал по трассе всё нормально, потом заглохла на скорости и всё, не заводится.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47781
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Samuraii писал(а):лампочки загораются, стартер крутит
А в момент работы стартера лампа ЧЕК гаснет?
Если гаснет:
Samuraii писал(а):что и где дальше смотреть, подскажите?
Ремень ГРМ.
Снять его крышку и проверить вращается ли шкив РВ при работе стартера.
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
т808 писал(а):Если гаснет:
А если нет, то меняй датчик колленвала.
Без него машина не заведётся, или смотри проводки которые к нему идут, бывает что они отгнивают, т.к он внизу стоит, и на него вола и грязь попадает
Sergakov
На форуме 9 лет
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
Проверить метки ГРМ. Если искра есть, не хватает бензина,посмотреть давление в рампе(после поворота ключа и прокачки бензанасоса нажать на залотник на рампе), надо посмотреть питание форсунок(12вольт) и послушать цыкают они при прокрутке. Свечи в каком состоянии, не залиты?
Samuraii
На форуме 12 лет
Сообщения: 448
Авто: ВАЗ 2115, 2002 г.
т808 писал(а):Samuraii писал(а):лампочки загораются, стартер крутит
проверить вращается ли шкив РВ при работе стартера.
Шкив РВ - как полностью название (РВ) без сокращения?
Всем спасибо за помощь сегодня пойду, в гараж гляну
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47781
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Samuraii писал(а):Шкив РВ
Этот:
Samuraii
На форуме 12 лет
Сообщения: 448
Авто: ВАЗ 2115, 2002 г.
т808
alex-7
Sergakov
Богамол
Спасибо большое за помощь. дай Бог вам крепкого здоровья!
Машина починена, причина поломки: был оборван ремень ГРМ
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы