Страница 2 из 4
BEAST607
Serg_x писал(а):

BEAST607 писал(а):

дмрв пока вдуплит, и поймет в какую сторону бежит воздух, во кстати, еще один серьезный минус ДМРВ, он не может отслеживать поток воздуха, то есть при широкофазных валах и больших пульсациях дмрв получается будет давать больше топлива, тк воздух движеться туда сюда охлаждая нить, и дмрв думает что проходит больше воздуха чем в реале(ну это уже мои рассуждения).


Это все откатывается, а когда врет дмрв работают таблицы. Так что никакого расхождения или тупизма пока дмрв жив нет и быть не может.

BEAST607 писал(а):

Короче спешал фор Serg_X, поставь дад и почувствуй валилово на оборотах и отклик на педаль, потом уже тут будешь всех убеждать чтоб ставили дад )))) Были уже ярые противники, теперь ездят на ДАДе и радуются жизни. Неубиваемость, цена и четкость дают о себе знать.


Я бы поставил но надо менять мозг и перекидывать проводку. Я теперь лучше сарай продам. Фпесду эти навороты когда все и так нормально ездит. А ради лишних 0.01 секунды на 400 метров нафиг все это нужно.



Никак ты не откатаешь тупизм дмрв, если только перейти на работу по дросселю, что равноценно работе по дад только без коррекции ))))

Ну если так рассуждать, то уже давно продавать пора, а то тут санта барбаров хватает, мне уже иногда не охота заходить и читать тут сериалы про то какой ваз плохой, это ваши проблемы, зачем тут эти страдания выкладывать, у меня тоже их хватет, но че то меня не тянет писать об этом, я беру и делаю, мне пока нравиться, единственное развлечение в жизни и дает море позитива.
Как надоесть разберу и продам, а плакать тут не буду. Но пока разбирать не хочеться, тк не достиг еще удовлетворения)))))
Serg_x
BEAST607
Да мне тоже все нравится, все валит и все устаивает, и не хочется ради какого то мифического прихода устраивать очередное кроилово и заново откатываться Wink
BEAST607
Serg_x писал(а):

BEAST607
Да мне тоже все нравится, все валит и все устаивает, и не хочется ради какого то мифического прихода устраивать очередное кроилово и заново откатываться Wink



Ну у белгородских братков с этим проблем немного )))) у нас есть такое вот устройство, которое очень помогает



И на коробке была реальная надпись для пацанов



Кроить там не много ))) Нада чтоб Атомик уже внедрил себе, и все станет намного проще.
Serg_x
BEAST607 писал(а):

Кроить там не много ))) Нада чтоб Атомик уже внедрил себе, и все станет намного проще.


Ага, всего то ничего эбу допаять до -41-го ROFL
BEAST607
Serg_x писал(а):

BEAST607 писал(а):

Кроить там не много ))) Нада чтоб Атомик уже внедрил себе, и все станет намного проще.


Ага, всего то ничего эбу допаять до -41-го ROFL

ну это не так уж и фатально, драйвер форсунок есть, останется дк по желанию, ну и элементы дад и дтв, адсорбер нафиг не нужен. Конечно проблемно но реализуемо, это уже от Димы будет зависеть, будет у него настроение делать или нет, по крайней мере опыт у него естьSmile
Genas
А на седьмой январь можно поставить? или только под пятый?
maclein
Genas
да можно, просто делается перепиновка фишки дмрв, или оставляя фишку делается врезка, чтоб в будущем можно было подцепить дмрв обратно
Genas
а есть ссылка на описание работ? если есть можно в лс?
maclein
а чё там нечего сложного

покупаешь дад и дтв (можно купить дтож ваз инжовый переделать под дтв или оставить родной который используется в дмрв) к даду делаешь разводку и откатываешь прогу
х123ас
maclein писал(а):

покупаешь дад и дтв (можно купить дтож ваз инжовый переделать под дтв или оставить родной который используется в дмрв) к даду делаешь разводку и откатываешь прогу


разве с 7 январём всё так просто?
Alex_21124
х123ас
Да, меняешь его, меняешь проводку, меняешь индивидуальные катушки.
Что бы этого не было сначала надо оговрить с тем кто будет откатывать машину, не все катают дад на 7м
х123ас
Alex_21124 писал(а):

Да, меняешь его, меняешь проводку, меняешь индивидуальные катушки.


hehe ну этот метод известен)))
Alex_21124
х123ас
А я чуть по нему не пошел lol1
vasek199
ДМРВ мерит воздух точнее, чем ДАД.
ДАД мерит разряжение (читай давление), умноженное на различные коэффициенты и лишь потом вычисляется кол-во воздуха. Всё будет зависеть от правильности этих коэффициентов.
При постоянных нагрузках ДМРВ будет мерить точнее. Проблема ДМРВ в том, что его нельзя поставить прям перед дросселем. При резком открытии газа ДМРВ даст информацию позже, т.к. находится на определенном расстоянии от дросселя.
CM_GT
Инерционность ДМРВ легко решается корректно откатанной таблицей БЦН. Когда тарировки соответствуют реальному наполнению по большей части поверхности, то и смесь, рассчитываемая ЭБУ в моменты ускорений на основе БЦН, стремится к заданной. В общем все решает откатка прошивки под конкретные условия и естественно анализ состава смеси только по ШДК.

Кстати, инерционность ДМРВ, обусловлена принципом функционирования, а не удалением от дросселя. Размещение ДМРВ в удалении от дросселя выбрано умышлено, чтобы уменьшить влияние обратных выбросов (ДМРВ не учитывает направление потока, а только измеряет кол-во прошедшего через него воздуха), лучше даже поворот сделать, как это сделано в сток гофре.
BEAST607
vasek199 писал(а):

ДМРВ мерит воздух точнее, чем ДАД.
ДАД мерит разряжение (читай давление), умноженное на различные коэффициенты и лишь потом вычисляется кол-во воздуха. Всё будет зависеть от правильности этих коэффициентов.
При постоянных нагрузках ДМРВ будет мерить точнее. Проблема ДМРВ в том, что его нельзя поставить прям перед дросселем. При резком открытии газа ДМРВ даст информацию позже, т.к. находится на определенном расстоянии от дросселя.



Дмрв не мерит точнее воздух, он просто мерит воздух, а дад измеряет давление. Они оба измеряют нагрузку на двигатель, дмрв через воздух, а ДАД через давление. Вычесление воздуха через давление нужно только для визуального отображения, то есть если откатано все, то пофиг какой оно там воздух показывает, все равно все считается через давление. Фрост писал что в будущем в ТРС прошивках вообще не будет таблиц по воздуху, все через давление.

Ну и насчет точности, ДМРВ точно мерит при малых расходах воздуха, хх и малые нагрузки, а при валилове там начинаются конкретные расходы воздуха и пульсации, я ваще не представляю как там можно относительно точно что то измерять ))))
BEAST607
CM_GT писал(а):

Инерционность ДМРВ легко решается корректно откатанной таблицей БЦН. Когда тарировки соответствуют реальному наполнению по большей части поверхности, то и смесь, рассчитываемая ЭБУ в моменты ускорений на основе БЦН, стремится к заданной. В общем все решает откатка прошивки под конкретные условия и естественно анализ состава смеси только по ШДК.

Кстати, инерционность ДМРВ, обусловлена принципом функционирования, а не удалением от дросселя. Размещение ДМРВ в удалении от дросселя выбрано умышлено, чтобы уменьшить влияние обратных выбросов (ДМРВ не учитывает направление потока, а только измеряет кол-во прошедшего через него воздуха), лучше даже поворот сделать, как это сделано в сток гофре.



Иннерционность никак не решается, только точно откатать БЦН и переход на работу по дросселю.
Alex_21124
BEAST607
При валилове нет пульсаций.
На многих современных ставят оба датчика и расходомер и дад...
Serg_x
Alex_21124 писал(а):

При валилове нет пульсаций.


+1
Как только валы начинают работать и выбросов в обратку не идеи пульсаций там не больше чем на стоке, а уж в коробке фильтра и подавно.
BEAST607
Ну если нет пульсаций, значит он просто не может точно измерять большие расходы воздуха, и тем более резкие смены режимов.
Кароч нада просто раз попробовать и все станет понятно.
Есть в планах жене ну и так нужна вторая машина, думаю взять приоро или богдана сарай с кондером, туда точно посталю 5 январь на даде, сделаю короб и кину овощные валы))) будет машина для повседневной езды, простая и относительно надежная, и можно будет даж кого нить наказать.
Alex_21124
Ваз на валах офигительно надежная машина.
Как раз для жены ROFL
GaRik67
BEAST607 писал(а):

думаю взять приоро или богдана сарай с кондером


только богдана лучше не брать..
Serg_x
BEAST607 писал(а):

Ну если нет пульсаций, значит он просто не может точно измерять большие расходы воздуха, и тем более резкие смены режимов.


Слушай ну как он не может измерять если на нем мотор откатан? Smile

Что показывал в момент откатки так и оттарировался. Конечно со временем значения уходит, но напряжение нуля расхода воздуха скажет о том что дмрв уполз и можно всегда заменить. У меня вообще еще не сместился ни на чуточку.
BEAST607
Alex_21124 писал(а):

Ваз на валах офигительно надежная машина.
Как раз для жены ROFL



Ну я ж не злые валы, где то 270, и подьем чтоб не гнуло.

Цитата:

BEAST607 писал(а):
думаю взять приоро или богдана сарай с кондером


только богдана лучше не брать..



А какая разница, хуже собрать нельзя)) я новое не хочу брать, бу где то год два.

Цитата:

BEAST607 писал(а):
Ну если нет пульсаций, значит он просто не может точно измерять большие расходы воздуха, и тем более резкие смены режимов.


Слушай ну как он не может измерять если на нем мотор откатан?

Что показывал в момент откатки так и оттарировался. Конечно со временем значения уходит, но напряжение нуля расхода воздуха скажет о том что дмрв уполз и можно всегда заменить. У меня вообще еще не сместился ни на чуточку.



Да я говорю нету резкости у дмрв, откатать мож по дмрв, а потом перейти чисто по дросселю. Кароч нада настроенную ЛС по дмрв и настроенную ЛС на ДАД на одном моторе, почувствуешь разницу.

http://rotorman.nm.ru/j5-sport/faq.dhtml

ДМРВ или ДАД?

Сначала следует вкратце описать отличия прямой методики измерения расхода воздуха от косвенной. ДМРВ термоанемометрического типа работает следующим образом: сквозь нить или пленку пропускается импульс тока, этот ток вызывает нагрев пленки, при этом сопротивление пленки растет, микрочип смонтированный в корпусе ДМРВ может контролировать сопротивление и регулировать импульсы тока, таким образом очень точно поддерживая температуру пленки постоянной. Проходящий около пленки поток воздуха вызывает ее охлаждение, которое определяется количеством воздуха и его температурой. Таким образом расход воздуха пропорционален энергии затрачиваемой на поддержание температуры пленки. К сожалению это накладывает определенные ограничения на методику:

1. ДМРВ не может распознать направление движения воздуха, поэтому его стараются ставить как можно дальше, да еще за поворотом потока от дросселя. Если создаются условия для пульсации потока на впуске в районе дмрв - показания дмрв ЗАВЫШАЮТСЯ! А создать их очень просто - просто увеличьте фазу валов, вы получите такой импульс при открытии впускного клапана, который уж точно дойдет до ДМРВ. Уберите хобот и состыкуйте ДМРВ с дросселем - показания опять будут завышены...

2. Фактически датчик измеряет расход в очень маленьком сечении - порядка 1/50 сечения корпуса дмрв, считается, что поток во всем сечении корпуса ламинарный, на входе в дмрв для выравнивания скоростей во всем сечении расположена сетка. К сожалению тюнеры очень любят выкидывать сетки, которые "якобы не нужны и являются рестриктором" (кстати модное слово), ставить фильтры "низкого сопротивления" оборудованные конусами и "дудками", и что самое интересное - эти конуса и дудки в отличие от самого фильтра зачастую даже работают, что вызывает отрыв потока от стенок дмрв и приводит к тому, что основная масса воздуха проходит через среднюю часть, где расположен измерительный элемент - показания ДМРВ снова завышаются! Не многие понимают причинно следственную связь, и поэтому в форумах встречаются описания положительного эффекта от ФНС подкрепленные логами завышенного расхода воздуха (которые конечно ничего общего с реальностью не имеют).

Исходя из вышесказанного можно выявить достоинства ДМРВ, фактически на его показания не влияет изменение объема двигателя, подъема клапанов и другие модификации слабо влияющие на волновые явления на впуске.

Бытует мнение, что программа под ДМРВ проще настраивается. К сожалению реальность в том, что к настройке это не имеет никакого отношения. Просто систему с ДМРВ сложнее ввести в состояние, когда появятся реально ощущаемые водителем проблемы, которые он может связать с качеством настройки. Например рывки или провалы, вызванные пропусками воспламенения (беднотой), поскольку основная часть проблем с дмрв приводит к обогащению смеси - а обогащать смесь можно практически до бесконечности, вплоть до черного дыма из трубы и расхода 20 литров в городе. Естественно такой автомобиль "не едет", но и проблем вроде бы нет - "все настроено" Wink. Если же система с ДМРВ каким-то образом обедняется - то в основном это происходит из за неучтенного подсоса воздуха, что является обычной неисправностью и элементарно диагностируется.

Теперь рассмотрим достоинства и недостатки косвенного метода расчета наполнения двигателя воздухом с применением датчика абсолютного давления. У ДАД есть несколько преимуществ: 1) он намного дешевле, 2) он надежнее (выход из строя редкий случай), 3) он позволяет манипулировать длинной впускного тракта и убрать повороты потока. 4) Он обеспечивает гораздо лучшую отзывчивость автомобиля на дроссель. К недостаткам ДАД следует отнести: 1) несовершенство алгоритма оценки расхода воздуха, что требует при калибровке для обеспечения удовлетворительной работы автомобиля на низких нагрузках задавать довольно богатые смеси 2) сильное влияние конфигурации двигателя на оценку расхода, двигатель с ДАД требует перекалибровки при любом вмешательстве в железо.

Алгоритм оценки расхода воздуха постоянно совершенствуется, об этом можно прочитать тут

Прикрепленные картинки позволяют наглядно увидеть некоторые проблемы использования дмрв при оценке расхода воздуха.



При открытии дросселя 0-25% происходит не совсем адекватный скачок расхода воздуха. Дальнейшее открытие 25-50% как не странно не вызывает изменения расхода, хотя обороты довольно высокие. Переход 50-75% приводит к росту расхода, однако можно заметить, что в дальнейшем на ДМРВ появляется болтанка, которая несколько компенсируется фильтрами GBC, а расход падает.



C ДАД реакция на изменение положения дросселя гораздо более четкая. Расход растет фактически пропорционально, система быстро стабилизируется в новой режимной точке.

Фотки не знаю как уменьшить Smile
maclein
для поклонников ДМРВ

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы