дмрв пока вдуплит, и поймет в какую сторону бежит воздух, во кстати, еще один серьезный минус ДМРВ, он не может отслеживать поток воздуха, то есть при широкофазных валах и больших пульсациях дмрв получается будет давать больше топлива, тк воздух движеться туда сюда охлаждая нить, и дмрв думает что проходит больше воздуха чем в реале(ну это уже мои рассуждения).
Короче спешал фор Serg_X, поставь дад и почувствуй валилово на оборотах и отклик на педаль, потом уже тут будешь всех убеждать чтоб ставили дад )))) Были уже ярые противники, теперь ездят на ДАДе и радуются жизни. Неубиваемость, цена и четкость дают о себе знать.
BEAST607
Да мне тоже все нравится, все валит и все устаивает, и не хочется ради какого то мифического прихода устраивать очередное кроилово и заново откатываться
Кроить там не много ))) Нада чтоб Атомик уже внедрил себе, и все станет намного проще.
Кроить там не много ))) Нада чтоб Атомик уже внедрил себе, и все станет намного проще.
покупаешь дад и дтв (можно купить дтож ваз инжовый переделать под дтв или оставить родной который используется в дмрв) к даду делаешь разводку и откатываешь прогу
Да, меняешь его, меняешь проводку, меняешь индивидуальные катушки.
ДМРВ мерит воздух точнее, чем ДАД.
ДАД мерит разряжение (читай давление), умноженное на различные коэффициенты и лишь потом вычисляется кол-во воздуха. Всё будет зависеть от правильности этих коэффициентов.
При постоянных нагрузках ДМРВ будет мерить точнее. Проблема ДМРВ в том, что его нельзя поставить прям перед дросселем. При резком открытии газа ДМРВ даст информацию позже, т.к. находится на определенном расстоянии от дросселя.
Инерционность ДМРВ легко решается корректно откатанной таблицей БЦН. Когда тарировки соответствуют реальному наполнению по большей части поверхности, то и смесь, рассчитываемая ЭБУ в моменты ускорений на основе БЦН, стремится к заданной. В общем все решает откатка прошивки под конкретные условия и естественно анализ состава смеси только по ШДК.
Кстати, инерционность ДМРВ, обусловлена принципом функционирования, а не удалением от дросселя. Размещение ДМРВ в удалении от дросселя выбрано умышлено, чтобы уменьшить влияние обратных выбросов (ДМРВ не учитывает направление потока, а только измеряет кол-во прошедшего через него воздуха), лучше даже поворот сделать, как это сделано в сток гофре.
При валилове нет пульсаций.
думаю взять приоро или богдана сарай с кондером
Ну если нет пульсаций, значит он просто не может точно измерять большие расходы воздуха, и тем более резкие смены режимов.
Ваз на валах офигительно надежная машина.
Как раз для жены
BEAST607 писал(а):
думаю взять приоро или богдана сарай с кондером
только богдана лучше не брать..
BEAST607 писал(а):
Ну если нет пульсаций, значит он просто не может точно измерять большие расходы воздуха, и тем более резкие смены режимов.
Слушай ну как он не может измерять если на нем мотор откатан?
Что показывал в момент откатки так и оттарировался. Конечно со временем значения уходит, но напряжение нуля расхода воздуха скажет о том что дмрв уполз и можно всегда заменить. У меня вообще еще не сместился ни на чуточку.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы