Надо расточить отверстия в площадке скобы и так ее выставить в плоскости багажника, а также и по высоте, чтобы механизм замка надежно закрывался при ударе о скобу. Если его механизм закрылся уже до конца, то самопроизвольно он не должен открываться ни на каких поворотах и кочках. Если не до конца, - то может открыться. Там простая механика, ничего сложного нет. А вот прибамбасы с кнопкой, тягами и пр. могут вносить свою лепту, либо на них подаются открывающие команды, либо что-то намудрили, ослабили при доработке замка под кнопку и электромагнитные тяги. Получается, вместо удобства(кнопки) - неприятности и опасности. Может ее лучше отключить и пользоваться ключом? Это не так уж и сложно.
У меня все просто - только механика, поэтому таких проблем нет. Сначала, после покупки они конечно были, дверь сама распахивалась на трассе, на ровной дороге, но то - из-за криво установленного замка или скобы, или их совместной несоосности. Но после растачивания отверстий и перемещений скобы дефект открытия ушел. Закрывается правда дверь до сих пор специфически, - надо закрывать ее исключительно за левый нижний угол и в конце прихлопывать с усилием, тогда собачка на замке надежно защелкивается. Если закрываешь дверь за правый угол или держась по центру - может закрыться ненадежно и распахнуться. Но доводить 5-ю дверь до ума я уже не стал, главное добился, чтобы она не распахивалась на ходу. Так что это массовый дефект ВАЗ2111.При регулировке надо не перестараться и отрегулировать скобу таким образом, чтобы после закрытия замка дверь не болталась и не дребезжала, она должна ложится на два конических отбойника с натягом. Важно, чтобы при закрытии двери под край замка не попадал коврик или какие-либо другие предметы в багажнике, тогда замок не закроется или закроется не до конца, ну и смазывать надо механизм литолом, ВД-шкой и пр. смазками