k_tros
На форуме 21 лет
Сообщения: 646
Откуда: Мурманск
tovich писал(а):tenerife писал(а):Машину должны подготовить в салоне при продаже в том числе и протянуть. В любых салонах даже иномарки "протягивают" это входит в обязательную предпродажную подготовку машины! ДАЖЕ если енто БМВ :cool:
По поводу БМВ очень сомневаюсь, что машины с конвеера выходят не затянутыми (с нужными моментами) во всех местах!
Машины и у них проверяются в автосалонах, т.к. там более развита судебная система. Получить повестку в суд и выплачивать ОГРОМНЫЕ судебные издержки никто не желает. Любой бургер подаст в суд на недоброкачественного продавца (т.е. автосалон) А автосалон при приеме с завода автомобиля обязан прогнать ее через автоцентр, где проводится предпродажная подготовка и все нарекания отсылаются в адрес производителя с указанием своих материальных издержек. Завод в свою очередь проводит служебное расследование и наказывает виновных. И так постоянно. У нас всё наоборот. Из цеха вон - из сердца вон. Выпустили и чихать на дальнейшее. Если б было возможно в нашей пох..стической системе начать судиться продавцом (а таких дел было бы немерено), то может со временем мы бы подошли бы к качеству и уважению.
Exodus
На форуме 21 лет
Сообщения: 1180
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
ЮРИЙ 177 писал(а):kirillium писал(а):Хорошо, когда есть эта самая яма - эстакада. Или хотя бы ракушка. Дык, если нет - приходиться ехать на сервис из-за полнейшей ерунды типа смены масла (но даже это там умудряются делать с ошибками)
Москва - это вообще отдельная песня и как-будто отдельное государство, где всё ни как на периферии. Поэтому и законы и нормы принимаются в Москве под "СЕБЯ", а мы на местах диву даёмся от этого. У меня в Москве много родни, так почти ни у кого нет машины и это правильно. Ставить негде, везде и всегда пробки, ремонтом заняться опять негде, дороги посыпают "разъедателем кузова". Ужас, бедные машины и их хозяева. Без обид.
Да ладно, не перегибай уж
Человек такое животное, что привыкает ко всему
Зато какая школа жизни!!!! Вот если ты приедешь к нам на машине, то для тебя езда по Москве может стать культурным шоком. Зато я, приехав к тебе, буду чувствовать себя вольно и просторно, даже в ваши самые жуткие заторы
По теме. Не стоит забывать, что все гайки необходимо закручивать определенным моментом, о чем большинство из нас имеют довольно слабое представление. И такая горе-протяжка до дури может просто навредить и привести если не к аварии, то к испорченной детали точно. Помню, на заре своей автомобильной деятельности, я сорвал на своей новой девятке шпильку крепления стабилизатора. Пришлось ехать за дрелью, сверлить сквозную дырку и из салона вкручивать вместо силуминовой шпильки болт. Короче, добавил себе геморроя, а все из-за дури
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Я лично не все может, но многое прокрутил (проверил) сразу. Хомуты поменял. Масло заменил, НУ НЕ ХОЧУ я зимой (от-15 до -30)на хер его знает каком масле ездить. Машинка первая и поэтому это даже полезно полазить и посмотреть где и что на твоей машине и как это все работает
Manipulator
На форуме 22 лет
Сообщения: 44
Откуда: Moscow
А мне на 1-ом ТО сказали вообще, что я в рубашке родился.. т.к. одно колесо похоже за машиной катилось ибо не прикручено было в салоне... .. обязательно сходи подверни, перестрахуйся! Не ленись!
Edw
На форуме 22 лет
Сообщения: 331
Откуда: Москва
Сугубо личное ИМХО:
- Проверить тормозную систему (прокачать, проверить на предмет доступа воздуха) и подвеску (затяжка болтов, гаек и т.д), т.к это безопасность. Желательно сразу заменить передние тормозные колодки. Авось с дисками повезет... С задними колодками вероятно не повезет, но это вопрос требовательности водителя, да и в копеечку выходит их замена. Я бы заменил...
- Масло до ТО 1 можно и не менять, но все зависит от темп за бортом и горячности владельца...
- Тосол - к черту, чем раньше - тем лучше
- Тормозуха - не вижу смысла в преждевременной замене
- Патрубки - я бы заменил сразу (при сливе заводского гуана) на нарезной импорт (как ориентир - штатная длина+2-3см) и хомуты на Норму или аналог.
- Сход/развал и кастор выставить
В общем, я никогда не "привязывался" и даже не проходил ТО, это всего лишь личный опыт.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы