Страница 2 из 3
Иван24
Все проблема решена заменой термоса, теперь охлаждается за 1,5 минуты yes2
beto78 писал(а):

почему никто не пишет про направление вращения вентилятора.


у меня дует на движок и охлаждает см выше за сколько, вот и решай куда он должен дуть (лан, вентилятор создает имитацию обдува по трассе) lol1
fantom343
kotmu писал(а):

а вы что парни.. вентиль должен выкидывать горячий воздух на улицу из моторного отсека !


kotmu
дуть должен на двиг, засасывая и пропуская через радиатор холодный воздух!!!
нужно остужать не моторный отсек, а радиатор!!!
Против ветра удобно писать???
Иван24
fantom343 писал(а):

дуть должен на двиг, засасывая и пропуская через радиатор холодный воздух!!!


+1
fantom343 писал(а):

Против ветра удобно писать???


hehe
TaNK_T90
Иван24 писал(а):

Все проблема решена заменой термоса, теперь охлаждается за 1,5 минуты


Какой поставил термос? а то у меня такая же проблема как и у тебя, старый термос не проверял....что с ним было?
kotmu
fantom343 писал(а):

Против ветра удобно писать???


никому об этом не говори Smile просто хотел оживить тему.. жара.. вялые все Razz
maximk
Кстати, а ведь может такое быть, что термостат не до конца открывается? В итоге радик горячий, но циркуляция через него все равно не сильная и карлсон хотя и остужает мотор, но медленно.

В общем, я к чему - как проверить, что термостат открывается полностью? Я имею ввиду снятный термостат, конечно. Равно как и новый из магазина.
Zver_042
maximk писал(а):

В общем, я к чему - как проверить, что термостат открывается полностью? Я имею ввиду снятный термостат, конечно. Равно как и новый из магазина.


Если память не изменяет,то ход штока должен быть не менее 8 мм (в мурзилке точно написано) при температуре полного открытия, пусть это 100 (больше ж не нагреешь в кастрюле при атмосферном давлении,чтобы визуально следить за штоком). я свои всегда варил перед тем как ставить, термопару в горшочек поближе к термоэлементу и давай "кашу из топора" варить. Smile
Иван24
старый термос почти заклинил выходит, просто он пропускал на большой круг по капле и все,каким то чудом темпа держалась 102 постоянно, нижний патрубок был горячий но рука легко терпела а верхний вообще как раскаленная сковородка,радиатор так тоже соотв-но был терпимо горячий или около того
Иван24 писал(а):

теперь охлаждается за 1,5 минуты


на самом деле я понял что и быстрее охлаждается, в среднем по 10 секунд на 1 градус, а у меня диапазон от 102 до 97, то получается охлаждается в среднем за 1 минуту, на трассе в +40 темпа 86 держится правда без нагрузки(пустая1+1чел) что вобщем то идеал,
TaNK_T90 писал(а):

Какой поставил термос?


какой то 2110 SCT нов/обр с крышкой,(хз так в доках написано, делали в сервисе) за 420руб, так что всем рекомендую у кого такая же трабла,
Иван24
Замена термоса рулит если на трассе выше 90 градусов на пустую или выше 95 на полную rlzz
Сергей 22
у нас ща днем +37 где то. Ночью вчера в 23:00 было +31
Ехал на дачу а мне довольно долго на первой ехать надо по лесной дороге. Принудительно включаю вентилятор. Температура держит 86. При движении тоже держится на 86 иногда до 90 доходит. Ну в пробке конечно поднимается и включается вентилятор. У меня включение на 95 выставлено.
В выходные по трассе ездил. Там 86гр стабильно температура.
БДСМ
Ехал по трассе и непайму что то температура ползёт, обычно на такое дроге и прохладно было держалось 90, включаю принудиловку- не падает, чо за *****, температура уже около красной зоны, включаю печку и пашёл холодный воздух, всё понятно думаю, ещё чутка проехался уже идёт тёпленький и резко горячий, температура упала до 90, в чём это может быть дела. термос недавно купил, мне посоветовали латунный, 400 по моему отдал.
Авто 21099
воздушные пробки?! может уже лопасти помпы съедены в нимогу...
торантино
kotmu
gpn Чё то давно не видно было. Drinks or Beer
БДСМ
Авто 21099
Двигатель только что перебрал с помпа как новая, 7 лопастная gpn
rg-45
БДСМ писал(а):

Двигатель только что перебрал


Авто 21099 писал(а):

воздушные пробки?!


БДСМ писал(а):

включаю печку и пашёл холодный воздух, всё понятно думаю, ещё чутка проехался уже идёт тёпленький и резко горячий, температура упала до 90,


одна из них,основная,в печке.
TaNK_T90
А что может быть, если термостат поменял (поставил Metal InCar) , ОЖ новая, давление в системе присутствует, на трассе температура по БК (94-95) при скокрости 90 - 100 км/ч, при работе на холостом ходе температура растет потихоньку на 101 гр. вкл. вентилятор, охлаждает до 98 и все...крутит без остановке но до 95 гр. (отключение вентилятора) не доходит? засранный радиотор? или слабая производительность помпы?
maximk
TaNK_T90 писал(а):

А что может быть, если термостат поменял (поставил Metal InCar) , ОЖ новая, давление в системе присутствует, на трассе температура по БК (94-95) при скокрости 90 - 100 км/ч, при работе на холостом ходе температура растет потихоньку на 101 гр. вкл. вентилятор, охлаждает до 98 и все...крутит без остановке но до 95 гр. (отключение вентилятора) не доходит? засранный радиотор? или слабая производительность помпы?



А ты попробуй включи печку и посмотри.

Вот у меня при оборотах 2500-3000 температура в норме, при 3500 уже где-то 94 градуса, дальше - больше. Но стоит включить печку - температура падает примерно на 2-3 градуса.

Я так думаю, если бы была помпа - она бы и через печку слабо качала.

А если ты включишь печку и ничего сильно не изменится - значит все-таки помпа.
TaNK_T90
maximk - включить печку....на какую скорость? делал так...когда температура висит на 98, ползунок в крайнюю правую зону (красную) и вентилятор печки не включаю, и через несколько минут температура падает до 94 и вентилятор выкл. вот как то так!
maximk
TaNK_T90
Да хотя бы на 1-ую. Но я бы дождался еще одного включения вентилятора. Потому как когда ты открываешь печку - сначала там холодный тосол и естественно он охладит систему слегка. А интересно другое, каково циркуляция через печку, будет ли она заметно влиять на температуру?

Кстати, 94-95 для скорости 100км/ч - имхо многовато. В идеале, если все системы в полном порядке - температура в таком режиме должна быть чуть выше открытия термоса, т.е. 88-89 градусов, ну может 90. Добавим еще градус на погрешность самого ДТОЖ. 95 - явно первый признак, что что-то не так.
TaNK_T90
вот я думаю что то не так....а что..пока не пойму....печку посмотрим...как влияет..потом отпишусь.
maximk
TaNK_T90 писал(а):

вот я думаю что то не так....а что..пока не пойму....печку посмотрим...как влияет..потом отпишусь.


Самому интересно. Уже давно ищу. Хотя, пока не кипит и карлсон сбрасывает как положено. Но все же слегка погорячее чем нужно. Скажем, если бы я сейчас поставил кондей - то явно бы СО не справилась уже - запаса нет.

А так, и термос новый, и тосол новый, и промывал перед заливкой тосола много раз водой и один раз спецпромывкой. Ничего не поменялось.

Помпу не знаю как проверить, если чисто по принципу наличия струйки из пароотвода бачка - так она есть, хорошая причем.

Но я вот что подумал. А если радиатор забит, не совсем, но частично - то наоборот, сопротивление у него будет выше и струйка из тоненького шланга будет сильнее бить, даже при не самой мощной помпе? У меня как машина прогреется, так струйка начинает лить даже на ХХ. А если газануть - то добивает до противоположной стенки.
FAR_21140
Ехал по трассе при 120км/ч - темп.93, при 140 - 95, 150-97 кажется это тоже не нормально, на улице правда было 36.
maximk
FAR_21140 писал(а):

Ехал по трассе при 120км/ч - темп.93, при 140 - 95, 150-97 кажется это тоже не нормально, на улице правда было 36.



А мы так и будем гадать, пока народ не станет собирать статистику. Причем не на уровне "мне кажется, обычно и т.п.", а с конкретными цифрами. Я как-то создавал тему, где просил измерить время работы и отдыха карлсона на ХХ - очень мало получил ответов. Я понимаю, что это не курилка для поржать, но с СО у самар постоянно косяки вылазят и можно было очень точно оценивать хорошо ли у тебя все или плохо, если бы такие данные были.

Но ХХ это еще не все. Вот у меня если ехать 100 кмч, но на 3-й (примерно 5000 об) - температура вырастает до 95-97. Я спрашивал - нормально ли это? В ответ только гадания.
торантино
[quote="TaNK_T90"]засранный радиотор? или слабая производительность помпы? Бачок надутый при включении карлсона? С прошивкой ничего не делали?
FAR_21140 писал(а):

Ехал по трассе при 120км/ч - темп.93, при 140 - 95, 150-97 кажется это тоже не нормально, на улице правда было 36.


maximk писал(а):

Вот у меня если ехать 100 кмч, но на 3-й (примерно 5000 об) - температура вырастает до 95-97. Я спрашивал - нормально ли это? В ответ только гадания.

Нормально. Зимой в сильный мороз если на 4й ехать по трассе то намного теплее чем на пятой. И летом у меня так же. Ненормально это когда дунешь 150 а температура медленно но неуклонно растёт и карлсон при этом включаеться.
maximk
торантино писал(а):

Ненормально это когда дунешь 150 а температура медленно но неуклонно растёт и карлсон при этом включаеться.


Увы, а может к щастью, с такой скоростью не езжу, но даже если бы вдруг разогнался, явно бы не на столько по времени, что обращать внимание, как себя поведет температура. А вот 100 км на 3-ей - чтобы закоксовка отвалилась - это бывает Smile

Кстати, в мурзилке про оценку правильности работы сказано лишь следующее: температура при езде по прямой с постоянной скоростью 90кмч и полной загрузкой - не более 95. Но, не сказано на какой передаче (видимо, на 4-й), да и оценить это сложно, так как с полной загрузкой езжу редко.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы