Поршеньковский писал(а):Мыхалыч писал(а): но помню впечатления от полетов на этом гробе
а по-подробнее, в чем гроб-то?
Ну так ведь Ту-104 самый опасный наш самолет- больше всего в процентном отношении побилось, вроде каждый десятый разбился, по теории вероятностей возможно даже летал на одном из разбившихся впоследствии.
Последний раз когда летал пригнали- вид как будто с помойки или линию фронта перелетал, люди даже роптать начали, еще бы знали какой это гроб. Ничего- долетели.
И вообще нехороший это был самолет. Непременный атрибут- темно-серые пакеты из плотной бумаги, так как многие блевали в нем постоянно (я не блевал
![Smile](images/smiles/smile.gif)
) Постоянно блевотной воняло и кто-то рядом блевал.
Помню, вибрация постоянная, зановесочка на крокодильчиках дребежжит и двигается и страх какой-то необъяснимый, чувство ненадежности какое-то.
Когда первый раз увидел ту-134 думал что это тот же ту-104, но все окошки ровно сделали. Оказалось что другой.
Почти не блевали и вибрации со страхом исчезли.
Вообще больше никогда не боялся в СССР летать, даже когда в 1992 летел на переполненном ту-154 с десятком-другим зайцев с баулами, набившихся в хвосте,
никто не боялся, только возмущались, что проход забили- в сортир спокойно не сходишь и что курилку, к которой и другие пассажиры присоединялись в хвосте устроили собаки.
Не знали мы тогда еще про плоский штопор