Страница 2 из 10
Serge!
Extreme писал(а):

а я на Ту-160 полетать хочу supercool


в качестве чего стесняюсь спросить? Думаю в бомболюке есть свободные вакансии Smile
Extreme
Serge!
в качестве туриста,ёпт
чо там в кабине места лишнего не найдётся? hehe
Поршеньковский
Мыхалыч писал(а):

но помню впечатления от полетов на этом гробе


а по-подробнее, в чем гроб-то?
leon1180
От погоды зависит.Сейчас по всему югу уже неделю ветра,дожди, град , гроза.. Вот и трясет всех кто в сочи и волгоград летел. я летал на 737-300,400,500, А-310 ( машина пипец.. разгоняется и тормозит так долго), на ту -154.. На тушке из москвы в томск летел, так вот он воздухе почти не шевелился, такое ощущение возникло что на месте "висим"..
Serge!
leon1180 писал(а):


... На тушке из москвы в томск летел, так вот он воздухе почти не шевелился, такое ощущение возникло что на месте "висим"..


во-во. Получается ту рулит?
А еще у него движки высоко, можно в лес садиться supercool
leon1180
получается что большой самолет в воздухе стабильней. А вот то что двигатели сзади и в лес можно садиться (процент успешной посадки около 0), задо немного поднял нос и малой скорости и усе. плоский штопор.. ж#@а перевешивает..
Serge!
leon1180 писал(а):

получается что большой самолет в воздухе стабильней.


не настолько 154-й больше 737, чтобы была такая разница. Наверное.
Цитата:


А вот то что двигатели сзади и в лес можно садиться (процент успешной посадки около 0), задо немного поднял нос и малой скорости и усе. плоский штопор.. ж#@а перевешивает..


это была шутка, но в каждой шутке...
Совсем недавно смотрел передачу по рентв про упавший 134. Так вот было заявлено, что низкое расположение двигателей такое как у боинга и суперджета (речь была о замене 134-го) заказывает им дорогу на многие "не совсем современные" аэропорты. Так что низкие двигатели таки не есть гуд.
Цифра
Serge! писал(а):


ЗЫ На самом деле имхо на тушке трясло в разы меньше.


У меня 100% такие же впечатления. Боинги, Аэрбасы - трясет, наша Тушка - летит как танк, пофиг веники. Хз с чем связано.
leon1180
Serge!, низко весящие двигатели тут не причем.. Аэродромы надо ремонтировать.. это типа у иномарок подвеска хуже чем у приоры, ДОРОГИ НАДО ДЕЛАТЬ как в Европе!
Serge!
leon1180 писал(а):

Serge!, низко весящие двигатели тут не причем.. Аэродромы надо ремонтировать.. это типа у иномарок подвеска хуже чем у приоры, ДОРОГИ НАДО ДЕЛАТЬ как в Европе!


а пока их нет не летать / не ездить?
ЗЫ Акцент в той педераче делался именно на на расположение двигателей почему-то...
rezident
с двигателями на крыльях самолет менее склонен к штопору
vvv_sony
Недавно прокатился на Ил-96, дык даж вискарь в стаканчик и то приходилось аккураааатненько так наливать - колбасило неподецки всю дорогу, просто пипец. Я очень надеюсь, что это была турбулентность (но не всю же дорогу???) - тот же А-310 летит как по рельсам или по новому асфальту, хоть домик из карт собирай.
Поршеньковский
rezident писал(а):

с двигателями на крыльях самолет менее склонен к штопору


Одним из багов Ту-104, двигатели у которого в основаниях крыла, было непредсказуемое вхождение в перевернутый штопор и резкое пикирование в таком виде до земли.
Туполев в свое время ответил на это тем, что Ту-104 должны были летать"на руках", а не на автопилоте и избегать зон повышенной турбулентости, однако, проблему это не решило. С начале 70-х всем машинам изменили килеватость ХО(рулей высоты), а в 1978 году ту-104 сняли с гражданских авиалиний.
Я тоже летал на нем в детстве. Очень шумно, до боли в ушах
Мыхалыч
Поршеньковский писал(а):

Мыхалыч писал(а):

но помню впечатления от полетов на этом гробе


а по-подробнее, в чем гроб-то?


Ну так ведь Ту-104 самый опасный наш самолет- больше всего в процентном отношении побилось, вроде каждый десятый разбился, по теории вероятностей возможно даже летал на одном из разбившихся впоследствии.
Последний раз когда летал пригнали- вид как будто с помойки или линию фронта перелетал, люди даже роптать начали, еще бы знали какой это гроб. Ничего- долетели.
И вообще нехороший это был самолет. Непременный атрибут- темно-серые пакеты из плотной бумаги, так как многие блевали в нем постоянно (я не блевал Smile ) Постоянно блевотной воняло и кто-то рядом блевал.
Помню, вибрация постоянная, зановесочка на крокодильчиках дребежжит и двигается и страх какой-то необъяснимый, чувство ненадежности какое-то.
Когда первый раз увидел ту-134 думал что это тот же ту-104, но все окошки ровно сделали. Оказалось что другой.
Почти не блевали и вибрации со страхом исчезли.
Вообще больше никогда не боялся в СССР летать, даже когда в 1992 летел на переполненном ту-154 с десятком-другим зайцев с баулами, набившихся в хвосте,
никто не боялся, только возмущались, что проход забили- в сортир спокойно не сходишь и что курилку, к которой и другие пассажиры присоединялись в хвосте устроили собаки.
Не знали мы тогда еще про плоский штопор cry
Цифра
vvv_sony писал(а):

тот же А-310 летит как по рельсам или по новому асфальту, хоть домик из карт собирай.


Да ладно. Летал в А-310, трясло так, что все панели ходуном ходили, того гляди развалицо.
Мыхалыч
А может Тушки меньше колбасит потому что они относительно тяжелые для своих размеров.
Поршеньковский
Мыхалыч писал(а):

И вообще нехороший это был самолет


Я бы не сказал. Не помню там про занавески, но самолет очень характерен своей стремительностью. Я жил вблизи аэропорта и многие пацаны, включая меня, могли угадать по шуму моторов марку самолета. Ну, это отдельная тема.
Так вот, 104 был сродни во всем военному самолету: лихо рулил по бетонке, стремительно с ревом взлетал и с сильной копотью садился по пологой глиссаде. Не было у него этой гражданской вальяжности и осторожности. Видимо, 104, был больше предсказуем"на рудах"(на газу), а полет на нем наполнял жизнь хоть каким-то смыслом
Duffer
на Ан-2 полетайте или на дельтике ))) а лучше на Як-52 на пилотаж... тогда ссаться не будете в самолетах никогда

а еще лучше - с парашютом сквозануть

http://www.youtube.com/watch?v=i_PdKDk4rKE
Поршеньковский
Duffer писал(а):

на Ан-2


особую винтажность этому самолету придает 9-и цилиндровый мотор от И-16 - лицензионный Райт-Циклон 30-х годов
Мыхалыч
Duffer писал(а):

на Ан-2 полетайте


Летал, правда помню только двух бабок с козой и гусем в салоне

Duffer писал(а):


а еще лучше - с парашютом сквозануть


Думаю, если бы пассажиров снабжали парашютами, они бы меньше боялись летать lol1
rezident
Поршеньковский я про обычный говорю у которого двигателе на крыльях висят а не в основании крыла спрятаны
Поршеньковский
Serge! писал(а):

Extreme писал(а):

а я на Ту-160 полетать хочу supercool


в качестве чего стесняюсь спросить? Думаю в бомболюке есть свободные вакансии Smile


Еси что, то "корова в бомболюке" - это Ту-22М3
Поршеньковский
rezident писал(а):

Поршеньковский я про обычный говорю у которого двигателе на крыльях висят а не в основании крыла спрятаны


Думаю, тут еще отличие вот в чем у всех Ту, от 104 до 154, в отличие от того о чем вы говорите, крыло имеет килеватость перевернутое V , то есть у Ту с моторами сзаду крылья домиком
Serge!
Поршеньковский писал(а):

Serge! писал(а):

Extreme писал(а):

а я на Ту-160 полетать хочу supercool


в качестве чего стесняюсь спросить? Думаю в бомболюке есть свободные вакансии Smile


Еси что, то "корова в бомболюке" - это Ту-22М3


В курсе. Да и 160-го спутать с чем-то невозможно.
Дюжина
Поршеньковский писал(а):

Так вот, 104 был сродни во всем военному самолету

Ну так из Ту-16 сделали.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 10
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы